Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Передача карданная МАЗ 53362Г-2201006-01

Передача карданная МАЗ 53362Г-2201006-01

Ваша корзина пуста
Цена: 48507,00

   Спорить с тем, что серия МАЗ-500 была для Минского Автозавода знаковой, не станет никто. Но как бы там ни было, до 1980-ых завод «искал себя», а вот начиная с 1981 года, то есть с появлением первого представителя третьего поколения, минчане развернулись по полной. Это десятилетие оказалось периодом кардинального обновления номенклатуры, многие модели. Выпущенные в те годы, потом получали продолжение в виде модификаций, и серьезная доля этой техники до сих пор остается в прайсах предприятия, как доступная для заказа.

   Примером удачных решений может послужить и МАЗ-5336, выпущенный в 1988-ом, как логичное развитие шасси МАЗ-5337 и его бортовой версии МАЗ-53371. Главным отличием новой машины была удлиненная платформа, позволившая не столько увеличить грузоподъемность, сколько сделать погрузочные места более удобными. Как всегда бывает с новинками, базовая модель не единожды дорабатывалась, но практически все ее модификации потом находили своих потребителей.

   Восьмитонники МАЗ-53362 и -53363 минский завод поставил на конвейер в 1990 году. Хотя «поставил на конвейер», это слишком громко – машины достаточно специфические, чтобы было организовывать полномасштабную серию, поэтому данные модификации выпускались небольшими партиями, обычно под заказ. По характеристикам модификации практически идентичны, но на первой устанавливается 300-сильный ЯМЗ-238Б, а на втором ЯМЗ-238Д мощностью в 330 л.с. Обе версии можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда, причем максимальная скорость полностью загруженного состава установлена на 100 км/час.

   Основные отличия между вариациями касаются мотора и систем топливоподачи, а вот трансмиссия в заводском исполнении практически одинакова. Поэтому нет ничего удивительного во взаимозаменяемости большинства комплектующих. В частности, представленный здесь вал карданный, а точнее передача из двух валов и промежуточной опоры с индексом также может использоваться на обеих машинах. С учетом специализации авто легко можно догадаться, что кардан-передача здесь не просто важнейшая составляющая трансмиссии, но и один из наиболее уязвимых узлов.

   Во-первых, амплитуда нагрузок на карданы очень широка, как раз по причине возможности использовать авто как тягачи. Во-вторых, в зависимости от задачи, машине приходится ездить не только по трассам, но и по городским улицам и территориям предприятий. В-третьих, кардан-валы и шарниры открытые, что увеличивает риск механических повреждений и внешней коррозии. И, возвращаясь к важности этого элемента автоконструкции, логичным будет использовать для замены только качественные аналоги.

   В интернет-магазине ООО «Лидер» вы можете купить качественную карданную передачу 53362Г-2201006-01  производства «Белкард», что гарантирует техническое и физическое соответствие стандартам. Ведь это предприятие изготавливает подобные запчасти для штатной комплектации, то есть, белкардовские изделия признаны годными не только сертификационными службами, но автопроизводителями. Стоит отметить, что тот товар, что предлагается сегодня даже лучше, так как при его изготовлении используются более современные технологии, и учитывается больше нюансов для соответствия задачам.

 Заказы принимаются по телефону, через электронку и собственно на сайте. Для оплаты подойдут наличные или же доступный клиенту безналичный вариант расчета (возможны отсрочки, условия оговариваются отдельно). Для заказчиков из других регионов организуем пересылку транспортными компаниями (в Москве самовывоз и курьерская доставка).

Применение :

Устанавливается на грузовые автомобили,  вал для привода моста  : МАЗ-53362, МАЗ-53363, МАЗ-533630, МАЗ-533605

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца :

  • 1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2923 мм 
  • 1.1 Размер передней части от фланца до фланца : 1164 мм 
  • 1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1759 мм 
  • 2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 60 мм 
  • 3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 8 отверстий диаметром 10,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 155 мм . 
  • 4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 4310-2205025-04 крепится во фланце с помощью стопорных крышек и болтов . 
  • 5. Вес карданного вала : 81 кг . 
  • 6. Пром опора : 5336-2202086 МАЗ 

Установленный фланец :

500А-2201049-20 Круглый
В фланце 8-мь отверстий
Диаметр отверстий : 10,1 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм
Диаметр по буртику 132мм
Буртик высотой 3мм

Установленная крестовина : 

53205-2205025-12
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -155 мм
Размер по торцу шипа 143 мм
Вес 3,12 кг

Основные параметры: 

  1. Типоразмер VII 
  2. Обозначение 53362Г-2201006-01 
  3. Исполнение Схема 1 
  4. Мд 12500 Н*м 
  5. Мр 18000 Н*м 
  6. d x S 94х4 мм. 
  7. D 200 мм. 
  8. а1 28 град. 
  9. а2 28 град. 
  10. Lmin 2923 мм. 
  11. Ход 60 мм. 
  12. М 81 кг. 
     

Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-53362, МАЗ-53363, МАЗ-533630, МАЗ-533605
Установленные  КПП марок : ЯМЗ-238А

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.