Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МоАЗ
Вал карданный МоАЗ

  В истории Могилевского завода было несколько разных типов деятельности. Однако после 1958 года с момента перенесения сюда производства одноосных тягачей МАЗ-529, предприятие специализируется на изготовлении землеройной и специальной автомобильной техники. Большинство обывателей никогда даже не видели никаких моделей этой марки, но и сама техника и вал карданный МоАЗ являются весьма востребованными позициями…

Как устроен кардан 

  Начнем с общего предназначения – карданная передача служит для возможности соединения несоосных валов. Применительно к автотранспорту это означает, что такое тип сопряжения пригодится там, где необходимо передать крутящий момент между узлами, расположенными в разных плоскостях и осях. Правда, при этом необходимо учитывать некоторую ограниченность кардан-передачи относительно углов между входящим и выходящим валом.

кардан моаз

   Это обусловлено строением данного приспособления – возможность перевода вращения под углом осуществляется за счёт применения кардан-шарнира, конструктивного блока состоящего из крестовины и пары вилок, установленных на противоположных цапфах крестообразной части. При такой схеме априори появляется несинхронность вращения валов, и чем больше угол между ними, тем большими будут потери. Но и отказываться от такого решения не имеет смысла, ввиду его простоты, надежности, дешевизны, прочности и высокой степени ремонтопригодности.

  Обойтись кардан-шарниром или парой, можно лишь в случае, если расстояние между сопрягаемые агрегатами небольшое, причём вероятность изменения пространственного положения минимизирована. В действительности соединять приходится узлы, расположенные достаточно далеко друг от друга, а любая неровность, маневрирование, изменение нагрузки на раму приводят к тому, что расстояние и угол меняются. Поэтому куда чаще используются более сложные устройства – карданные валы. Классическая конструкция кардан-вала выглядит следующим образом:

  • Тонкостенная труба, цельнометаллический вал или их комбинация служат для покрытия нужной длины

  • На одной стороне трубы-вала приварена вилка, а на другой шлицевой наконечник или втулка

  • К шлиц-элементу в пару поставлена вилка с соответствующим хвостовиком, что позволяет получить подвижный блок для компенсации рабочих изменений длины

  • В приварную и шлиц-вилку вставлены парами шипов крестовины, а две другие пары цапф устанавливаются в проушины установочно-крепежных фланец-вилок (каждый из шипов-цапф «прикрыт» игольчатым подшипником)

  • Если передача длинная или составная, ее центральная часть помещается в промежуточную опору – кронштейн, установленный на раме, с хомутом и шарикоподшипником большого диаметра (напрессовывается на вал)

  Подшипники и шлиц-соединение заполнены смазкой и закрыты уплотнителями (материал и форма варьируются для разных версий карданов). Крестовина и шлицевое могут иметь пресс-масленки для пополнения смазочного материала без необходимости демонтажа. С учетом специфики работы вал карданный МоАЗ часто комплектуют дополнительными защитными чехлами и грязеотражателями. Для отдельных комплектаций применяются конструкции с эластичными муфтами.

   Более точную конфигурацию в общей статье приводить не имеет смысла, тем более что даже внутри одной модификации спецтехники она может отличаться, а нужные схемы можно найти уже в каталоге, где для каждой вариации карданов предусмотрена своя карточка.

Что нужно, чтобы кардан-передача служила долго

  Две вещи – соблюдать правила эксплуатации техники и рекомендации по обслуживанию ее самое и трансмиссии. По первому моменту следует стараться исключать вероятность перегрузов, как весовых, так и технологических, что касается ТО кардан-передачи, то здесь есть ряд стандартных правил:

  • Необходимо регулярно проверять детали кардан-передачи, включая стопорные, амортизационные и уплотнительные элементы на предмет повреждений и чрезмерного износа, также следует обращать внимание на величину зазора в подвижных соединениях

  • Проводить согласно карты смазки, а при интенсивной эксплуатации и чаще, проверку, пополнение и замену смазочного материала (использовать только рекомендованные составы)

  • Контролировать степень затяжки резьбовых креплений (для каждого участка автопроизводителем устанавливаются конкретные диапазоны допустимых значений)

  • Своевременно, то есть, незамедлительно, устранять обнаруженные неисправности и недостатки

   Любой дефект, который вы пропустите, оставите на потом или вовсе проигнорируете, это потенциальная опасность для других деталей всей кардан-передачи МоАЗ в сборе и даже для сопрягаемых агрегатов. Дело в том, что речь идет о взаимодействующих системах, работающих по определенному принципу, и нарушения функционала любой из составляющих означает увеличение нагрузки, а следовательно, износа практически на каждой запчасти. Это касается и мест сопряжения элементов принимающих участие в приеме-передаче.

Если нужно купить кардан для МоАЗа

   Интернет и прочее масс-медиа пестрят объявлениями и предложениями продажи кардан-валов. К сожалению, далеко не все производители придерживаются установленной технологии производства, естественно, это сказывается на качестве готовой продукции. Установка подобного контрафакта может привести, как минимум к слишком быстрому износу трансмиссии, а как максимум, к тем же проблемам, которыми чревата эксплуатация повреждённого узла.

   Наша компания ООО «Лидер» предлагает вашему вниманию продукцию гродненского «Белкарда», официального поставщика и партнера Могилёвского Автозавода. Сделанные в Гродно карданы полностью соответствуют всем стандартам автопроизводителя, а прямые поставки от изготовителя, это гарантия оригинальности изделий. При этом мы можем предложить одни из лучших цен в России, а для постоянных покупателей и оптовиков даже предусмотрены дополнительные скидки.

   Оформить заявку на приобретение карданных валов МоАЗ оптом или в розницу в нашем интернет-магазине, можно посредством автоматической формы на странице товара. Также заказы принимаются через электронную почту и по телефону. При необходимости будет организована пересылка покупки транспортными компаниями (при наборе определённой суммы и до ТК по умолчанию доставка бесплатная). Работаем с физическими и юридическими лицами, принимаем наличные и безнал, возможно предоставление отсрочки (условия получения кредита уточняйте заранее).

Установка гибкой муфты 7505-2208001, 75051-2208001

Установка гибкой муфты 7505-2208001, 75051-2208001

252136    Шайба    
262542    Пробка    
7505-2208001    Установка гибкой муфты    
7505-2208010    Механизм отключения трансмиссии    
75051-2208001    Установка гибкой муфты    
75051-2208010    Механизм отключения трансмисси    
1    7505-2208015    Картер    
1    75051-2208015    Картер    
2    7505-2208019    Фланец    
3    546-1601290    Рым-болт    
4    7411-2208034    Прокладка    
5    260309    Заглушка    
6    449795    Кольцо    
7    7411-2208097    Вилка    
8    446901    Винт    
9    258253    Шплинт    
10    7505-2208134    Картер вилки    
11    298430    Сапун    
12    250508    Гайка    
13    522А-2208139    Стопор    
14    529-4202128    Пружина    
15    69.525-100    Шарик ГОСТ 3722-81    
16    7505-2208230    Кронштейн в сборе    
17    7505-2208238    Рычаг в сборе    
17    75051-2208238    Рычаг в сборе    
18    200-3504030    Шплинт    
19    016-020-25-2-3    Кольцо ГОСТ 18829-73    
20    7411-2208136    Шток    
21    260088    Палец    
22    258052    Шплинт    
23    7411-2208138    Прокладка    
24    7411-2208044    Прокладка    
25    201544    Болт    
26    2,2-92х120-3    Манжета ГОСТ 8752-79    
27    529А-2402066    Шайба    
28    311708    Гайка    
29    258086    Шплинт    
30    529А-2402061    Фланец с пылеотражателем    
31    7411-2208043    Крышка задняя    
32    50314    Подшипник ГОСТ 2893-82    
33    7411-2208041    Кольцо установочное    
34    522А-2208040    Вал отключаемый    
35    522А-2208142    Муфта    
36    262544    Пробка    
37    1607    Подшипник ГОСТ 5720-75    
38    220    Подшипник ГОСТ 8338-75    
39    7411-2208033    Крышка передняя    
40    522А-2208025    Вал неотключаемый    
41    258053    Шплинт    
42    342539    Шайба    
43    201453    Болт    
44    252135    Шайба    
45    546-1601024    Крышка    
46    540-2208117    Обойма в сборе    
47    201542    Болт    
48    7915-4202240    Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001 124-75    
49    252137    Шайба    
50    216282    Шпилька М12х35 ОСТ 37.001.123-75    
50    216364    Шпилька М12х75 ОСТ 37.001.166-81    
51    522А-2208021-10    Фланец    
51    74061-2208021    Фланец    
52    250871    Гайка    
53    449667    Кольцо 1635 ГОСТ 13940-68    
54    2-75х100-2    Манжета ГОСТ 8752-79    
55    449698    Кольцо    
56    7505-2208017    Муфта гибкая    
56    75051-2208017    Муфта гибкая    
57    372662    Болт М16х1,5-6gх100    
58    262522    Пробка