Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Передача карданная МАЗ 6312В9-2205006-021

Передача карданная МАЗ 6312В9-2205006-021

Ваша корзина пуста
Цена: 85374,00

   Еще в начале 1990-ых на Минском Автозаводе озаботились созданием трехосных грузовиков, которые бы выходили за стандарты классических 10-тонников. В результате тогдашних разработок была получена модель грузоподъемностью 12-14 тонн – МАЗ-6303, впоследствии ставшая основой для появления множества модификаций и даже отдельных линеек. Характеристики этих машин, их надежность и высокая степень ремонтопригодности, следовательно, востребованность у потребителей, удерживают на конвейере 6303-е и сейчас, но постоянное ужесточение требований к экологической чистоте коммерческого транспорта диктует свои условия.

   В 2007 году минчане запустили производство приемников этой машины – МАЗ-6312, и как всегда в последующие годы постарались максимально разнообразить линейку спецификациями – бортовики, шасси, длиннобазные платформы и прочее. Но и внутри каждой «ветки» никакого застоя не наблюдается, идет постоянное совершенствование техники, благодаря чему МАЗ не испытывает недостатка в клиентах, а производителям запчастей приходится внимательно следить за обновлениями, чтобы тоже быть способными удовлетворить любые запросы автовладельцев.

   Трехосные (6х4) МАЗ-6312В9 выпускаются минским автозаводом, как в виде бортовых (тентованых) автомобилей, так и в виде шасси (оснащенного или под дальнейшую установку). Чем, кстати, с удовольствием пользуются коммунальщики и прочие службы, предполагающие использование надежных автоцистерн, мусоровозов, автолифтов и так далее. Грузоподъемность бортового автомобиля превышает 14 тонн, то есть, в случае шасси, особенно с учетом базового двигателя ЯМЗ-651.10 мощностью в 410 л. с. есть куда «разгуляться». При использовании машины в автопоезде полный допустимый вес сцепки может достигать 56 500 кг.

   Естественно, что при таких показателях необходимо обеспечить машину качественной трансмиссией, обычно, это КПП ZF16S1650 и карданная передача. Расстояние от КП до редуктора (главной пары) немаленькое, поэтому наиболее целесообразным было признано использование составной кардан-передачи, то есть, из двух валов с дополнительным соединением и промежуточной опорой. К подобным конструкциям из-за их сложности требования всегда были максимально жесткие, и если так случилось, что штатный кардан по какой-то причине вышел из строя, замена ему должны быть адекватной – точной геометрически и прочной.

   Именно такую – качественную и технически совершенную передачу МАЗ  6312В9-2205006-021 предлагает вам наш Интернет-магазин ООО «Лидер» (точные характеристики изделия можно увидеть чуть ниже). И за свои слова мы отвечаем, ведь сделан узел на ОАО «Белкард», несомненном фаворите среди производителей карданов для тяжелой техники в СНГ. И это не только наше мнение – сами автопроизводители, в том числе и МАЗ, официально включают белкардовские карданы в заводскую комплектацию своих машин.

   Ввиду нашего прямого сотрудничества с изготовителем, мы избавлены от необходимости восполнять расходы путем посреднических накруток. Для наших клиентов это означает приемлемость цен в нашем интернет-магазине и отсутствие даже мыслей о том, чтобы рисковать, и покупать дешевые кардан-валы неизвестных производителей. А еще, с нами просто очень удобно работать…

   Заявки отправляйте по Е-мэйл, делайте по телефону и на сайте. Забрать товар можно у нас на складе, а можно заказать доставку (пересылаем по всей стране). Возможно получение отсрочки на оплату, для чего потребуется обратиться заранее с соответствующей заявкой. Сама оплата может быть выполнена наличными или по безналу.

Применение :

Карданная передача применяется для привода заднего моста в автомобилях: МАЗ-6312В9

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2345 мм 
  2. Размер передней части от фланца до фланца : 1272 мм 
  3. Размер задней части от фланца до фланца: 1073 мм 
  4. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 100 мм 
  5. Вес карданного вала : 113 кг . 
  6. Пром опора : 63031-2202086 МАЗ 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Основные параметры: 

  1. Типоразмер VII 
  2. Обозначение 6312В9-2205006-021 
  3. Исполнение Схема 2 
  4. Мд 22700 Н*м 
  5. Мр 30000 Н*м 
  6. d x S 105х6 мм. 
  7. D 225 мм. 
  8. а1 24 град. 
  9. а2 24 град. 
  10. Lmin 2345 мм. 
  11. Ход 100 мм. 
  12. М 113 кг. 
Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-6312В9, МАЗ-28188, МАЗ-452831, МАЗ-65893, МАЗ-465721, АМ-7028-09, АС21М4, АМ-7028-09, АМС-1М.4, T6318D, T6322А, T6322В
Установленные  КПП марок : ZF16S2520TO
С установленными двигателями : ЯМЗ-651.10
 

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.