Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданный вал МАЗ 631705-2203010-10
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Карданный вал МАЗ 631705-2203010-10

    Приобрести карданный вал Вы сможете в нашем интернет-магазине. Для этого надо позвонить по телефону +7(495)762-38-48 или сделать заказ в электронном виде. Наша компания выполняет доставку заказанного карданного вала любой автотранспортной компанией.

    Оплату можно произвести наличным или безналичным расчетом любым, удобным для Вас, способом. Для выбора установленного на Вашем автомобиле вала Вы можете воспользоваться электронным каталогом, который расположен на сайте. В каталоге нужно указать модель машины, двигатель, коробку передач и год производства.



Бортовой полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6 МАЗ-6317 был запущен в серию в 1993 году. Машина изначально создавалась под нужды армии, правда, заказчиком был еще Минобороны СССР, но ввиду известных событий в августе 1991-го, что называется, не сложилось. На Минском Автозаводе «пропажей» основного заказчика в момент разработок особо не смутились, и продолжили свои «изыскания», справедливо полагая, что у той машины, над которой они работают, недостатка в покупателях не будет.

Как показало время, минчане были абсолютно правы, возможно, они даже не рассчитывали на ту популярность, что получили 6317-е. Данные автомобили в разных версиях попали на службу к армейцам, пожарникам, спецслужбам и другим организациям сразу нескольких стран. Еще бы, бортовой грузовик-вездеход, обладающий грузоподъемностью порядка 14 тонн, который может использоваться на всех типах дорог и на бездорожье, а при приемлемом покрытии использоваться как тягач 55-тонного автопоезда, это вам не шутки.

Кроме госслужб оценил достоинства нового большегруза и гражданский потребитель, причем настолько высокой была оценка, что в Минске всерьез задумались о модернизации для цивильных нужд. Так что модификация МАЗ-631705 и ее гражданская версия МАЗ-63171 встали на конвейер практически сразу после базовой модели. Мощность двигателя первой 330 л.с., второй – 360 «лошадок». Коммерческая версия авто помимо этого отличается наличием двойной ошиновки заднего моста, но перед ходовой и трансмиссии практически идентичен. Поэтому вал карданный (привод переднего моста), предложенный здесь, может использоваться на обеих моделях.

Необходимость в качественной кардан-передаче, в точности соответствующей проектной документации знает большинство автовлаельцев. Но на всякий случай напомним, что именно от нее зависит то, дойдет ли вырабатываемый двигателем и преобразованный КПП плюс раздаткой крутящий момент до редуктора и конкретно ведущих колес (в нашем варианте – до передних). Это что касается физической составляющей норм, то есть, пункта, обуславливающего нормы прочности. Но есть и другая сторона вопроса – точность и безопасность этой передачи.

Даже небольшие дефекты деталей кардана приводят к увеличению нагрузок на места контактов и сами детали, что способствует повышенному износу и потерям в мощности. К тому же, почти всегда даже мелкие недочеты при игнорировании лишь усугубляются и превращаются в серьезную проблему. Хуже всего то, что неисправный вал не только может сам выйти из строя в любую минуту, но и оказывает негативное воздействие на сопрягаемые агрегаты.

Покупая вал, конфигурационно соответствующий своему артикулу, вы можете быть уверены лишь в его геометрической правильности. Физическое соответствие гарантируется лишь тогда, когда покупка осуществляется у проверенного реализатора. Мы таковыми считаемся уже почти два десятилетия, и потому спокойно можем утверждать, что все характеристики, в частности прочность предлагаемого нашей компанией ООО «Лидер» узла соответствуют стандарту. К тому же, гарантируем это не только мы, но и изготовитель вала – ОАО «Белкард», а этому изготовителю доверяет уже полвека практически весь автопром восточной Европы.

Прием заказов ведется на сайте, а также по телефону и посредством Е-мэйл. Для оплаты подойдет, как наличный, так и безналичный варианты расчета. По необходимости (но по предварительному согласованию) предоставляются отсрочки. Возможна доставка при невозможности самостоятельного вывоза (склад в Москве) – по столице нашим транспортным отделом, в регионы компаниями-перевозчиками.


Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-631705, -63171 от раздатки к переднему мосту, шлицевая часть с покрытием Рильсан .

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1412 мм
2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 85 мм
3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 4 отверстия х 15 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм, торцевой шлиц .
4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 53205-2205025-12 МАЗ, КАМАЗ крепится во фланце при помощи колец стопорных .
5. Вес карданного вала : 47,8 кг .
Цена: 17699,00