Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МЗКТ

Вал карданный МЗКТ | Каталог валов

   Минский Завод Колесных Тягачей, а теперь еще и коммерческое предприятие «ВОЛАТ»,  специализируется на производстве внедорожных и дорожных грузовиков большой грузоподъемности, а также специальных колесных шасси под дооборудование разнообразным оснащением. Основная черта продукции данного автозавода, это максимальная проходимость при серьезных нагрузках на раму и ходовую. Чтобы понять, почему карданный вал МЗКТ должен быть идеальным по своим характеристикам, стоит для начала познакомиться с выпускаемой автотехникой...

Кардан МЗКТ

В номенклатуре предприятия наибольшую долю в производстве занимают следующие варианты колесной техники:

  1. - шасси для монтажа спецоборудования, рассчитанные на рабочие веса до 160 тонн;
  2. - седельники и автоприцепы, работающие в составе автопоездов с полной массой до 130 000 кг;
  3. - самосвалы, рассчитанные на перевозку 40-45 тонн;
  4. - балластные тягачи, используемые при транспортировке весов до 400 000 кг.

   При этом всём только наиболее тяжеловозная техника оснащается гидромеханическими передачами, но даже в таком случае многие привода основаны на карданах. Остановка подобной многотонной машины из-за поломанной кардан-передачи может создать кучу проблем. Ее не отбуксируешь, как более легкий грузовик, и даже для замены комплектующих необходимо специальное оборудование ввиду их не маленькой массы.

карданный вал мзкт

   Можно отдельно вспомнить скрепера, производимые в Минске, особенность этой категории МЗКТ состоит в том, что они предназначены не для дорожных работ, а для подземных. И если в рабочее время остановится подобный тягач, то даже наличие двух «рубок управления» не поможет ему выбраться из узкого прохода. Равно, как и не позволит подобраться для ремонта.

   Именно поэтому минчане для оснащения своих автомобилей используют исключительно качественные, специально разработанные карданы. Впрочем, вся их «специальность» состоит только в усиление конструкции и большей защите от внешнего влияния. А вот конструктивно здесь практически ничего нового нет, и составляющие кардан-передачи МЗКТ точно такие же, как и в любом другом большегрузном транспорте:

  1. - тонкостенная труба, к которой приварена с одной стороны вилка, а с другой шлицевая втулка;
  2. - скользящая вилка с шлицевым хвостовиком, образующая с втулкой подвижное соединение;
  3. - пара крестовин с игольчатыми подшипниками на цапфах, как центральная часть кардан-шарниров;
  4. - фланец-вилки для комплектации тех же шарниров и одновременно, как крепежно-посадочный элемент;
  5. - при излишней длине промежуточные опоры с подвесным шарикоподшипником большого диаметра.

   В зависимости от применяемости встречается вариативность конструкции, например, может отсутствовать труба, а передача будет выполняться двумя шарнирами, укрепленными последовательно. Или же между фланцами будут устанавливаться эластичная муфты либо концевая фланец-вилка «исчезнет», а вместо неё будет использоваться еще одна шлицевая для посадки на выходящий вал коробки передач. Само собой, размер и конфигурация, наличие и форма центровочных поисков, пальцев и прочих элементов будут неодинаковыми на разных модификациях. Зато одинаковым будет одно из желаний всех владельцев машин марки Volat – продлить срок службы трансмиссии, и достичь этого можно только одним путем.

Что делать, чтобы кардан служил дольше

   Как и любое другое многосоставное подвижное соединение, карданная передача со временем будет изнашиваться. А при таких нагрузках, которые характерны для авто и спецтехники Минского завода этот процесс происходит достаточно быстро даже для самых идеальных изделий. Исключить коррозийные, истирающие, деформирующие процессы совсем, невозможно, но можно минимизировать их воздействия и последствия. Для этого необходимо соблюдать правила эксплуатации самой техники, то есть, не перегружать ее чрезмерно и стараться поменьше работать на критических значениях силового агрегата. А ещё нужно следить за узлами и элементами трансмиссии:

  • Регулярно проверять физическое состояние – степень износа, наличие повреждений как то сколы, трещины и прочее, всех без исключения составляющих кардан-вала

  • Контролировать чистоту и количественную достаточность смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, при необходимости пополнять или менять смазку

  • Периодически измерять степень затяжки резьбовых соединений, затягивать болты-гайки до значений, рекомендованных автопроизводителем (на разных участках могут отличаться)

  • Любые обнаруженные неисправности и дефекты устранять незамедлительно

   Игнорирование неисправностей или просто откладывание «на потом» ремонта могут привести к усугублению проблем и большим тратам на восстановление. Причём если совсем уже затянуть, то в итоге придется ремонтировать не только кардан-передачу, но и сопряженные узлы, а при худшем развитии событий потребуется ремонт двигателя!

  Стоит помнить о том, что ремонт должен проводиться не только вовремя, а еще и правильно. Примерно треть поломок, диагностируемых сервисными службами, это следствие самостоятельного неквалифицированного вмешательства и попытки справиться своими силами и подручными средствами. Частенько ускоренный износ и нарушения функционала передачи происходят из-за банальной невнимательности. Например, после установки вилок шарниров не в той плоскости, в какой они были до этого. Столь незначительная на первый взгляд ошибка является причиной нарушения баланса а дисбаланс это всегда увеличенная нагрузка на все детали.

  Поэтому если вы не уверены в своих возможностях, ремонт кардан-передачи должен происходить только в специализированном сервисе. А если требуются комплектующие на замену, то их приобретать нужно исключительно у проверенных поставщиков. Наша компания ООО «Лидер» достаточно давно на рынке, чтобы ей можно было доверять. Мы предлагаем оригинальные карданы гродненского «Белкарда», официального поставщика и партнера МЗКТ. То есть, купить у нас кардан для тягача  в отношении качества то же самое, что взять его с заводского конвейера.

  Оформить заявку на приобретение можно посредством автоматической формы на странице карточки товара. Также заявки принимаются по телефону и через электронную почту. При оплате принимаются наличные и безнал, предоставление отсрочки оговаривается индивидуально. Возможна пересылка транспортными компаниями в другие регионы (до офиса ТК, а при наборе установленной суммы то и до покупателя, доставка бесплатно). Цены приемлемые, но для оптовых покупателей и постоянных клиентов предусмотренные персональные скидки.

Установка валов на МЗКТ75165

0000-2303366    Подшипник 804707К3С10    
0000-3902201    Подшипник 804709К5    
131-2205042-Б    Уплотнение торцевое    
200-2201060-А    Заглушка    
200-2201087-Т    Обойма сальника    
201514    Болт М10х1х16    
210-2201040-А    Крышка подшипника    
210-2201041    Пластина стопорная    
264020    Масленка 1.3.Ц6    
264020    Масленка 1.3.Ц6    
264020    Масленка 1.3.Ц6    
264040    Масленка 2.3.90.Ц6    
371264    Болт М10х1-6hх40    
371315    Болт М14х1,5-6gх50    
371344-01    Болт М16х1,5-6gх60    
374366    Гайка М10х1-5Н6Н    
374626    Гайка М14х1,5-6Н    
374634    Гайка М16х1,5-6Н    
375961    Шайба 16    
4310-2205030-10    Крестовина    
500-2201089    Кольцо сальника    
500А-2201047-Б    Вилка    
537-1302060    Подушка    
537-2202094    Пластина балансировочная    
537-2202095    Пластина балансировочная    
537-2202096    Пластина балансировочная    
540-2201049-Б    Фланец-вилка    
540С-2201027    Уплотнение    
547А-2202015-10    Вал    
547А-2202049    Фланец-вилка    
547А-2205015-10    Вал    
547А-2208092    Сальник    
6422-2205035    Шайба торцовая    
7414-2403146    Фланец-вилка    
7522-2201047    Вилка скользящая    
79092-2200000    Установка валов трансмиссионных    
79092-2201028    Вилка    
79092-2201047    Вилка скользящая    
79092-2201048    Вилка    
79092-2218015    Вал    
7929-2220010    Опора промежуточная    
7929-2220022    Втулка    
Под    карданный основной    
1    79092-2218010    Вал карданный    
1    79092-2218010    Вал карданный    
2    79092-2220008    Опора промежуточная    
3    547А-2205010-02    Вал карданный    
3    547А-2205010-02    Вал карданный    
4    79092-2201010    Вал карданный    
5    547А-2202010-01    Вал карданный    
6    264040    Масленка 2.3.90.Ц6    
7    525-2201040-10    Крышка    
8    371225    Болт М10х1-6gх20    
9    525-2201041-11    Пластина стопорная    
10    543-2202025-01    Крестовина    
11    7522-2201087    Обойма уплотнения    
12    540-2201088-10    Уплотнение резиновое    
13    0000-2303366    Подшипник 804707К3С10    
14    7911-2303128-10    Кольцо упорное    
15    6422-2205035    Шайба торцовая    
15    6422-2205035    Шайба торцовая    
16    4310-2205030-10    Крестовина    
17    7911-2303142-10    Чека    
18    7911-2303130    Пластина регулировочная    
19    7911-2303131    Пластина регулировочная    
20    7911-2303132    Пластина регулировочная    
21    131-2205042-Б    Уплотнение торцевое    
22    200-2201089    Кольцо    
23    535А-2208088    Кольцо уплотнительное    
24    200-2201087-Т    Обойма сальника    
25    6422-2201040    Крышка подшипника    
26    6422-2201041    Пластина    
27    201514    Болт М10х1х16    
28    547А-2303125    Пластина балансировочная    
29    547А-2303126    Пластина балансировочная    
30    547А-2303127    Пластина балансировочная