ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 руб |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста
Вал карданный МАЗ 53361-2201010-01Вы можете заказать вал карданный МАЗ позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач. На современных стройках сегодня нередко можно встретить самосвалы, которые по своим возможностям сопоставимы с моделями, раньше спокойно проходившими как карьерные. Нет, и для 20-25-тонных (имеется в виду грузоподъемность) место на карьере найдется, но либо последний должен быть маленьким, либо грузовик там будет использоваться в качестве вспомогательной техники. В подобную категорию можно смело записывать МАЗ-55165 – одну из модификаций большого семейства трехосных самосвалов, появившуюся 20 лет назад и до сих пор являющуюся одной из самых востребованных машин. Собственно, серия МАЗ-5516 появилась в середине 1990-ых, как «осовремененный» и улучшенный представитель ниши. В базе, это авто с грузоподъемностью до 20 тонн, выделяющееся из прочих МАЗ-ов серьезными размерами металлического кузова. Но представленный здесь карданный вал «устроить» на базовую модель не получится никак. Суть в том, что 55165-е отличаются от других «веток» колесной формулой – если обычно она 6х4, то здесь 6х6, то есть, имеем дело с полноприводником, а обозначенный кардан служит на нем в качестве привода именно переднего ведущего моста. Уже сама модернизация приличной модели в направлении повышения качеств проходимости, говорит о том, что использовать технику предполагается не на твердом гладком асфальте, но в условиях куда более сложных. Вкупе с полной массой под 33 тонны это означает, что трансмиссия и ее карданы становятся наиболее нагруженными элементами автоконструктива. Добавьте сюда частую необходимость работать в любую погоду, и можно смело предположить, что срок службы у кардан-передач на подобной технике далек от идеального. Тем не менее, стремиться к идеалу нужно, тем более что здесь это в интересах водителя-владельца. Поэтому, если так уж случилось, что вам требуется замена крестовины или кардана в сборе, то милости простим в интернет-магазин нашей компании ООО «Лидер». Мы можем предложить вам действительно качественные изделия, причем по приемлемым ценам. Первое гарантируется изготовителем – штатным поставщиком кардан-валов для МАЗ, КамАЗ, КрАЗ и прочие, а второе нашим прямым сотрудничеством с этим производителем (то есть, никаких посреднических накруток). Нужно отметить, что данная модель вала может пригодиться и на других машинах, так что обязательно обратите внимание на список применяемости и конкретику характеристик! Технические характеристики : Вал карданный МАЗ в составе карданной передачи (задняя часть) автомобилей MA3-53361 (бортовой), вал карданный привода переднего моста автомобилей МАЗ-55165 (полноприводный самосвал 6x6), вал карданный привода заднего моста автомобилей МАЗ-555142 (самосвал 4x2). Применяемый фланец - 64221-2201049 (гладкий, круглый) присоединение фланца - 8 отверстий * (d)=12,l mm; диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 155 mm, диаметр буртика (D2) = 132 mm, высота буртика (h) = 3 mm, обод (D) =175 mm Применяемая крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 155 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 143 Параметры вала : Карданный вал Типоразмер VII Обозначение 53361-2201010-01 Исполнение Схема 11 Мд 12500 Н*м Мр 18000 Н*м d x S 94х4 мм. D 220 мм. a1 28 град. a2 28 град. Lmin 1549 мм. Ход 60 мм. M 45 кг. |
||
![]() |