Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Карданная передача МАЗ 630168-2205006-041

Карданная передача МАЗ 630168-2205006-041

Ваша корзина пуста
Цена: 58960,00

  Наверное, в истории каждого автопроизводителя бывали случаи, когда одна единственная модель со строго обозначенной специализацией впоследствии «превращалась» в целый ряд машин с достаточно разными принципиальными схемами и предназначением. Так случилось с двухосным шасси МАЗ-5337, среднетоннажником МАЗ-4370 и трехосным большегрузом МАЗ-6303. Относительно последнего ситуация и вовсе интересная – опыт и наработки, полученные в процессе проектирования были использованы потом для создания не только прямых модификаций, но приемников других линеек…

  Именно к таким машинам, имеющим по сути два «исходника» относится МАЗ-630168. Если смотреть на технологическую сторону, то это приемник МАЗ-6301 (а тот в свою очередь МАЗ-516) специфической, и долгое время незаслуженно игнорируемой у нас компоновки. Но технически, то есть по реальным примененным решениям, он как раз «продолжатель традиций» 6303-ей серии. Так вот специфичность грузовика заключается в его колесной формуле – 6х2, то есть, из трех мостов только один ведущий, при этом речь идет о среднем мосте.

  Почему не задний? Да потому, что он вывешиваемый – при движении порожняком в буквальном смысле висит под платформой, а когда она заполняется определенным количеством груза? автоматически опускается на дорогу, обеспечивая дополнительную точку опоры. Кстати, автоматика не единственный вариант, водитель и сам может опустить ось, нажав для этого нужную кнопочку.

  Подобное решение позволяет всерьез загружать машину (грузоподъемность до 14 тонн, в отдельных исполнениях до 17-ти), а при порожнем рейсе экономить на топливе. С другой стороны, такая схема, это головная боль для конструкторов не только в моменте практической реализации ее самое, но и в подборе правильной кардан-передачи. Она должна быть достаточно массивной и прочной, чтобы связать КПП и центральный редуктор и быть способной тянуть 25 000 кг общего веса, но при этом не быть чрезмерно тяжелой и громоздкой при работе на пустом «двухоснике».

  Естественно, что конструкторы с задачей справились, и представленная карданная передача 630168-2205006-041 тому свидетельство. Причем наша компания ООО «Лидер» предлагает приобрести не «какой-то там аналог», а изделие гродненского «Белкарда», передачу во всех смыслах идентичную штатной. Покупать ее у нас целесообразно, и не только ввиду гарантий оригинальности продукта:

  1.  - у нас весьма приемлемые цены, которые изменяются в пользу постоянных и оптовых клиентов;
  2.  - мы работаем как Интернет-магазин, и потому по определению обязаны придумать как доставить покупку к вам, невзирая на ваше местоположение (доставка только по России);
  3.  - при оплате можно использовать наличные или доступный покупателю безналичный вариант расчета;
  4.  - по предварительному согласованию возможно предоставление отсрочки.

Если вы определились, то связаться с нами для оформления заказа можете по телефону или «электронке», автоматический прием заказов выполняется посредством формы магазина.

Применение :

Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ, модель :  МАЗ-5340В5

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

  1. Технические характеристики : 
  2. Длинна передачи в сжатом состоянии : 2733 мм 
  3. Размер передней части с пром опорой : 1165 мм 
  4. Размер задней чати : 1568 мм 
  5. Рабочих ход( максимальное удлинение) : 100 мм 
  6. Установленный фланец : 84-2205023 , 4-е отверстия, торцевой шлиц 
  7. Характеристики фланца : 4 отв. диаметр болтов 15 мм, расстояние между противоположными отверстиями - 150 мм, по ободу фланца - 180 мм 
  8. Крестовина : 84-2205025 
  9. Размеры крестовины, мм: 57 мм -152 мм 
  10. Промопора : 63031-2202086 
  11. Вес передачи : 118 кг .

Установленный фланец :

 
 84-2205023 Евро фланец
В фланце 4-е отв.
Диаметр отверстий : 15 мм
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 150 мм
Максимальный размер (обод) 180 мм

Установленная крестовина : 

 84-2205025
Устанавливается при помощи стопорных колец
Диаметр подшипника -57 мм
Диаметр шипа - 40,9 мм
Размер по торцу подшипника -152 мм
Размер по торцу шипа 142 мм
Вес 5 кг

Рабочие характеристики вала : 

  1. Типоразмер VII 
  2. Обозначение 630168-2205006-041
  3. Исполнение Схема 2 
  4. Мд 22700 Н*м 
  5. Мр 30000 Н*м
  6.  d x S 105х6 мм.
  7.  D 225 мм.
  8.  а1 24 град. 
  9. а2 24 град.
  10.  Lmin 2733 мм. 
  11. Ход 100 мм.
  12.  М 118 кг
Карданный вал применяется в грузовых автомобилях МАЗ, моделей : 
МАЗ-630165
Установленные  КПП марок : ZF 16S 151

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.