Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 5337Г-2201006-02
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 5337Г-2201006-02

МАЗ-5337 принадлежит к той группе моделей, которые были запущены заводом в конце 80-х в качестве замены 500-й серии. Изначально, на суд потребителя было представлено шасси под дополнительное оборудование. Наибольшей популярностью пользовались получающиеся мобильные автокраны, но и разнообразные изотермические фургоны и прочие вариации мало отставали в востребованности. Уже через год была выпущена модель бортового автомобиля, с металлической платформой, пол которой прикрывал деревянный настил. Также в номенклатуре предприятия наличествует вариация бортовика для холодного климата.

С той поры Минский Автозавод уже несколько раз обновлял линейки, но соотношение себестоимости и качественных характеристик оказалось настолько удачным, что многие из «поколения восьмидесятых» производятся до сих пор. От «боковой ветки» - МАЗ-5336, 5337-е отличались не только силовыми агрегатами (конструкторы посчитали, что здесь вполне достаточно ярославского 6-тицилиндровика) и длиной платформы, но и тем, что их кабины изначально не имеют спальников. Соответственно, основной «ареал обитания» этих машин город и пригород, плюс недалекие выезды по региону. Правда, с учетом того, что авто рассчитано и на работу с прицепом, то и дальше их можно отправить, главное, чтобы по дороге нашелся какой-нибудь мотельчик.

Впрочем, это лирика, а вот «городская прописка», это уже серьезно. Езда машины в таких условиях пусть и исключает преодоление грунтовок, ям, холмов и прочих препятствий, зато предполагает максимальное количество притормаживаний-остановок и частое маневрирование на минимальной скорости. То есть, и без всякого бездорожья нагрузка на трансмиссию немаленькая. Опять же внушительной выглядит и «вилка» отношения снаряженного веса авто к полной массе автопоезда. Соответственно, ее износ и повреждения даже при идеальном соблюдении правил обслуживания лишь дело времени. До какой-то поры проблемы можно устранять восстановлением деталей и заменой отдельных компонентов, но потом все равно может потребоваться кардан в сборе.

И здесь придется решать две задачи – подбор нужного узла по геометрическим параметрам и покупка реально качественного изделия. Ведь использование дефектных кардан-передач чревато не только поломками их самое, но и проблемами с сопрягаемыми коробкой и редуктором моста. Естественно, за почти 30 лет машины не единожды модифицировались – эксперименты с силовыми агрегатами, а, следовательно, изменения в комплектации трансмиссии на таких авто дело привычное. В данном разделе каталога находится вал карданный, как часть передачи на модификациях с КПП ЯМЗ-236П. Если вам необходим такой кардан, то вы может купить его у нас, в ООО «Лидер», с гарантией качества (сделано на Белкарде) и по приемлемой цене. Цена за единицу товара может быть дополнительно снижена для оптовых и постоянных покупателей.

Заказ могут принять наши операторы по телефону и через электронную почту, также есть форма для самостоятельного оформления заявки. Сроки доставки (а товар может быть переправлен в любой регион страны) будут зависеть от расстояния и выбранного покупателем режима срочности. Расплачиваться за приобретенные у нас товары можно как наличными, так и по безналу. Стоимость карданов указана по розничной планке, предоставление отсрочек возможно после предварительной договоренности.

Обратите внимание – в разные годы на отдельные модификации ставились неодинаковые элементы трансмиссии, поэтому при выборе проверяйте геометрические характеристики (указаны ниже)!


Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2408 мм
1.1 Длина передней части, мм: 834
1.2 Длина задней части, мм: 1574
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 80 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий, диаметр отверстия крепления 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : МАЗ, КАМАЗ 53205-2205025-12 крепится во фланце стопорными кольцами
5. Вес карданного вала : 76 кг .
6. Установленная пром опора: 5336-2202086
Цена: 35160,00