Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 5516-2205010-02
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 5516-2205010-02

Заказать карданный вал  можно отправив нам запрос в электронном виде или по контактному телефону +7(495)762-38-48. В заказе надо уточнить способ оплаты и условия доставки. Если у Вас появились проблемы с выбором вала, можно воспользоваться нашим каталогом или проконсультироваться по телефону. В каталоге понадобится указать марку автомобиля, год производства, коробку передач и двигатель. Оплата может быть выполнена любым, подходящим Вам, способом: безналичным расчетом от юридического лица или наличными, если Вы частное лицо. Мы выполняем доставку приобретенного карданного вала любой транспортной компанией.



В 1994 году на конвейере Минского Автозавода появилась новая модель – самосвал МАЗ-5516. новой она была почти во всех смыслах, так как реального предшественника данный трехосник в предыдущем поколении не имел. По сути, это была одна из «боковых веток» серии «6303», которую нельзя рассматривать как единое семейство из-за огромного разнообразие наличествующих конструкций и спецификаций. Сегодня, спустя более двадцати лет с начала производства, этот автомобиль не только остается в реальной эксплуатации, но и присутствует в производственной номенклатуре предприятия…

Столь немалый, как для современного автомобилестроения срок и популярность машины объясняется не только привычными для минских большегрузов надежностью, ремонтопригодностью и адекватной себестоимостью. Дело в том, что данная линейка выделяется среди прочих самосвальных вариаций еще и внушительной грузоподъемностью – 17-18 тонн для самых «слабосильных» вариаций и до 20 в исполнении МАЗ-551608 (зерновоз с двухсторонней разгрузкой). При необходимости не будет проблема организации транспортного состава из данного авто в качестве тягача и прицепа с равной ему грузоподъемностью. И совсем уж все ясно будет, если вспомнить, что норма расхода топлива для 5516-ых составляет каких-то 30 литров дизеля на сотню.

Помимо сельскохозяйственных работ привлекаются данные машины на строительства и в комунхозы. В любом случае это вкупе с обозначенными выше цифрами означает серьезные испытания для трансмиссии, и особенно для кардан-передачи. Ведь эта часть системы не только должна выдерживать общие нагрузки при передаче крутящего момента, но и более подвержена поломкам из-за необходимости передавать вращение под углом (внатяг) и внешним коррозийным воздействиям. Самыми слабыми местами являются:

- крестовина, если быть точным, то ее шипы с игольчатыми подшипниками в месте крепления в проушинах;

- шлицевое соединение (усугубляется игнорированием правил ТО, например работой с поврежденными уплотнителями);

- ушки фланцев и вилок.

При должном обслуживании карданов и правильной эксплуатации машины штатные детали служат довольно долго, но металл не вечен, а любое отклонение от прописанных стандартов только дополнительно сокращает «жизнь» узла. А еще бывают непредвиденные повреждения, так что рано или поздно, но почти всем требуется замена отдельных комплектующих, а то и всего вала в сборе.

При замене, конечно же, очень важно учитывать качественность нового изделия, причем подразумеваются не только физические характеристики вроде прочности и поверхностной твердости, но и банальное соблюдение геометрических параметров. Кстати, тут владельца 5516-го может ожидать небольшой сюрприз – в разные годы на авто ставились различные коробки переключения, в частности одним из вариантов была ЯМЗ-238А. Кто сталкивался с ней тот знает, что у нее более длинный в сравнении с другими вариациями картер, соответственно и привод на мост нужен особенный.

Представленный здесь вал карданный предназначается как раз для тех машин, где до сих пор используется хоть и устаревшая технологически, но невероятно живучая «А-шка». Кроме этого данный 1117-милиметровый вал применяют в трансмиссиях автобусов МАЗ-105. Относительно качества предлагаемого нашей компанией ООО «Лидер» можете быть спокойны, так как это изделие того же завода, что поставляет карданы МАЗу для заводской сборки авто. То есть, ни с геометрией, ни с работой, ни с длительностью службы вопросов не будет (естественно при должном отношении пользователя). Мало того, тот продукт, что мы поставляем сегодня, превосходит штатные карданы 1990-ых – технологии изготовления-обработки заметно развились и гродненский производитель от общих тенденций не отстает.

Покупка напрямую у крупного изготовителя даже мелким оптом и тем более в розницу всегда проблематична, а каждый очередной посредник это лишние траты для конечного потребителя. Работая с нами, можете забыть о больших посреднеческих наценках и прочих неудобствах – покупки в нашем интернет-магазине это всегда удобно, спокойно и экономически приятно. В общем, пишите, звоните, интересуйтесь, мы всегда к вашим услугам !


Карданный вал применяется для приводах моста среднего, в автомобилях :
МАЗ-5516
Привод моста заднего в городских автобусах :
МАЗ-105,
МАЗ-105Э

Длинна карданного вала в сжатом состоянии Lmin -1117 мм
Рабочий ход карданного вала 80 мм
Фланец вала - 8 отверстий, диаметр отверстий 10,1 мм,
Диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм .
Установленные крестовины, номер 4310-2205025-04, крестовина крепится в фланце стопорными крышками и болтами.
Вес карданного вала 41 кг .

.
Цена: 15275,00