Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 500А-2201010-02
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 500А-2201010-02

Вал карданный МАЗ 500А-2201010-02


Карданный вал, можно заказать отправив нам электронный запрос, указав условия доставки и способ оплаты. Кроме того можно связаться с нами по телефону +7(495)762-38-48. Для выбора установленного на Вашей машине вала воспользуйтесь нашим электронным каталогом. В каталоге необходимо указать модель двигателя, установленную коробку передач и год выпуска. Мы выполняем доставку заказанного карданного вала любой транспортной компанией. Оплату можно произвести наличным или безналичным расчетом любым, удобным для Вас, способом .



Первыми автомобилями для Минского Автозавода были МАЗ-200 в различных модификациях, причем базовая модель была всего лишь «обработкой» ЯАЗ-200 – спроектированного в Ярославле грузовика. Самостоятельным же «первенцем» стал МАЗ-500, и именно это семейство положило начало многим знаковым линейкам. О надежности базовых версий свидетельствует тот факт, что, несмотря на отсутствие полного привода «пятисотники» были очень востребованы в армии. Их неприхотливость вкупе с высокой ремонтопригодностью при должном обслуживании делала авто едва ли не вечным.

В то же время, хватала и некоторых недоработок, к кому же нужно было помнить о существовавших в Европе стандартах. В общем, в 1970 году минчане поставили на конвейер новую вариацию – МАЗ-500А и карданный вал предназначен как раз для нее. Необходимость в модернизации кардан-передачи появилась как раз вследствие «подгонки» техники под евронормы габаритов. Сама колесная база увеличилась на 100 мм, и уже одного этого хватало для того, чтобы стандартный кардан нельзя было использовать.

В новой «ипостаси» автомобиль производили еще 7 лет, после чего на линии появилось новое семейство – МАЗ-5335. Но многие из его модификаций строились на основе как раз 500-ых, то есть, при массе новшеств, некоторые компоненты, в том числе и обозначенных вал, «перешли по наследству» сюда. Так что если суммировать, то, невзирая на почтенный возраст серий, многие из выпущенных экземпляров и сегодня остаются в строю, соответственно и кардан-передачи для них являются востребованной позицией.

Эта востребованность объясняется довольно просто – слишком велико воздействие, как техническое, так и физическое и химическое на карданы и их составляющие. А вот эксплуатация машины с неисправной или дефектной трансмиссией недопустима. Во-первых, это может привести к тому, что вы застрянете посреди рейса, а, во-вторых, будут страдать еще и детали сопрягаемых узлов. Кстати, это еще одна причина того, что к выбору замены нужно подходить со всей ответственностью – изначальная техническая состоятельность передачи и правильное обслуживание, это гарантия отсутствия лишних и непредвиденных расходов на ремонты-замены.

Покупка же кардан-валов именно у нашей компании ООО «Лидер», в свою очередь, гарантирует нужное качество – все наши товары, это сертифицированные изделия от ведущих производителей комплектующих для трансмиссии. К тому же, у нас очень даже приемлемые цены.

Технические характеристики :
Вал привода заднего моста МАЗ-500А (бортовой), -504В (седельный тягач), -5334, -5335 (бортовые)
Фланец - 500А-2201049-11 (гладкий, круглый)- 8 отверстий * (d)=10,l mm;
диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) =
155 nim, диаметр буртика (D2) = 132 mm,
высота буртика (h) = 3 mm, обод (D) = 175 mm
Крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами)

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VII
Обозначение 500А-2201010-02
Исполнение Схема 7
Мд 8300 Н*м
Мр 12500 Н*м
d x S 82х3.5 мм.
D 200 мм.
a1 28 град.
a2 28 град.
Lmin 1824 мм.
Ход 60 мм.
M 42.7 кг.

Цены на карданный вал других производителей можно уточнить по контактным телефонам .
Цена: 13614,00 руб