Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 630305-2205006-011

Вал карданный МАЗ 630305-2205006-011

Ваша корзина пуста
Цена: 85374,00

   Это только на фоне других автопроизводителей Минский Автозавод к 1990-ым годам все еще оставался молодым предприятием. Если же рассматривать имеющийся багаж опыта и ресурсов, то здесь минчанам уже тогда было чем похвастать. В том числе и трехосными автомобилями большой грузоподъемности. И все же, конкуренция со стороны импортных автостроителей при открывшихся вслед за развалом СССР перспективах заставляла КБ завода придумывать что-то реально новое. Таким стал МАЗ-6303 – сначала бортовой трехосник с колесной формулой 6х4, а потом получивший массу приемников.

   Но вот сам приемником он не являлся, большинство решений, реализованных при проектировании были достаточно новыми в принципе, а уж на МАЗ-ах более ранних версий многих опций не было вообще. Ряд новаций был применен ко многим системам с единственной целью – получить внушительный, относительно дешевый большегруз, который было бы не стыдно представить Европе. По итогу, почти все модели, в том числе и исходная уже в базе отвечали стандартам T.I.R. (международные перевозки).

   По факту, вся трехмостовая линейка, разработка-производство которой проводилось после постановки на конвейер 6303-их так или иначе была связана с этой машиной. Да и сама базовая версия представлена целым рядом модификаций, как весьма специфических, и потому изготавливаемых на заказ, так и в виде массовых серий. Одна из популярных линеек, это машины с индексом 630305 – бортовики, а также сортиментовозы и прочие специализации. Одной из причин востребованности этого авто, несомненно, является немалая грузоподъемность – почти 22 тонны по паспорту, а еще возможность работать в составе автопоезда полной массой до 53 000 кг и «крейсерской» скоростью до 80 км/час.

   При таких цифрах очевидным будет тот факт, что только прочной рамы, мостов и колес будет недостаточно. Необходим соответствующий двигатель, коробка передач и другие агрегаты, а также что-то, что сможет передавать крутящий момент, вырабатываемый и преобразованный силовым агрегатом. Компоновка МАЗ-630305, а также нескольких других модификаций серии, в том числе и базовой версии, предусматривает использование для передачи крутящего момента систему из пары валов. Подобная передача по большому счету работает так же как и стандартный кардан, но к ней предъявляются дополнительные требования – необходимо физическое и размерное соответствие не только передачи в общем, но каждого элемента по отдельности – крестовин, вилок, шарниров сборе, подшипников и так далее.

   Предназначенная для названных авто карданная передача (именно ее мы представляем на данной странице), должна иметь минимальную длину 2661 мм, причем на передний кардан отводится 1293 мм. Из прочих параметров отметим установку фланцев 4*15 мм и рабочий ход передачи 60 мм, и любое отклонение от установленного стандарта грозит как минимум затруднениями при установке, а как максимум поломками, и не только кардана. То есть, для данного механического соединения, как минимум нужны физическая прочность и геометрическая точность. Но стоит помнить и том, что любой металл стареет, а открытый кардан еще и подвергается постоянно внешнему коррозийному воздействию, так что не обойтись и без соответствующей защиты от этих факторов.

   В ООО «Лидер» эти карданные передачи отвечают абсолютно всем стандартам, и по другому быть просто не может, ведь мы предлагаем «Белкард»-овские изделия, одобренные и сертифицированные всеми заинтересованными структурами. И в первую очередь идет речь о самом МАЗе, где кардан-передачи от «Белкарда» используют во время сборки машин. Кстати, часто можно услышать фразу о том, что при Союзе запчасти были более качественными… не будем спорить по поводу чего-то другого, но в случае с кардан-валами, предлагаемыми нашей компанией это нонсенс.

  Технологии их производства-обработки существенно улучшились, чего стоит только рильсановое покрытие, о котором каких-то 20 лет назад владельцы коммерческого транспорта и знать не знали. Так что сегодняшние валы значительно прочнее и долговечнее, правда, касается это исключительно оригинальных изделий, а не контрафакта, заполонившего в последнее время рынок автозапчастей. Мы работаем с изготовителем напрямую, и потому уверенны в «легитимности» наших товаров, а еще благодаря прямым поставкам, мы можем гарантировать адекватные цены.

  Купить передачу в нашем интернет-магазине может любой желающий за наличные и по безналу. Как физическим, так и юридическим лицам может предоставляться отсрочка (после предварительного согласования). По необходимости организовываем доставку любым видом транспорта в любой регион страны. Заказы принимаются на вэб-сайте, по телефону и «электронке», операторы кроме приема-оформления также проводят консультации по подбору, применению и другим вопросам.

Применение :

Карданная передача применяется для привода моста  в автомобилях : МАЗ-6303, МАЗ-630300, МАЗ-630305, МАЗ-6303А5 

 Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии Lmin - 2661 мм 
  2. Размер переднего кардана : 1293мм 
  3. Размер заднего кардана : 1368 мм 
  4. Рабочий ход карданной передачи 100 мм 
  5. Фланец вала - 4 отверстия под 15 мм, диаметр по центрам отверстий - 150 мм, Евро фланец с торцевыми шлицами . 
  6. Установленная опора карданной передачи 63031-2202086 
  7. Установленные крестовины, номер 84-2205025 (МАЗ, БЕЛАЗ) крепление крестовин в фланце, при помощи стопорных колец . 
  8. Вес карданной передачи 117 кг . 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-630305, МАЗ-6303А5, МАЗ-560305, МАЗ-6303Х5, АЦ-56141, МАС-15, АТЗ-56142, МДК-593611, МАЗ-6731, КО-009, 56216-03, 56216-31, 567802, 593611-11-03, 59361М, 59361Р

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.