Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино

Карданный вал ПТМЗ-425.00.10

Ваша корзина пуста
Цена: 26273,00

   Санкт-Петербург в последние годы своей бытности Ленинградом среди прочего был знаменит самой большой протяженностью трамвайных маршрутов одного города в мире. Трамвайное движение началось здесь еще в 1907-ом, и было бы удивительно, если бы город не обзавелся хотя бы одним собственным заводом по производству трамваев. Такой здесь действительно был, причем ничем другим кроме постройки-ремонта трамваев он не занимался с момента основания, а в период от завершения второй мировой и до 1981 года был единственным, кто делал вагоны для Ленинграда. Сегодня город эксплуатирует около 800 единиц подвижного состава, многие из которых сделаны именно здесь.

   В Ленинградской же области есть немало узкоколейных железных дорог, как правило, предназначенных для местной транспортировки различных материалов. На таких узкоколейках применение стандартной ЖД-техники невозможно в принципе, и функции локомотивов там зачастую выполняют специальные тепловозы, например ТУ6. Эту модель, а точнее ее поздние выпуски и модификации с удовольствием забирали к себе организации, пользующиеся их предшественником – ТУ-4, так как на новой модели трансмиссия полностью механическая, то есть значительно удобней в ремонте-обслуживании.

    Спросите, причем тут одно к другому? Все очень просто. Ленинградские (санкт-петербургские) вагоны эксплуатируются не только в «северной столице», но во многих других городах, а именно для всех них предназначен вал карданный ПТМЗ-425.00.10, который вы можете купить у нас в ООО «Лидер». Этот же кардан ставится на реверс-редуктор тепловоза ТУ-6, соответственно, как минимум одна точка соприкосновения здесь в наличии. Есть и другие, но если остановиться именно на кардан-передаче, то вне зависимости от конкретной применяемости к ней предъявляются два главных требования – техническая (геометрическая) точность и физическая прочность.

   Если учитывать, что уже два года как Петербургский трамваестроительный признан банкротом и не функционирует, а узкоколейные тепловозы означенной модели давно сняты с производства, то очевидным будет тот факт, что кардан-передачи на их машинах поизносились. Внешнее коррозийное воздействие, серьезные (особенно для реверса) нагрузки, сама специфика конструкции-работы, трение и прочие факторы серьезно влияют на структуру металла. Между тем, использование дефектного кардана грозит не просто его поломкой в самый неподходящий момент, но и повреждениями агрегатов им соединенных. Соответственно, необходима замена такого кардана, причем новый должен, как минимум, быть не хуже штатного.

   Качество карданного вала, предлагаемого нашей компанией, гарантируется государственным сертификатом, выданным соответствующей службой производителю – ОАО «Белкард». Этот гродненский производитель заслуженно считается лучшим в своем деле на постсоветском пространстве, и с его продукцией при должном обслуживании нареканий не бывает по определению. Единственная проблема для российского потребителя, это то, что, несмотря на все поблажки между РФ и РБ в торговом отношении, Беларусь остается другим государством. Плюс и просто территориально может находиться очень далеко. В результате могут возникнуть проблемы логистического и экономического толка для рядового потребителя и даже оптового поставщика.

    С нами таких проблем не будет, заказать и купить кардан в нашем интернет-магазине, а потом и получить его очень просто. А еще, цены у нас значительно ниже, чем в розничной сети, и даже чем у многих коллег-конкурентов. Этот момент, кстати, обеспечивается той же причиной, что и оригинальность изделий – мы работаем с изготовителем напрямую!

    Для заказа карданного вала ленинградского трамвая перейдите на специальную форму или сделайте заявку через Е-мэйл либо по телефону. Возможна пересылка карданов в регионы, а также адресная доставка курьерскими службами по столице и области. Для оплаты покупатели могут использовать наличные и доступные формы безналичного расчета. Предоставление отсрочек и размеры скидок при оптовых заказах (и розница для постоянных покупателей) оговаривается непосредственно с клиентом при заказе.

Применение :

Устанавливается на трамваи Санкт-Петербургского пр-ва

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 500 мм 
  2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм 
  3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отв. х 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм . 
  4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 131-2205025-03 или 5320-2205025-02 крепится во фланце при помощи крышек и болтов . 
  5. Вес карданного вала : 36 кг . 

Параметры вала : 

  • Типоразмер VI 
  • Обозначение ПТМЗ-425.00.10 
  • Исполнение Схема 7 
  • Мд 5500 Н*м 
  • Мр 8500 Н*м
  •  d x S 82х3.5 мм. 
  • D 175 мм. 
  • a1 24 град. 
  • a2 24 град. 
  • Lmin 500 мм. 
  • Ход 60 мм.
  •  M 36 кг. 
     

Вал карданный применяется в жд технике :
ЛМ-99,  ЛМ-99А  71-134, 71-134АЭ 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.