Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 64221-2205010-12
Каталог валов МАЗ
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 64221-2205010-12

Вал карданный МАЗ 64221-2205010-12


Вы можете заказать вал карданный МАЗ позвонив нам по контактному телефону +7(495) 762-38-48 . Или отправив нам запрос в электронном виде выбрав способ оплаты и условия доставки. Если у Вас возникли затруднения с выбором вала, Вы можете воспользоваться нашим каталогом валов карданных или позвоните нам : для уточнения нужно указать марку машины, год выпуска, установленный двигатель и коробку передач.



В общедоступных документах история семейства трехосных седельных тягачей МАЗ-6422 обычно начинается с 1981 года, когда было начато производство базовой модели. На самом деле подобные источники упускают тот факт, что к этому моменту уже примерно три года данные седельники производились в опытно-экспериментальном цехе Минского Автозавода небольшими партиями. Причем начало разработкам серии было положено еще в конце 1960-ых, но кардинальные перемены в международных требованиях к подобному автотранспорту заставили минчан многое переделывать.

Как бы там ни было, но 1980-е помимо всего прочего ознаменовались для МАЗа выпуском целого ряда модификаций семейства, а конкретно Маз-64221 поставили на конвейер в 1989 году. В отличие от базовой версии с ее 330-сильнмм мотором ЯМЗ-238Ф, на 64221-ые поначалу ставили тоже ярославские, но более мощные дизеля (360 л. с.). Довольно скоро оригинальные ЯМЗ заменили аналогичными движками соседа-партнера. И до 2001 года большинство седельных тягачей МАЗ из серии 64221 (-64222 и так далее) комплектовались двигателями Тутаевского завода ТМЗ-8421/8424 в сочетании с ярославской коробкой передач (ЯМЗ-238М). Это и способствовало тому, что на такие автомобили в привод среднего моста ставили определенный тип карданов с круглыми гладкими фланцами и минимальной длиной 863 мм.

Минимальной не в смысле, что устанавливать можно что-то и побольше, это размер вала при сжатом шлицевом. И, отклонятся от прописанных автопроизводителем норм, крайне не рекомендуется, если, конечно, вы заботитесь об адекватности работы трансмиссии вашего авто и долговечности самих карданов, коробок передач и редукторов среднего моста. Да-да, низкопробный контрафакт не только сам долго не служит, но часто становиться причиной повреждений шестерен сопряженных кардан-передачей агрегатов. Так что если штатный узел вышел из строя, то замена ему может быть только соответствующего качества.

В каталоге нашей компании ООО «Лидер» представлены именно такие карданы, и помимо названой серии данный карданный вал (полная характеристика ниже) может использоваться на МоАЗ-75296 – физические параметры вполне позволяют. Кстати, это второй пункт требований к кардан-передаче – она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать возможные нагрузки. С учетом же указанной мощности, и того, что машина рассчитана на работы с прицепом-двадцатитонником или как 46-тонный автопоезд, величину воздействий легко (хоть и немного страшно) представить.

В том, что технические данные предлагаемых товаров отвечают всем возможным нормам и стандартам, можете не сомневаться. Их изготовитель – ОАО «Белкард» возможно лучший из производителей карданов на всей постсоветской территории. По крайней мере, так считают производители большегрузов, которые большинство своих машин в заводской комплектации оснащают белкардовскими валами. Для обычного российского потребителя это может означать некоторые затруднения из-за того, что по факту Беларусь теперь другое государство, а расстояния и внутри РФ могут быть очень большими. Так что приобретение валов через наш интернет-магазин весьма разумное решение ввиду приемлемости цен и удобства сервиса.

Заказ на кардан примем через форму, Е-мэйл либо по телефону. Формировки заказа и отправка выполняются максимально быстро, а сроки доставки зависят от выбранного перевозчика. В некоторых случаях возможна бесплатная доставка. Оплата покупки принимается наличными и в безналичные способы (возможность предоставления отсрочек на оплату оговаривается при заказе).


Технические характеристики :

Вал карданный МАЗ привода среднего моста седельных тягачей МАЗ-64221, -64222, -64224, -64225, -64227, -64228, -64229 (ДВС-ТМЗ-8421, -ТМЗ-8424; КПП-ЯМЗ-238М) выпуска до 2001 г., также в автомобилях
МоАЗ-75296.

Длинна вала карданного : 863 мм
Рабочий ход вала : 60 мм
Установлен фланец : 540-2201049-Б, под 8 отв. диаметр отверстий 14 мм ,
Расстояние по центрам противоположным отверстиям - 205 мм , по ободу фланца - 230 мм
Крестовина установлена: 7522-2201025-02 под стопорные кольца или крышки
Размер крестовины : 62 мм х 173 мм
Вес вала : 62,5 кг.

Параметры вала : Карданный вал
Типоразмер VIII
Обозначение 64221-2205010-12
Исполнение Схема 11
Мд 22700 Н*м
Мр 30000 Н*м
d x S 105х6 мм.
D 225 мм.
a1 24 град.
a2 24 град.
Lmin 863 мм.
Ход 60 мм.
M 62.6 кг.
Цена: 26028,00