Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6317-2205010-14
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 6317-2205010-14

     Что бы заказать  вал карданный необходимо позвонить нам по телефону +7(495)762-38-48 или выполнить запрос в электронном виде. Мы осуществляем доставку заказанного карданного вала любой автотранспортной компанией. На web-сайте нашей фирмы расположен удобный каталог, что существенно поможет Вам в выборе карданного вала. В каталоге нужно указать модель машины, коробку передач, двигатель и год производства.

      Если в каталоге не оказалось необходимой Вам модели, свяжитесь с нами и менеджеры нашей фирмы проинформируют Вас о возможности заказа такого вала напрямую с завода изготовителя. Сроки доставки автотранспортной компанией составляют, примерно, два, три дня, в зависимости от Вашего месторасположения. Вы можете выбрать удобный Вам способ расчета: безналичной оплатой от юридического лица или наличными, если Вы частное лицо.



Три ведущих моста, блокировка дифференциалов система изменения давления в широкопрофильных шинах вездеходного типа. К этому большой дорожный просвет, многоступенчатая трансмиссия, двигатель мощностью от 330 л. с. и возможность работать в составе автопоезда массой до 55 тонн даже на пересеченной местности. Где нужен такой грузовик? Правильно, в армии. Там МАЗ-6317 в основном и эксплуатируется, исполняя все возможные функции армейского авто, а при случае буксирует легкие самолеты.

Собственно, данный автомобиль изначально был армейским заказом, вот только заявку на изготовление подавало Министерство обороны одной страны, а трудами конструкторов Минского Автозавода пользуются военные совсем другого государства, и даже не одного. Дело в том, что заказан подобный полноприводник был еще в конце 1980-ых, то есть, МО СССР, но некоторая задержка в проектировке и организации производства привела к тому, что выпуск начали лишь в 1993-ем, когда ни страны, ни ее вооруженных сил в прежнем виде не существовало. Впрочем, востребованность машины от этого не пострадала, напротив, аж три державы пользуются 6317-ими по профилю и еще большее количество стран имеют ее в автопарках пожарных и прочих спецслужб.

А еще, этот практически вездеход полюбился многим гражданским, тем, кого проходимость волнует прежде грузоподъемности (хотя, как вы могли заметить, и там тоже все в порядке). В любом случае, машинка интенсивно эксплуатируется множеством людей, соответственно и запчасти для нее интересуют многих. Не исключение и карданные валы, скорее, это даже одна из наиболее популярных искомых систем. Насколько прочным должен быть каждый кардан на таком автомобиле поймет даже непрофессионал, но тяжелые условия и другие факторы делают свое дело, и рано или поздно автовладельцу приходится проводить ремонт заменой.

Ставить вместо штатного что-то похуже – себе дороже, дефектный кардан та еще проблема. Здесь вам и потери в передаче мощности-момента, и ускоренный износ деталей (причем не только кардана, но и сопряженных узлов), и постоянный риск выхода из строя посреди маршрута. Последнее особенно неприятно ввиду потенциальной глуши (следовательно, отсутствия какой-то инфраструктуры техсервиса) тех мест, куда бортовой вездеход может забраться. А шансов получить подобный «муляж-кардан) очень много – популярность техники, это всегда привлекательно для изготовителей контрафактных автозапчастей.

Показанный здесь вал карданный достаточно прочен, чтобы его можно было ставить на такую машину, не переживая о технической состоятельности конструктив-участка (раздатка – средний мост, конкретные параметры вала и деталей показаны чуть ниже, также их можно уточнить у операторов). Это вам наша компания ООО «Лидер», а также непосредственный изготовитель кардана ОАО «Белкард» гарантируем. Хотя, наверное, и без наших гарантий знающие люди понимают, о чем идет речь – белкардовские кардан-передачи используются при заводской сборке МАЗов (и не только их). Так что изделие априори правильное и по показателям прочности-твердости, и в геометрически-конфигурационном отношении.

Заказать кардан (кстати, ставят его не только на базовую модель, но и на ряде модификаций, опять таки, список применяемости ниже) можно электронным письмом, по телефону или прямо на сайте. По необходимости организовывается пересылка транспортными компаниями (любой регион России). Оплата – наличные или безнал. Возможны скидки и отсрочки, но если для первого достаточно оптового заказа, то получить вторую можно только при предварительном согласовании.



Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-6317, -631705, -631708, -6425, -642505, МАЗ-642508 от раздатки к среднему мосту, шлицевая часть с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1033 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 100 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 4 отверстия х 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм, торцевой шлиц .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 84-2205025 МАЗ, БелАЗ крепится во фланце при помощи колец стопорных .
5. Вес карданного вала : 56 кг .


Типоразмер Типоразмер VIII
Обозначение 6317-2205010-14
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 1033 мм.
Ход 100 мм.
M 56 кг.
Цена: 27161,00