Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10

Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10

Ваша корзина пуста
Цена: 56269,00

   История Минского Автозавода как самостоятельного предприятия во все годы была тесно связана с советским, а потом российским Ярославлем. Собственно первый автомобиль – МАЗ-200 был ничем иным, как разработкой конструкторского бюро ЯАЗ, который в те годы преобразовывали в узкопрофильное предприятие ЯМЗ. Вместе с чертежами на МАЗ приехали и несколько специалистов, часть оборудования и мощностей. А в последующие годы многие из производимых в «Ярике» дизель-моторов и силовых в сборе либо использовались среди прочих и на МАЗах, либо вовсе предназначались под конкретные минские модификации.

   Силовой агрегат и трансмиссия для автомобиля основа всего. Первый вырабатывает крутящий момент и осуществляет первичное его преобразование, вторая – выполняет окончательную «обработку» и доводит вращение до колес. Поэтому даже не стоит пытаться выяснить, что для автотехники более важно в этой «цепочке» - каждый из элементов конструктивно необходим, и поломка-отсутствие любого будет означать неподвижность авто в общем, или как минимум, серьезное несоответствие функционала. При этом должно помнить о том, что речь идет о системе взаимосвязанных узлов, которые не просто работают вместе, но изначально подбираются друг к другу по параметрам.

   Коробка переключения передач ЯМЗ-236П помимо всего прочего используется на седельном тягаче МАЗ-54329 и на шасси МАЗ-63038. Вспомнили мы о ней по той простой причине, что при подборе карданной передачи один из определяющих факторов как раз тип и модель КП, и в данном случае, это лишний повод напомнить о том, на каких автомобилях используется вал карданный МАЗ, представленный на данной странице каталога.

4329-2201006-10


    Но так как это не единственный признак, приходится учитывать и вариант редуктора ведущего моста, и расстояние между узлами, то стоит напомнить размеры конкретной передачи, предлагаемой нашей фирмой ООО «Лидер» - Lmin (длина в сжатом состоянии)    1918 мм, длина вала переднего 540.5 мм, фланец на 4 отверстия, рабочий ход 80 мм. Такие подробности крайне важны, ведь даже при небольшом несоответствии заданных параметров могут возникнуть точки увеличенного напряжения, что приведет к усиленному истирающему и деформирующему воздействию на детали. Серьезные же отклонения, скорее всего, сделают невозможной саму установку на машину или поспособствуют проблемам функционала.

   Необходимо также помнить о физической состоятельности конструкции в сборе. Да, основа кардана, это тонкостенная труба и шлицевое соединение, а кардан-шарнир это конструктивный блок из вилок и довольно деликатной крестовины с игольчатыми подшипниками. Вот только с учетом нагрузок, характерных для названых шасси и седельников, эти «деликатность» и «тонкостенность» должны иметь свои пределы. И наша компания готова вам предложить изделие, где все необходимые нюансы выдержаны в точности.

    Изготовлена передача 54329-2201006-10 на профильном подразделении ОАО «Белкард», и поэтому в ее качественном (техническом, габаритном и физическом) соответствии можно не сомневаться. Ведь именно белкардовские валы идут в качестве штатных при заводской сборке МАЗов. Чтобы оформить заказ отправьте свою заявку через форму на сайте или по Е-мэйлу, также можно перезвонить нашим операторам. Оптовым покупателям и (или) постоянным заказчикам скидки, есть возможность отсрочить оплату (расчет наличными и по безналу). Стоимость доставки зависит от дальности, срочности и объемов (суммы) заказа. Отправка в регионы производится через транспортные фирмы (до офиса ТК бесплатно), по Москве – нашей курьерской службой.

Применение :

Устанавливается на  грузовые автомобили  MA3-54329, MA3-63038

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 1918 мм 
  2. Длина переднего вала : 636 мм 
  3. Длина задней части вала с шлицевой частью : 1289 мм 
  4. Рабочий ход передаяи : 85 мм 
  5. Установленный фланец : 53205-2205023-22 Евро фланец под торцевые шлицы 
  6. Фланец карданного вала: под 4 отв., диаметром 15 мм, 
  7. по центрам противоположных отверстий - 150 мм, 
  8. по ободу - 180 
  9. Применяемая крестовина : 53205-2205025-12 крепление стопорными кольцами
  10. Габаритные размеры крестовины : 50 мм х155 мм 
  11. Промопора : 5336-2202086 
  12. Вес передачи: 77,6 кг. 

Установленный фланец :

53205-2205023-22  Квадратный Евро
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи колец стопорных
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Параметры вала : 

  • Карданная передача 
  • Типоразмер VII 
  • Исполнение Схема 1 
  • Мд 12500 Н*м
  •  Мр 18000 Н*м 
  • d x S 94х4 мм. 
  • D 180 мм. 
  • а1 30 град. 
  • а2 30 град.
  •  Lmin 1918 мм. 
  • Ход 85 мм.
  •  L1 540.5 мм.
  •  L2 184 мм. 
  • М 77.6 кг.

Вал карданный МАЗ 54329-2201006-10

Вал карданный применяется :

Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-54329, МАЗ-63038
Коробки передач :  ЯМЗ-236П
Двигатель : ЯМЗ-238М2

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.