Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30

Ваша корзина пуста
Цена: 53552,00

   Перспективность такого класса грузовиков, как седельные тягачи, понятна без лишних объяснений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Минский Автозавод, как только «встал на ноги», обеспечив себя надежным тылом в более традиционных категориях, занялся производством седельников. Естественно, пробы всегда сопровождаются ошибками, и «рождение» тех же МАЗ-6422 было долгим и мучительным – от идеи до реализации прошло больше 10 лет.

  Зато потом стало легче, и опять таки за неполное десятилетие минчане представили не просто усовершенствованные модификации, но несколько реально модернизированных вариантов базовой модели, каждый из которых имел полное право на долгую жизнь. Сегодня, спустя более четверти века это можно утверждать смело – почти все вариации до сих пор остаются в производственных списках завода. Кстати, примерно такой же успех ждал и параллельную разработку – двухосные седельники МАЗ-5432.

   Но вернемся к нашему герою, а точнее к некоторым особенностям семейства. Седельные тягачи МАЗ-64229, -642205 и -642290 (колесная формула 6х4) в ряде случаев укомплектовываются ярославскими коробками передач серий 239 и 2391-01. О технической стороне данной варианта говорить не будем, а лучше напомним, что от схожих вариантов КП эти отличаются достаточно компактными размерами и есть ряд нюансов, заставляющих уменьшать общий габарит силового агрегата. В общем, такая комплектация наделяет машину большим расстоянием от КП до среднего редуктора, в результате чего резко сокращается перечень возможных для использования на этом отрезке карданов.

    Артикул, указанный вверху, принадлежит валу карданному  6422-2205010-30 с L минимальной 888 мм, стандартным шестидесятимиллиметровым ходом и фланцем на 4 отверстия, то есть, как раз то, что и требуется при упомянутой комплектации на перечисленных авто. Причем миллиметровые допуски для метровых узлов это не прихоть, а реально доказанные оптимальные размеры, при которых максимально уменьшается вероятность потерь в передаче. Отклонение же от стандарта в любую сторону, напротив, почти 100-процентная гарантия возникновения сбоев в работе, усиленного износа и повреждения отдельных деталей.

   Дефектный вследствие рабочего изнашивания или изначально, по причине несоблюдения технологии производства, кардан-вал использовать нельзя категорически. Во-первых, так вы рискуете потерять передачу прямо посреди маршрута, и не факт, что рядом найдется сервис или хотя бы магазин карданных валов. Во-вторых, у всех систем, где узлы жестко связаны, есть одна особенность – неправильность функционала любой составляющей не замедлит сказаться на состоянии деталей других. Замены КП, раздаток и главных пар редукторов именно из-за того, что вовремя не был отремонтирован вал, это достаточно частое явление.

  Но правильность обслуживания и эксплуатации это одно, иногда выход кардана из строя связан с механическими повреждениями и просто старостью металла. И вот тут стоит помнить, что приобретать нужно только качественный узел. ООО «Лидер» предлагает вам «БЕЛКАРД»овские карданы, и говорить о достоинствах продукции данного предприятия все равно, что доказывать математическую аксиому, доказательств не требующую.

   Так что мы просто напомним, какие преимущества вас ждут помимо качества изделий при их покупке именно у нас:

  • хорошие цены, сдобренные дополнительными скидками при оптовых (или постоянных) закупках;
  • отсрочки (условия предоставления уточняйте заранее) и разнообразие способов оплаты;
  • удобность и доступность форм заказа;
  • своевременность подготовки и отправки заказа.

Применение :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях : МАЗ-64229, МАЗ-642290, МАЗ-642205 

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Применяемый фланец - 64226-2201049 (с торцевыми насечками) 
  2. Присоединение фланца - 4 отверстия * 15 мм
  3. Диаметр по центрам противоположных отверстий -150 мм
  4. Крестовина - 7522-2201025-02 (крепление стопорными кольцами) 
  5. Наружный диаметр подшипника 62 мм
  6. Расстояние по торцам подшипников-173 мм
  7. расстояние по торцам шипов-161 мм

Применяемый фланец :

 
64226-2201049 Квадратный Еврофланец под стопора
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 7522-2201025-11
Устанавливается при помощи стопорных крышек
Диаметр подшипника -62мм
Диаметр шипа - 45 мм
Размер по торцу подшипника -173мм
Размер по торцу шипа 161 мм
Вес 5,1кг

Параметры вала : 

  • Карданный вал 
  • Типоразмер VIII 
  • Обозначение 6422-2205010-30
  •  Исполнение Схема 11
  •  Мд 22700 Н*м
  •  Мр 30000 Н*м
  •  d x S 105х6 мм. 
  • D 225 мм.
  •  a1 24 град.
  •  a2 24 град. 
  • Lmin 888 мм.
  •  Ход 60 мм.
  •  M 55.26 кг.

Вал карданный МАЗ 6422-2205010-30

Вал карданный применяется :
Привод   моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-64229, МАЗ-642290, МАЗ-642205, МАЗ-543403, МАЗ-555403
Коробки передач :  ЯМЗ-239, ЯМЗ-2391-01

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.