Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 501-2202010-07
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 501-2202010-07


Приобрести вал карданный, можно на нашем веб-сайте. Для этого нужно сделать запрос в электронном виде или позвонить по контактному телефону +7(495)762-38-48. Мы производим доставку приобретенного карданного вала любой транспортной компанией. На web-сайте нашей фирмы размещен удобный каталог. Указав в нем модель двигателя, установленную коробку передач и год выпуска, Вы сможете верно выбрать нужный Вам вал. Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты: наличными, если Вы являетесь частным лицом или безналичным расчетом от юридического лица.



В середине прошлого века, то есть, как раз в послевоенное время, советской промышленности потребовался лес в максимальных количествах. Но на тот момент реально специализированного отечественного автомобиля-лесовоза попросту не существовало. Бревна грузили на все что попало, соответственно тяжелые машины попросту зачастую не могли выехать до нормальной дороги, гусеничные трактора на эту самую дорогу пускать было чревато, а среднетонажники могли взять смехотворно мало груза.

Первой машиной в классе стал ЗИС-151, настолько прожорливый и капризный, что целесообразность его применения была максимально сомнительной. Почти параллельно с ним на Минском Автозаводе сделали армейский полноприводник на базе 200-ой серии – МАЗ-502, а уже позаимствовав от последнего трансмиссию, а от МАЗ-200 общую компоновку, был сделан лесовоз МАЗ-501. Делать его пришлось практически с ноля, и многие детали конструкции были уникальными, как тот же вал карданный, предназначенный для передачи момента от КПП до раздатки.

Справедливости ради стоит отметить, что плохим «аппетитом» машина не страдала, но в сравнении с «альтернативами», это все равно был очень хороший вариант. Да, по лесным дорогам и грунтовкам в загруженном виде он двигался всего то со скоростью километров 15 в час. Зато мог проходить по раскисшим колеям и полуметровому снегу с прицепом-роспуском под 30-метровые бревна без особых проблем. Естественно, что даже при нормальной погоде нагрузка на кардан-передачу здесь была огромная, а если добавить еще и постоянную опасность механических повреждений…

Сегодня 501-ых практически не осталось, на смену им приходило уже несколько других поколений лесовозных авто. Тем не менее, данный кардан-вал используется и на других моделях, где главным требованием является его прочность и износостойкость. Другое дело, что ввиду почтенного возраста детали не многие ее делают сегодня, но с нашей компанией ООО «Лидер» этот момент вас волновать не будет. Мы не просто можем предложить кардан РК с нужной геометрией и габаритами, но ручаемся и за его физическую состоятельность.

Предложенная позиция является изделием ОАО «Белкард», предприятия, изначально поставлявшего валы для штатной комплектации МАЗов. А так как работаем мы с изготовителем напрямую, то и цены на товар должны вам понравиться, особенно в случае постоянного сотрудничества и (или) оптовых заказов.

Технические характеристики :
Вал карданный МАЗ основной (привода раздаточной коробки) автомобилей МАЗ-501 и модификаций.
Крестовина - 131-2205025-03 (без пресс-масленки)
Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm,
диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm
Расстояние по торцам подшипников (Н) =135 mm,
расстояние по торцам шипов (h) = 127 mm
Фланец - 500-2201049-А (гладкий, круглый)- 8 отверстий * 10,1 mm,
Диаметр по центрам противоположных отверстий (Dl) = 155mm

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VI
Обозначение 501-2202010-07
Исполнение Схема 7
Мд 5500 Н*м
Мр 8500 Н*м
d x S 82х3.5 мм.
D 175 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 702 мм.
Ход 60 мм.
M 29.5 кг.

Цены на карданный вал других производителей можно уточнить по контактным телефонам .
Цена: 14499,00 руб