Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданный вал МАЗ 53361-2201010-11

Карданный вал МАЗ 53361-2201010-11

Ваша корзина пуста
Цена: 30653,00

   В 1970-ых на Минском Автозаводе был организован хитрый шаг – оставив по большей части начинку от МАЗ-500 тут «создали новое» семейство МАЗ-5335, где всего-то нового было изменение ряда габаритов и другая компоновка светотехники. Благодаря такому ходу предприятие не только «подогнало» привычные модели под изменившиеся стандарты, но получило отсрочку на создание реально нового поколения. Воспользовались минчане этим сполна – попавшая в виде идеи на проектные столы в конце 1970-ых серия «расцвела» в следующем десятилетии.

   Начиная с 1981 года, в Минске практически каждый год представляли что-то новенькое. Началось все с лесовозов и самосвалов, а затем «зацепило» и остальные спецификации. Кстати, это был последний период в истории завода, когда автомобили-тягачи еще не уступили свое место седельникам. Одним из последних поколения 80-ых стал удлиненный бортовик МАЗ-5336, впоследствии получивший множество вариаций, и в таком виде не просто дошедший до наших дней, но являющийся вполне доступной моделью. Массово его уже не выпускают, конечно, но под заказ без проблем.

   Его модификация МАЗ-53361, это бортовой двухосник длиной 8.5 метров, колесной базой под 5 метров, с задним ведущим мостом и стандартным размещением коробки передач. Правда сама коробка нестандартна для поколения, но это уже следствие компоновки силового агрегата. На данной версии стоит самый мощный в линейке движок (ЯМЗ на 360 л. с.) и для него пришлось взять не восьми, а девятиступку. Использование на таком автомобиле сложной карданной передачи из нескольких валов с промежуточной опорой единственно целесообразный вариант. При износе или повреждении одного из элементов передачи менять ее всю, это лишняя трата денег, поэтому стоит подобрать качественный аналог только вышедшей из строя запчасти.

   А то, что вероятность выхода очень велика, это несомненно, но только не по вине автопроизводителя. Совсем наоборот – штатная комплектация здесь заслуживает всяческой похвалы, просто условия работы у машинки далеки от приятных. К тому же, составная кардан-передача, это по определению больший риск поломок хотя бы по причине наличия большего количества деталей, а главное соединений. И вообще, кардан-валы, их крестовины и прочие компоненты на коммерческом транспорте являются открытыми узлами. То есть, помимо чисто технических и физических моментов приходится считаться и с коррозийным воздействием.

   Наша компания ООО «Лидер» предлагает своим клиентам, как карданные передачи для МАЗ-53361 в сборе (с промопорой), так и их отдельные комплектующие, например, вал карданный, представленный на данной странице. Их размерное соответствие указанным параметрам, а также физическую надежность кардана гарантирует производитель – ОАО «Белкард». А еще, стоит отметить особенное рильсановое покрытие шлицевой части, которое в большой мере предохраняет металл от окисления, и даже служит противоистирающим барьером.

  Заказать задний кардан можно на данной странице или по телефону, также заявки принимаются через электронную почту. Для расчета вы можете использовать доступный безналичный способ или оплачивайте покупку наличными (возможны отсрочки, условия оговариваются при оформлении). Оптовикам и постоянным покупателям скидки. По необходимости организуем доставку по России, так что регион заказчика значения не имеет. Если вы не первый владелец авто, то внимательно отнеситесь к параметрам кардана – существуют передачи с той же общей длиной, но разными размерами составных частей! Точные характеристики конкретного изделия ниже…

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

  1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 1759 мм 
  2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 80 мм 
  3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий диаметром 12,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм . 
  4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 53205-2205025-12 крепится во фланце с помощью стопорных колец . 
  5. Вес карданного вала : 47 кг . 

Установленный фланец :

500А-2201049-30 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 12,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм
Диаметр по буртику 132мм
Буртик высотой 3мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Параметры вала :

  • Типоразмер VII 
  • Обозначение 53361-2201010-11 
  • Исполнение Схема 11 
  • Мд 12500 Н*м 
  • Мр 18000 Н*м 
  • d x S 94х4 мм. 
  • D 220 мм. 
  • a1 28 град. 
  • a2 28 град. 
  • M 47 кг. 
  • Lmin 1759 мм. 
  • Ход 60 мм. 
     

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-53361

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.