Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 651608-2205006-001

Карданная передача МАЗ 651608-2205006-001

Ваша корзина пуста
Цена: 85374,00

   Самосвалы МАЗ-651608 во многом схожи с МАЗ-5516, по сути, это те же машины, только с мотором помощнее, удлиненной рамой, четырьмя мостами (8х4) и, соответственно, большей грузоподъемностью, то есть, это совершенно другой автомобиль. А если без шуток, то на самом деле такая машина весьма специфическая – из-за того, что ведущие только задние мосты в грязи и на бездорожье ей делать нечего, а большие габариты затрудняют передвижение в городских условиях. Дальние же перегоны могут оказаться не совсем целесообразными из-за заметно увеличенного расхода топлива – передние колеса под нагрузкой обеспечивают сопротивление качению.

   И все же, если же вам нужен вместительный самосвал «для просторов» с хорошими дорогами, то это один из лучших вариантов. Само семейство впервые было представлено в 2008 году, как строительные самосвалы увеличенной грузоподъемности. При собственном весе (снаряженная масса) порядка 15-16 тонн, в кузове они способны перевозить до 25 000 кг. При этом, как показывает практика, совсем не редкость, когда водитель ничтоже сумящеся позволяет насыпать себе «горочку», общий вес которой превышает допустимый еще процентов на двадцать. То есть, все сравнимо с самыми первыми самосвальными шасси МАЗ, только тогда их относили к категории карьерных.

   Уже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться мощным (а как иначе при таких возможностях) дизелем стандарта Евро-3 и 12-ступенчатой коробкой. Сюда добавляется нестандартная, как для МАЗа, колесная формула и потому ранее используемые кардан-передачи либо не подходят вовсе, либо их приходится модернизировать. С другой стороны, зачем мудрить, если можно было сделать отдельную передачу, тем более что впоследствии она пригодилась на других модификациях серии.

  Как всегда, трансмиссия 651608-го продумана и на предмет оптимальности геометрии, и в отношении физических параметров. Другое дело, что сам автомобиль и комплектующие к нему, в частности карданные валы делаются в другом, пусть и очень дружественном государстве. И многим владельцам приходится сталкиваться с рядом трудностей, связанных с заказом «импортных» запчастей, начиная от сложностей с пересылкой-получением, заканчивая банальным увеличением стоимости изделия.

   Покупать же заметно дешевый во всех смыслах контрафакт, извините за каламбур, себе дороже. Открытость валов, огромные нагрузки, специфика применения, все это не допускает даже малейших отклонений от прописанных для позиции норм. Любой дефект – в размере, конфигурации или физических характеристиках, это риск короткого срока службы, вероятность непредвиденных поломок и прямая опасность для сопряженных агрегатов.

   Наша компания ООО «Лидер» обязательно поможет вам купить карданную передачу 651608-2205006-001 с гарантией качества, по приемлемой цене и без излишних затруднений. Представленный на странице вал карданный используется для привода первого (проходного) ведущего моста. На изделие предоставляется гарантия от производителя – ОАО «Белкард» и официальные сертификаты качества и соответствия государственного образца. Впрочем, уже одного имени этого изготовителя, поставляющего карданы для штатной комплектации МАЗов, здесь было бы достаточно.

  Заказать кардан можно прямо с этой страницы через специальную форму, также заявки принимаются по электронной почте и телефоном. Возможна пересылка по Москве, области, и в регионы, предоставляется отсрочка на оплату (условия уточняйте). Работаем по безналу, допускается расчет наличными. При оптовых заказах, а также для постоянных покупателей цена корректируется.

Применение :

Вал карданный применяется для  привода мостов в автомобилях : МАЗ-6516А8, МАЗ-6516А9, МАЗ-651608

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2581 мм 
  2. Размер передней части от фланца до фланца : 1128 мм 1.2 Размер задней части от фланца до фланца: 1453 мм 
  3. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 100 мм 
  4. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : отверстий 4, диаметром 15 мм, 
  5. Диаметр по центрам противоположных отверстий - 150 мм . Торцевые шлицы, Евро фланец . 
  6. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 84-2205025 крепится во фланце с помощью стопорных колец . 
  7. Вес карданного вала : 120 кг . 
  8. Пром опора : 63031-2202086 МАЗ 

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Параметры вала : 

  1. Типоразмер VII 
  2. Обозначение 651608-2205006-001 
  3. Исполнение Схема 2 
  4. Мд 22700 Н*м 
  5. Мр 30000 Н*м 
  6. d x S 105х6 мм. 
  7. D 225 мм. 
  8. а1 24 град. 
  9. а2 24 град. 
  10. Lmin 2581 мм. 
  11. Ход 85 мм. 
  12. М 120 кг.  
Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-651608, МАЗ-6516А8, МАЗ-6516А9 
Установленные  КПП марок : Shaanxi-12JS200TA
С установленными двигателями : ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6581.10

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.