Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Передача карданная МАЗ 5336Г-2201006-02
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Передача карданная МАЗ 5336Г-2201006-02

В конце 1990-ых и начале 2000-ых в Минске было создано столько новых моделей, что даже сложно выделить какие-нибудь из них (за исключением среднетоннажника МАЗ-4370 «Зубренок»), которые можно было бы назвать знаковыми. Зато МАЗ-500 является таковой по целому ряду причин. Тут вам и первое самостоятельное семейство, и существенно расширенная номенклатура, и высокая степень надежности и ремонтопригодности, благодаря чему машины получили широкую востребованность. Отдельные модификации даже поставлялись в ВС, а там слабой технике точно не место. Даже сегодня многие из тогдашних экземпляров успешно эксплуатируются несмотря на почтенный возраст и простоту, даже некоторый примитивизм конструктива.

В то же время, ситуация на рынке всегда требовала от автопроизводителей шагов по улучшению, часто кардинальному своей продукции. Так и Минский Автозавод свою 500-ю серию производил аж до 1990-го, но замены по специализациям начали внедряться еще раньше. Практически весь модельный ряд третьего поколения (с учетом «промежуточного» семейства МАЗ-5335) был представлен уже в 1980-ых. Среди прочих, в 1988 году был запущен в серию бортовик МАЗ-5336, отличавшийся от предыдущих версий, как своим экстерьером, так и технической наполненностью. По сути, это был обновленный МАЗ-53352, то есть авто с удлиненной платформой, дизелем, грузоподъемностью порядка 8 тонн, рассчитанный на работу в городе, пригороде и для региональных перевозок.

В дальнейшем семейство получило массу модификаций, отличающихся друг от друга не только рабочими спецификациями, но габаритами, комплектацией силового агрегата и трансмиссии, и другими параметрами. Впрочем, представленный здесь вал карданный, предлагаемый нашей компанией ООО «Лидер», предназначен как раз для базовой версии серии. Но «городская» специализация машины совсем не означает «попустительства» в отношении физических и технических требований к изделию. Наоборот, частые остановки, маневрирование (в том числе и задним ходом), это все дополнительные ударные нагрузки и работа «в натяг».

Соответственно и претензий к кардан-передаче хватает, тем более, что помимо сугубо эксплуатационных моментов приходится учитывать вероятность физических повреждений и непременный фактор химической коррозии. Плюс, это составная передача, то есть. имеется увеличенное количество составляющих. Но не переживайте, техническое соответствие и физическая прочность (геометрия, сырье, способ-технология производства и обработки) данного изделия проверены соответствующими службами на производстве и в процессе предпродажных испытаний. Впрочем, по-другому и быть не может, ведь речь идет о продукции не просто одного из главных производителей кардан-валов и комплектующих, но товаре от изготовителя, являющегося штатным поставщиком для многих автозаводов.

Купить такой кардан может любой желающий, оформив заявку в наиболее удобный для себя способ (запрос можно сделать на сайте, по электронной почте и по телефону). Оформление заказа и комплектация выполняются обычно на протяжении нескольких часов, общий срок доставки будет зависеть от дальности адреса получения (пересылаем во все регионы России). При оплате клиент может получить отсрочку (требуется предварительное согласование), расчет наличными или по безналу.

Но, прежде чем подавать заявку, убедитесь, что это именно то, что вам нужно. Дело в том, что существовали более поздние вариации с другой комплектацией и небольшими отличиями в габаритах-крепеже. Точные характеристики конкретного изделия представлены ниже…



Применяемость карданного вала :

Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-5336, шлицевая часть с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2920 мм
1.1 Длина передней части, мм: 1391
1.2 Длина задней части, мм: 1529
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий х 10,1 мм , диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : МАЗ 4310-2205025-04, способ крепление крестовины в фланце с помощью крышки и болтов .
5. Вес карданного вала : 81 кг .
6. Установленная пром опора: 5336-2202086

Типоразмер Типоразмер VII
Исполнение Схема 1
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 200 мм.
а1 28 град.
а2 28 град.
Lmin 2920 мм.
Ход 60 мм.
L1 1305.5 мм.
L2 172.5 мм.
М 81 кг.
Цена: 36221,00