Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 631208-2205006-020

Вал карданный МАЗ 631208-2205006-020

Ваша корзина пуста
Цена: 75260,00

   Уже более десятилетия МАЗ-6303, как автомобиль верой и правдой служил многим владельцам, а как источник готовых идей конструкторам Минского Автозавода, когда стала очевидной необходимость обновления данного класса и подгонка его поближе к евростандартам. Сами 6303-е никто с конвейера снимать не собирался, так как слишком уж многим полюбилась машина, но что-то новое нужно было сделать. Таким приемником традиций стал МАЗ-6312, естественно трехосник с колесной формулой 6х4. Как и в случае с более ранним семейством, базовая модель впоследствии «обзавелась» рядом модификаций.

   Если сравнивать с предшественником, то у этих моделей очень много общего, многие элементы конструкции даже перешли «по наследству». В то же время хватает и новинок, как в интерьере-экстерьере, так и в техническом оснащении. В базовой комплектации машина получила 400-сильный дизель-мотор ЯМЗ-6581.10, в пару которому ставили 9-ступку ZF или же ее ярославский аналог. Немногим позже появились модификации с несколько иными узлами, что не могло не сказаться на конфигурации трансмиссии.

   Среди определяющих факторов применяемости карданной передачи внутри одной модели основным можно считать как раз тип используемой коробки передач. Чаще всего именно от ее конструкции зависит точное расстояние до центрального редуктора, и в случае с многочленной передачей до промежуточной опоры. То есть, длина кардан-передачи в сборе или той ее части, что одним из концов доходит до промопоры может измениться, если КП будет заменена на другую модификацию. Правда, в последнем варианта сама опора может смещаться в зависимости от предназначения конкретного авто, что только добавляет сложностей в подборе.

   Вал карданный МАЗ предназначен для тех автомобилей МАЗ-631208, -6312В9 и 6312А8, где установлена КПП 12JS200TA. Основные размеры передачи – Lmin общая 2356 мм, длина кардана переднего 1023 мм, ход – 60 мм. Миллиметровые допуски может и кажутся излишними для детали более чем двухметровой длины, но в реальности от таких тонкостей зависит точность передачи крутящего момента, то есть, полнота передачи вырабатываемой двигателем мощности. Иногда этих миллиметров может просто не хватить для правильной, а главное надежной фиксации фланцев кардана.

   Естественно, не менее важно, чтобы узел был в должной мере прочным. И если вооружившись рулеткой (штангенциркулем) габаритные показатели может проверить любой, то определить качественность сырья, соблюдение технологии изготовления и обработки, в особенности без специального оборудования, на глазок, просто нереально. Именно поэтому приобретать кардан-передачи у неизвестного поставщика не стоит, так как на рынке сегодня слишком много «изделий», чья состоятельность весьма сомнительна. Даже если вам покажется очень привлекательной цена – потом такая экономия очень часто оборачивается непредвиденными тратами.

   Соответствие размерным, а также физическим и техническим параметрам той карданной передачи, что представлена на этой странице (да и вообще запчастей этой категории в нашем каталоге), гарантирует ее изготовитель – известнейший концерн «Белкард» и наша компания ООО «Лидер». Купить можно за наличные и по безналу, также по необходимости предоставляются краткосрочные кредиты. Покупки доставляем в любу точку страны – в регионы через официальных перевозчиков, по столице нашей курьерской службой (доставка со склада до офиса ТК не оплачивается). Заказать передачу можно с помощью специальной формы на ресурсе, либо связавшись с нами по «электронке» или по телефону.

Где устанавливается :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях :  МАЗ-631208, МАЗ-6312А8, МАЗ-6312А9

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 2356 мм 
  2. Длина переднего вала : 1128 мм 
  3. Длина задней части вала с шлицевой частью : 1228 мм 
  4. Рабочий ход передачи : 100 мм 
  5. Установленный фланец : 84-2205023 Евро фланец под торцевые шлицы под 4 отв., диаметром 15 мм, по центрам противоположных отверстий - 150 мм, по ободу - 180 
  6. Применяемая крестовина : 84-2205025 крепление стопорными кольцами 
  7. Габаритные размеры крестовины : 57 мм х 152 мм
  8.  Промопора : 63031-2202086
  9.  Вес передачи: 112 кг. 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Основные параметры :

  • Карданная передача
  • Типоразмер VIII 
  • Обозначение 631208-2205006-020
  •  Исполнение 
  • Схема 2 Мд 22700 Н*м
  •  Мр 30000 Н*м 
  • d x S 105х6 мм. 
  • D 225 мм. 
  • а1 24 град. 
  • а2 24 град. 
  • Lmin 2356 мм.
  • Ход 60 мм.

Вал карданный применяется :

Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-631208, МАЗ-6312А8, МАЗ-6312В7, МАЗ-6312В9, МАЗ-6312W6, МДК-787148
Коробки передач : Shaanxi Fast Gear-12JS200TA, 12JS200TA, 16JS200TA, 12JS200TA
Двигатель : ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-6511, ДВС-Cummins ISLe4 360, ЯМЗ-6581, ЯМЗ-6581.10
 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.