Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 4370-2201006

Карданная передача МАЗ 4370-2201006

Ваша корзина пуста
Цена: 23865,00

  Семейство низкорамных среднетоннажников МАЗ-4370 появилось на конвейере Минского Автозавода в 1999 году. Изначально эта машина должна была стать совместной разработкой с АМО ЗИЛ, но в силу ряда причин альянс развалился, и проектированием занималось исключительно белорусское КБ. Впрочем, сказать, что сильно там напрягались нельзя – взяли немецкий MAN L-2000 и на его основе сделали опытную модель, а реально домашние наработки проявились уже позже, вместе с целой плеядой модификаций.

   Все дело в том, что на тот момент постсоветский автопром не мог предложить ничего конкурентоспособного «Зубренку» (так любовно прозвали 4370-ый) – «Валдай» и ему подобные имели меньшую грузоподъемность и кучу жалоб от водителей. В результате сонм вариаций по комплектациям и типам, и огромное количество производимых машин. Соответственно и высочайшая востребованность такого узла как вал карданный 4370-2201006, предназначенный для заднего привода машин с СААЗовскими коробками.

   Нет, дело не в том, что штатная кардан-передача плоха, просто владельцы стараются выдавить из машины все и больше, а трансмиссии и так несладко приходится. Машина в основном используется на городских и пригородных маршрутах, то есть с большим количеством остановок, маневров, часто с резким торможением. А еще есть крайне агрессивные компоненты дорожных смесей, которые так любят применять коммунальные службы. В общем, тут нужен чуть ли не сверхкардан, а пока такого не придумали, стоит использовать лучший из возможных.

   Мы имеем в виду продукт гродненского «Белкарда», безусловного лидера данной отрасли в восточной и не только Европе. Наша компания «Автокард» предлагает всем желающим купить такой карданный вал у нас – с гарантией качества и по адекватной цене. При этом для оптовых покупателей и постоянных клиентов у нас приготовлено немало приятных бонусов, в том числе и банальные скидки. А вдобавок к приемлемой стоимости мы гарантируем и очень удобный сервис.

   Так оформить заявку можно самостоятельно, посредством автоматической формы на сайте интернет-магазина, либо связавшись с нами через электронную почту или по телефону. При оплате допускается использование наличных и безналичных форм расчета, оговаривается возможность отсрочки. Готовый заказ при необходимости будет переправлен в нужный регион России посредством транспортных компаний (с бесплатной доставкой до их офисов).

Технические характеристики :

Передача карданная автомобилей MA3-4370, МАЗ-437040 (бортовые), MA3-437043 (шасси), МАЗ-4788 , Пдля двигателей ММЗ Д-245.9-540, ММЗ Д-245.30 (Евро-2); КПП - СААЗ-695Д, -CAA3-3206. 

  1. База автомобиля - 4200 мм.
  2. Длина переднего вала до центра промопоры (L1) = 962 mm;
  3. Длина от центра промопоры до оси центральной крестовины (L2) = 146 mm 
  4. Крестовина - 5320-2201025-02 (с пресс-масленкой; крепление пластинами и болтами) 
  5. Наружный диаметр подшипника (D) = 39 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 25 mm 
  6. Расстояние по торцам подшипников (Н) = 118 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 108 mm 

Установленная крестовина : 

5320-2201025
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника -39 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -118 мм
Размер по торцу шипа 108 мм
Вес 1,4 кг

Установленный фланец :

 
3309-2201023-10  Квадратный
В фланце 4-мь отверстий
Диаметр отверстий : 14 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 120 мм 
Максимальный размер (обод) 148 мм
Диаметр по буртику 95 мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная промопора :

 
 53А-2202081-01
А=161 mm
В=162,5 mm
С=195 mm, D=33 mm
 Е=82 mm
d=14 mm

Параметры :

  • Карданная передача 
  • Типоразмер V 
  • Обозначение 4370-2201006 
  • Исполнение Схема 4 
  • Мд 5200 Н*м 
  • Мр 5880 Н*м 
  • d x S 71х3 мм. 
  • D 160 мм. 
  • а1 22 град. 
  • а2 22 град. 
  • Lmin 2725 мм. 
  • Ход 87 мм. 
  • L1 962 мм. 
  • L2 146 мм. 
  • М 38.8 кг.
     

Вал карданный применяется :

Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-4370,  МАЗ-437040 МАЗ-120,  МАЗ-122,  МАЗ-128,  МАЗ-140, 160,  МАЗ-162,  МАЗ-168,  МАЗ-180,  МАЗ-220,  МАЗ-222,  МАЗ-228,  МАЗ-240,  МАЗ-260,  МАЗ-262,  МАЗ-268,  МАЗ-280 (ДВС МАЗ-ММЗ Д МАЗ-245.9 МАЗ-540, Д МАЗ-245.9Е2, КПП МАЗ-СААЗ МАЗ-695Д,  МАЗ-3206.70),  МАЗ-437041 МАЗ-220,  МАЗ-222,  МАЗ-228,  МАЗ-240,  МАЗ-260,  МАЗ-262,  МАЗ-268,  МАЗ-280 (ДВС МАЗ-ММЗ Д МАЗ-245.30Е2, КПП МАЗ-СААЗ МАЗ-695Д,  МАЗ-3206.70),  МАЗ-437043 МАЗ-310,  МАЗ-322,  МАЗ-328,  МАЗ-340 (ДВС МАЗ-ММЗ Д МАЗ-245.30Е3, КПП МАЗ-3206.70),  МАЗ-437143 МАЗ-322,  МАЗ-328,  МАЗ-340 (ММЗ Д245.30Е3, СААЗ МАЗ-695Д,  МАЗ-3206), также на их шасси  МАЗ-2784М3 (эвакуатор с ломаной платформой),  МАЗ-440011,  МАЗ-4788 (изотермические фургоны "Купава"),  МАЗ-478200 (АФ) (изотерма пр МАЗ-во "ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ")

В автобусах  АМАЗ-256.000 Двигатель Д-245.30 Е1, КПП-СААЗ-3206.70, АМАЗ-256.100, АМАЗ-256.200 Двигатель Д-245.30Е2, КПП-СААЗ-433420, АМАЗ-256.101, АМАЗ-256.201 (ММЗ Д-245.30Е3, СААЗ-433420)

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.