Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10

Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10

Ваша корзина пуста
Цена: 31045,00

   В конце 1980-ых Минский Автозавод получил задание от Минобороны СССР на создание нового полноприводного грузовика для армии. Вследствие старательности минчан необходимый результат был достигнут не сразу, а потом случился развал страны и заказчик просто перестал существовать. Вроде бы отпала и надобность в технике с достаточно жестко заданными характеристиками, тем не менее, работы продолжились, и в 1993 году бортовик-вездеход был поставлен в производство, благо практически все бывшие советские республики обзавелись собственными вооруженными силами, и недостатка в клиентах не должно было быть.

   Так и произошло – 6317-е, а именно такой индекс получил новый МАЗ, быстренько нашли свое место в штате ВС самой Беларуси, России, Азербайджана, а еще ряд новообразованных государств (не исключая и названные) с удовольствием брали эти машины для оснащения автопарков пожарных и других специальных служб. В последующие годы машина получила несколько модификаций, в том числе самосвальную и двухосную версии, но всегда авто семейства были полноприводными, что подразумевает особое отношение к ходовой и трансмиссии.

   На бортовых трехосных МАЗ-6317 для передачи крутящего момента до среднего моста используется сочленение из пары карданных валов. Это еще более ужесточает нормы качества, но в то же время дает определенную свободу действий владельцу. При повреждении только, например, задней части передачи, замена всей системы экономически не целесообразна – передний вал ведь в полном порядке, поэтому, куда как разумней подобрать отдельно именно задний кардан. Вот только следует помнить, что он не должен уступать по параметрам изначальному узлу, и в точности повторять его геометрически.

   К сожалению, популярность модели имеет оборотную сторону – большое количество на рынке запчастей неизвестного происхождения. И если геометрию горе-изготовители еще как-то умудряются соблюсти, то с физическим соответствием просто беда. Часто такие, с позволения сказать карданы, не выдерживают и трети того срока, что прописан для штатной детали. И это только полбеды – дефектный кардан-вал часто становиться причиной повреждений своего «напарника» и даже узлов подороже – коробки передач и главной пары редуктора моста. Про потери в мощности при передаче момента, неизбежно возникающие при пользовании таким изделием, и говорить не приходится. Поэтому настоятельно рекомендуем всем, не прельщаться чересчур заманчивыми ценами…

   Тем более что в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» можно найти не просто аналог, а фактически штатный вал, причем по вполне приемлемой цене. Вал карданный МАЗ, представленный на странице, это и есть задний кардан для кардан-передачи названных автомобилей. Изготовленный на ОАО «Белкард» он абсолютно точно соответствует всем физическим параметрам, предъявляемым к данному узлу. Но нужно учитывать, что в зависимости от модификации на МАЗ-6317 могут использоваться валы разного размера – длина конкретного кардана (в сжатом состоянии) 1432 мм. Не забудьте сверить и другие параметры, как то тип и конфигурация фланцев, крестовин и прочее, все они расписаны чуть ниже.

   Если это необходимый Вам вал, то звоните, пишите нам на Е-мэйл или заполняйте на странице товара специальную форму, и в самые сжатые сроки вал будет доставлен по нужному вам адресу. Компанию-перевозчика для доставки в регионы можете выбрать сами – к ним в офис товар отвезем бесплатно. Рассчитаться за покупку можно будет не сразу, а расчет можете произвести так, как вам будет удобно – наличными деньгами или по безналичному перерасчету.

Применение :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях :  MA3-531605 (бортовой 4x4), MA3-6317, MA3-631705, MA3-631708, MA3-63171, МАЗ-6425, MA3-642505, MA3-642508, MA3-642515, MA3-642539

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна вала карданного : 1432 мм 
  2. Рабочий ход вала : 80 мм 
  3. Установлен фланец : 500А-2201049-30 , под 8 отв. диаметр отверстий 12,1 мм , Евро торцевые шлицы 
  4. Расстояние по центрам противоположным отверстиям - 155 мм , по ободу фланца - 175 мм 
  5. Крестовина установлена: 53205-2205025-12 под стопорные кольца 
  6. Размер крестовины : 50 мм х 155 мм 
  7. Вес вала : 43 кг. 

Установленный фланец :

500А-2201049-30 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 12,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм
Диаметр по буртику 132мм
Буртик высотой 3мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Параметры вала : 

  • Карданный вал 
  • Типоразмер VII 
  • Обозначение 6317-2203010-10 
  • Исполнение Схема 12 
  • Мд 12500 Н*м
  •  Мр 18000 Н*м
  •  d x S 94х4 мм.
  • D 180 мм.
  •  a1 30 град.
  •  a2 30 град.
  •  Lmin 1432 мм. 
  • Ход 85 мм. 
  • M 48 кг. 

Вал карданный МАЗ 6317-2203010-10

Вал карданный применяется :
Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-631705, МАЗ-631708, МАЗ-63171, МАЗ-641705, МАЗ-641708, МАЗ-64255, МАЗ-642550, МАЗ-6425, МАЗ-642505, МАЗ-642508, МАЗ-642515, МАЗ-642539

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.