Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 54325-2201010-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 54325-2201010-10

Вы можете заказать вал карданный МАЗ  позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач .



При прочих схожих показателях снаряженная масса седельного тягача значительно меньше, чем у бортового грузовика. Соответственно, расход топлива при езде порожняком у второго больше, а разница с полной массой автопоезда меньше. Этот фактор является определяющим при выборе модели, предназначенной для дальних автотранспортных перевозок, поэтому производители большегрузов именно седельники делают превалирующим направлением производства. Автотранспортным компаниям и частникам такие машины более подходят, а раз есть спрос, то и будет предложение.

Не будет исключением в этом плане номенклатура Минского Автозавода – двух и трехосные магистральники сегодня составляют основную категорию дохода этого предприятия. И началось смещение акцентов тут достаточно давно – уже в 1980-ых было представлено сразу несколько вариантов автомобилей для работы с полуприцепами. Двухосную линейку представляют МАЗ-5432, удачность и надежность конструкции которых доказывает не только 30-летние нахождение на конвейере, но и то, что именно эти машины были выбраны для совместного производства MAN-МАЗ (минские шасси с немецкими дизелями).

Впрочем, сейчас речь не о них, а о «чисто отечественных» версиях, где на беларусские авто ставятся практически родные ярославские дизель-моторы. Базовая модель показала себя в целом неплохо, но все же некоторые недочеты в процессе реальной эксплуатации были выявлены. Устраняли их полуэкспериментальным путем – обнаруженные недочеты убирали и запускали небольшую пробную партию машин. МАЗ-54323 является третьей модернизацией первоначальной версии, и в нем практически нет слабых мест. Но коммерческий транспорт тем и отличается от прочих видов, что отдыхать ему приходится мало, а нагрузки почти всегда максимальные. Одним из самых страдающих компонентов автоконструкции всегда была трансмиссия и в частности кардан-передача.

Хотя при подборе кардана большое внимание уделяется его прочностным характеристикам, здесь можно «схитрить» - поставить более мощный вал, чем того требует производитель. Главное не опуститься ниже минимального порога прочности и не поставить что-то «неудобоваримое» по весу. А вот с размерами подобный вариант не проходит – короткий вал не нарастишь, а длинный хоть и можно укоротить, но тем самым снижаешь его физические качества. Поэтому, следует обязательно знать какие коробка передач и задний мост используются на конкретной модификации, ведь от этого зависит расстояние между ними.

Вал карданный МАЗ предлагаемый ООО «Лидер», предназначен для тех модификаций седельных тягачей семейства 5432, где установлена либо КПП МАЗ-543205, либо Praga 10PS80. Его минимальная длина 1695 мм при ходе вилки 85 мм, и соответствие всех параметров гарантирует производитель – ОАО «Белкард». И этому изготовителю можно верить, ведь именно в Гродно делают валы и комплектующие для штатной комплектации трансмиссий не только МАЗ, но и КамАЗ или КрАЗ уже многие десятилетия.

Купить этот вал у нас вы можете за наличные, либо перечислив деньги по безналу. Предоставление отсрочки оговаривается непосредственно с заказчиком, равно как и размер скидки (предоставляется постоянным покупателям и оптовикам). Если необходима доставка в регионы, то до офиса транспортной компании вашу покупку мы отвезем бесплатно, а дальше по тарифу перевозчика. В Москве вы можете сами забрать вал с нашего склада, или же обсудите с консультантом условия адресной доставки – наш транспортный отдел к вашим услугам (советуем воспользоваться ввиду немаленького веса изделия).


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода привода заднего моста автомобилей MA3-543205, 54323, 54324, 543240,54325,54327 (КПП-МАЗ-543205 или Praga 10PS80)
Фланец 53205-2205023-22 (с торцевыми насечками) присоединение фланца - 4 отверстия * 15 mm, диаметр по центрам противоположных отверстий -150 mm
Крестовина 53205-2205025-10 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm
Расстояние по торцам подшипников (Н) = 155 mm, расстояние по торцам шипов (h) =143 mm

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VII
Обозначение 54325-2201010-10
Исполнение Схема 12
Мд 12500 Н*м
Мр 18000 Н*м
d x S 94х4 мм.
D 180 мм.
a1 30 град.
a2 30 град.
Lmin 1692 мм.
Ход 85 мм.
M 50.6 кг.
Цена: 16962,00 руб