Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданный вал МАЗ 551634-2205010
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Карданный вал МАЗ 551634-2205010

   Заказать карданный вал  Вы сможете на нашем интернет-сайте. Для этого необходимо позвонить нам по телефону +7(495)762-38-48 или отправить запрос в электронном виде. Оплата может быть осуществлена наличным или безналичным расчетом любым, приемлемым для Вас, способом.

   Доставка заказа выполняется авто, авиа и ж/д перевозчиками, что помогает снизить стоимость и сроки доставки. На web-сайте нашей компании расположен удобный каталог, что значительно поможет Вам при выборе детали. В каталоге надо указать модель двигателя, установленную коробку передач и год производства.



Сегодня никого не удивишь седельным тягачом, способным перевозить даже 100 тонн по трассе, но даже вдвое меньший по весу автопоезд на пересеченной местности, это уже кое-что заслуживающее внимания. МАЗ-6317 в его базовой «армейской» версии на такое способен, как способна и его «гражданская» модификация – МАЗ-63171. «Стартовая» модель была разработана конструкторами Минского Автозавода еще в конце 1980-ых, как раз по заказу Министерства обороны СССР. Но развал государства и неразбериха в каждой отдельной республике заставили отложить постановку на конвейер.

В итоге, впервые в списках производимой массово техники. 6317-е значатся с 1993 года, а их главным потребителем так и остаются вооруженные силы, причем не только родной Беларуси, но также России и Азербайджана. В цивильном исполнении машина тоже достаточно востребована из-за привычных для МАЗовской продукции надежности и ремонтопригодности, а также высокой проходимости (колесная формула 6х6) объединенной с неплохими тяговыми показателями. При этом двигатель на машине, это не что-то сверхсильное, а обыкновенный ярославец в 330 л.с.

Просто системы автомобиля идеально подобраны и выверены, так что и средний самолет по аэродрому машина протащить сможет, и указанный груз по грунтовке привезти. Не в последнюю очередь в этом заслуга качественной трансмиссии, и если с ее элементами что-то случается, то замену стоит подбирать не менее качественную. Ведь езда на бездорожье в первую очередь сказывается на открытых карданах, и чем лучше они защищены специальными обработками и дополнительными приспособлениями, тем больше шансов, что срок службы у кардан-передачи будет приемлемым.

Впрочем, даже не будь постоянного риска внешней коррозии и механических повреждений, как то происходит с машинами имеющими «городскую прописку» и ответственного водителя-механика, не забывающего о своих обязанностях, все равно этот участок один из самых страдающих. Передача вращения под углом чуть ли не на порядок увеличивает силы физического воздействия на отдельные места системы. Кроме того, этот способ передачи требует максимальной геометрической точности и сбалансированности деталей и узла в сборе.

Предлагаемый вал карданный изготовлен в Гродно на Белкарде, и в его техническом соответствии и физической прочности сомнений не может быть по определению. Дело в том, что на МАЗе кардан-валы сами не делают, а заказывают у профильных заводов. И именно белкардовские изделия минчане предпочитают брать для штатной комплектации своей техники. То есть, данный кардан абсолютно идентичен тем, что ставятся на машину при сборке.

Стоит уточнить конкретику применения, ведь речь идет о полноприводной машине, так что здесь кардан не один – от КПП к раздатке, от нее к переднему и среднему с задним мостам. Вдобавок, в разные годы происходили небольшие изменения компоновки агрегатов трансмиссии даже в готовых модификациях, а это почти всегда требует пересмотра размерности валов, сопрягающих основные узлы. Поэтому прежде, чем подавать заявку на приобретение обязательно прочитайте представленную ниже информацию относительно вариантов применения и собственно характеристик товара.

Купить сам кардан вы можете с помощью нашей компании ООО «Лидер», оставив заявку на сайте или электронной почте, либо оформив запрос по телефону. Это гораздо проще, чем пытаться заказать изделие фактически из-за рубежа. Цены ниже средних, возможны дополнительные скидки оптовикам, отсрочки. Оплата – наличные или безнал. Организовываем пересылку товара по всей России.


Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-551634, -631708, -63171, среднего моста с коробкой передач КПП-543205, шлицевое покрытие Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1493 мм
1.1 Длина передней части, мм: 1128 мм
1.2 Длина задней части, мм: 1368 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 4 отверстия х 15 мм , диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм, торцевой шлиц .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : МАЗ, БелАЗ 7522-2201025-02 крепится во фланце при помощи крышек и болтов .
5. Вес карданного вала : 73 кг .
6. Установленная пром опора: 63031-2202086

Типоразмер Типоразмер VIII
Обозначение 551634-2205010
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 1493 мм.
Ход 60 мм.
M 73 кг.

.
Цена: 31683,00