Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 509-2203010-05
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 509-2203010-05

Свою историю Минский Автозавод начал со сборки автомобиля, который хоть и получил индекс МАЗ-200, но, по сути, являлся машиной, разработанной в Ярославском КБ. Поэтому нет ничего удивительного, что первое (в принципе) поколение было достаточно ограничено по спецификациям. К чести минчан скажем, что никаких надежд на дальнейшую работу за счет чужих умов они не питали, и в скором времени появилось следующее, полностью свое семейство МАЗ-500, причем здесь номенклатура была уже значительно увеличена.

МАЗ-509, и заменивший его обновленный МАЗ-509А, это автомобили с узкой специализацией, а конкретно – авто лесовозы. До этого уже была попытка сделать лесовоз, но его главной проблемой был слишком большой расход топлива. Если кабина новой вариации своей облицовкой практически не отличалась от «пятисотников», а в версии «А» от МАЗ-5335, то в техническом отношении машина имела целый ряд отличий, вызванных спецификой предназначения. То, что машина со своими задачами справлялась «на ура» может засвидетельствовать факт присуждения государственного знака качества.

Основным отличием от прочего модельного ряда было наличие полного привода. Как показала практика двух и даже трехосные машины, но с заднеприводной компоновкой, на грунтовках чувствовали себя очень неуверенно. По крайней мере, когда речь заходила о работе с полной загрузкой и (или) на раскисшей либо занесенной снегом дороге. Зато добавка в конструкцию переднего ведущего моста, да еже и дифференциалов, значительно улучшила возможности большегруза. Впоследствии он даже послужил в качестве образца для создания многих более новых моделей.

Используются эти машины и сегодня, но особенности работы вызывают ускоренное старение деталей ходовой и трансмиссии, поэтому следить за данными системами нужно с особой тщательностью. Представленный на данной странице вал карданный (раздатка – передний мост) один из наиболее уязвимых элементов, и даже при тщательном уходе и соблюдении правил эксплуатации вероятны временной и коррозийный износ, а также механические повреждения. Работа же с дефектной кардан-передачей чревата не только потерями в моменте и сложностями езды, но может привести к проблемам с деталями сопрягаемых узлов.

Избежать таких проблем поможет своевременная замена, а чтобы следующий ремонт был отодвинут максимально далеко, советуем вам сразу брать максимально качественное изделие. Кардан-валы от ОАО «Белкард» будут хорошим решением в отношении качества и надежности, ведь данный производитель является штатным поставщиком подобной продукции для самого завода практически с дня основания. И в нынешнее время техническая и физическая состоятельность продукции только возросли за счет применения новых технологий. А покупка такого кардана именно у нас в ООО «Лидер», это экономически выгодный ход.

Помимо хороших цен на продукцию своим клиентам мы гарантируем скидки при оптовых закупках. Есть возможность отсрочек на оплату, причем расчеты можно производить в наличной и безналичной форме. При необходимости товар может быть доставлен транспортной компанией в любой регион. Заявки на приобретение принимаются на сайте, по электронной почте и по телефону. Очень важно учитывать точно габариты изделия, и его рабочий ход, а также параметры крепежа. Поэтому, прежде чем оформлять заявку, убедитесь, что предложенный товар соответствует нужным данным (подробные характеристики ниже). Кстати, названные модели не единственные, где он может использоваться, так что заодно проверьте и список применяемости.


Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-509, -509А, -54341, -54342, от переднего моста до коробки раздаточной, вал аналогичный 509-2203010-04 .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1581 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 80 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий х 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : ЗИЛ 131-2205025-03 или КАМАЗ 5320-2205025-02 способ крепление крестовины в фланце, крышками и болтами .
5. Вес карданного вала : 35 кг .

Типоразмер Типоразмер VI
Обозначение 509-2203010-05
Исполнение Схема 7
Мд 5500 Н*м
Мр 8300 Н*м
d x S 82х3.5 мм.
D 175 мм.
a1 24 град.
a2 17 град.
Lmin 1581 мм.
Ход 80 мм.
M 35 кг.
Цена: 15477,00