Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный АМАЗ
Вал карданный АМАЗ

   Вы можете посмотреть цены и характеристики выбранного вала нажав на каталожном номере

Для подбора вала по модели автобуса перейдите в каталог валов АМАЗ .

   101-2205010-10    вал карданный
   101-2205010-20    вал карданный
   101-2205010-50    вал карданный МАЗ
   101-2205010-70    вал карданный
   103-2205010-61    вал карданный
   103Т-2205010       вал карданный
   103Т-2205010-11  вал карданный
   104-2205010-21    вал карданный
   104-2205010-30   вал карданный
   105-2205010-10   вал карданный
   105-2205010-50   вал карданный МАЗ
   107-2201006-60   передача карданная 4-опорная автобус АМАЗ-107065 (до 2004г.) 6х2, ДВС Daimler-Chrysler ОМ-906LA
   107066-2201006   передача карданная 4-опорная автобус АМАЗ-107065 (с 2004г.) 6х2, ДВС Daimler-Chrysler ОМ-906LA
   151-2201010-10   вал карданный МАЗ

 

Принцип действия карданного вала

Тип передачи, которая является основой карданного вала автомобиля, в первый раз описал итальянский инженер и изобретатель Джованни Кардано. Но вероятно появился карданный вал гораздо раньше. Вал карданный АМАЗ, применяется тогда, когда нельзя обеспечить соосность элементов вращения. Данный тип соединения нашел большое применение во многих областях науки и техники, вопреки распространенному мнению, что вал карданный имеет отношение лишь к автомобилестроению. В машине вал применяется для передачи крутящего момента к мостам от КПП, будь то полноприводной автомобиль или заднеприводная конструкция. В рулевом механизме машины стоит подобный карданный привод.

Даже если учесть то, что карданное соединение один из немногих видов передач, которые способны выполнит передачу вращения в случае несоосного размещения деталей, оно все же имеет собственные недостатки. Вращение с неодинаковой скоростью соединенных между собой валов при большом угле между ними считается основным минусом. При углах соединения свыше 10 градусов это ощущается более всего. При этом существенно повышается потеря мощности, повышается износ соединенных частей и становится заметной неравномерность вращения. Этих слабых сторон не имеет другой тип соединения, который известен среди владельцев авто, как ШРУС. ШРУС нужно использовать, если угол между передающими валами равен 30-70 градусам.

Вал карданный, несмотря на одинаковую конструкцию, имеет не один десяток разновидностей, даже на машинах одного производителя достаточно часто применяются разные конструкции. Замена и ремонт этого узла автомобиля - довольно трудоемкая и сложная работа.

Точная балансировка вала карданного АМАЗ, является одной из самых важных характеристик, закладываемой в его конструкцию. Вал с правильно произведенной балансировкой центра масс имеет более маленький износ элементов и более эффективно передает механическое воздействие. Плохо произведенная балансировка может стать причиной преждевременной поломки кардана, что может вызвать повреждения мостов или мотора транспортного средства. Тем более, неисправный кардан может быть причиной ДТП.

В каких случаях нужна балансировка или ремонт кардана . В обязательном порядке необходимо производить балансировку в случае, если вы покупаете вал карданный б/у, который уже использовался на автомобиле. Если даже стоял этот узел на абсолютно таком же автомобиле. Чтобы после ремонтных работ было легче установить кардан в верное положение, рекомендуем перед съемом вала карданного, сфотографировать его или сделать отметки мелом на главных конструктивных деталях. Так что, покупая б/у кардан, будьте осторожны. И если хоть какой-то момент в его работе вам не нравится – не стоит рисковать, вернее в таком случае поставить новый.