Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 4570-2201010

Вал карданный МАЗ 4570-2201010

Ваша корзина пуста
Цена: 16298,00

  Появление на отечественном рынке семейства МАЗ-4370 сильно ударило по моделям ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310. Эти машины в 1990-ых были единственными представителями класса среднетоннажников, но «Зубренок» был более комфортабельным и имел лучшее соотношение собственной массы и грузоподъемности. Кстати, по последнему показателю в отдельности 4370-е превосходили оба названных грузовика. В общем, хорошая машина была создана, и потому никаких препон для развития линейки не было, так что вслед за базовой моделью запустили производство удлиненных бортовиков, шасси под оборудование и даже самосвалов…

    Первым представителем самосвальных версий стал МАЗ-4570. Благодаря своим компактным размерам он сразу стал любимым «самосвальчиком» на городских стройках и в коммунальных хозяйствах, так как мог проехать там, где другим машинам класса было слишком тесно. Да, 4 750 кг полезной нагрузки могут показаться маловатыми, но при 18 литрах расхода по городу это уже очень неплохо. Так что при дальнейшей модернизации этот аспект практически не трогали, а вот над дополнительной удобностью использования техники поработали.

   Так модификация МАЗ-457040, а вал карданный 4570-2201010 предназначен именно для нее, получила весьма полезное дополнение. Ее платформа имела конструкцию и подъемный механизм, позволяющие осуществлять разгрузку на три стороны, что дополнительно облегчило жизнь владельцам и заказчикам – хоть как, но авто все равно умудрялось подъехать к месту выгрузки. Что касается невзаимозаменяемости кардан-передачи с той, что использовалась на базовой версии, то это был вынужденный ход из-за применения другой компоновки силового агрегата и немного других габаритных показателей.

   Так в качестве основы был применен 155-сильный минский дизель ММЗ-Д245.30 стандарта Евро-2, а для трансмиссии была избрана 5-ступенчатая механическая СААЗ-433420. Впрочем, изменение комплектации не отменяет главное требование – все составляющие передачи должны быть прочными. Ведь даже при небольших, на первый взгляд, весовых нагрузках, воздействие момента на них временами очень велико. Именно поэтому, наша компания ООО «Лидер» своим клиентам предлагает кардан-валы и комплектующие только от тех производителей, чья состоятельность доказана временем. Например, в данном случае речь идет об изделии знаменитого ОАО «Белкард», и это имя говорит само за себя.

Применение :


Вал привода заднего моста МАЗ-457040 с КП СААЗ-695Д, CAA3-3206 (среднетонажный седельный тягач 4x2) 

Технические характеристики : 

  1. Минимальная длина карданного вала (Lmin) = 1530 mm; 
  2. Рабочий ход = 90 mm 
  3. Фланец - 695Н-2201023 (гладкий, "квадратный")- 4 отверстий * (d)= 14 mm; 
  4. диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) = 120 mm, 
  5. диаметр буртика (D2) = 95 mm, высота буртика (h) = 2,5 mm, обод (D) = 148 mm 
  6. Крестовина - 5320-2201025-02 (крепление пластинами и болтами) 
  7. Наружный диаметр подшипника (D) = 39 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 25 mm 
  8. Расстояние по торцам подшипников (Н) = 118 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 108 mm 

Установленный фланец :

 
695Н-2201023 Квадратный
В фланце 4-е отверстия
Диаметр отверстий : 14 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 120 мм 
Максимальный размер (обод) 148 мм
Диаметр по буртику 95 мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная крестовина : 

5320-2201025 или 130-2201025-02
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника -39 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -118 мм
Размер по торцу шипа 108 мм
Вес 1,4 кг


Параметры вала : 

  • Типоразмер V 
  • Обозначение 4570-2201010 
  • Исполнение Схема 9 
  • Мд 4510 Н*м 
  • Мр 5880 Н*м 
  • d x S 71х3 мм. 
  • D 160 мм. 
  • a1 22 град. 
  • a2 22 град. 
  • Lmin 1530 мм. 
  • Ход 90 мм. 
  • M 24.6 кг.

Вал карданный применяется :

Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-457040
Установленные двигатели : 
Коробки передач :  СААЗ-695Д, СААЗ-3206
 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.