ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
||||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиРулевой кардан
Когда речь заходит о карданных передачах применительно к автомобилестроению, то, как правило, на ум сразу приходит трансмиссия, заднеприводных и полноприводных авто. Это вполне объяснимо, так как используемая там кардан-передача один из наиболее важных, но ВТО же время один из самых «многострадальных» элементов конструкции. Но ведь не меньшей, а скорее, даже большей важностью отличается рулевой кардан – часть системы рулевого управления большинства современных авто. И если о нем говорят реже, то это только потому, что ломается он не так часто… Предназначение и устройство С назначением все очень просто – на многих автомобилях напрямую соединить вал колонки с механизмом или ЭУР просто нереально вследствие их взаимного расположения. Ведь там основная ось руля и, например, вала червяка просто не совпадают, а точки приложения силы достаточно далеко, чтобы попытаться реализовать другой вариант перевода усилия – шестерни или муфты. Шарнир карданного типа в этом случае один из наиболее простых, надежных и эффективных способов обеспечить нужную связь. При этом конструкция данного механизма на разных модификациях и марках может иметь свои особенности. Часто можно услышать, как кто-то, в описании какой-нибудь возникшей проблемы вспоминает верхний и нижний карданчики, а другой автолюбитель говорит просто о кардане, типа сам догадывайся о каком именно идет речь.
Конечно, бывает и так, но в основном это свидетельствует о разных вариантах конструкции, плюс, о некоторой путанице, связанной с самим понятием и названием элемента. Дело в том, что технически правильно карданом называть исключительно шарнир – конструктивный блок, куда входят крестовина и вилки, которые она соединяет. Но в обиходе, частенько так называют и более расширенный вариант узла, где имеется как минимум два таких шарнира, вал их соединяющий, и возможно еще некоторые элементы. И в рулевом управлении могут присутствовать как один вид, так и другой, все будет зависеть от величины угла, на который нужно передавать вращение, а также еще кое-каких моментов, например, вида доступа в моторный отсек, или просто для обеспечения возможности регулировки колонки-колеса по высоте и пространственному положению. Так что, если рассматривать полноценный карданный вал то это узел-механизм, состоящий из следующих деталей:
Трубу в схеме используют для общего облегчения веса, но в данном случае из-за небольших размеров может использоваться цельный вал, и тогда шлицы нарезаются на нем самом. Еще один обязательный элемент конструкции – подшипники. Они помешены в ушки вилок, и зафиксированы нам стопорными кольцами, в них вставляются шипы крестовин, и таким образом обеспечивается единство системы передачи. А также, защищаются детали от истирающего воздействия, которое из-за самой специфики может считаться постоянным, причем с немалой величиной.
Кстати, именно истирание цапф и посадочных диаметров, плюс износ самих подшипников, становятся самой частой причиной поломок. Причем больше всего страдает тот шарнир, что находится ближе к двигателю – вибрации, скачки температур и влажности не добавляют прочности уплотнениям, они растрескиваются, смазка вытекает, а дальше начинается как раз то самое усиленное трение. Рассказывать о ремонте-замене подробно дело неблагодарное ввиду множества вариаций конструктивных решений для разных транспортных средств, поэтому мы остановимся подробней на том, как рулевой кардан сохранить работоспособным максимально долго… Обслуживание Тут все, как обычно – регулярно проверяем целостность (особенно это касается сальников-уплотнителей) и геометрическую правильность составляющих. Также с предусмотренной периодичностью проводим проверки на люфты, соответствие моментов затяжки резьбовых креплений. При каждой разборке необходимо удостовериться в достаточности смазочного материала в обоймах, при необходимости заполнить их до должного уровня консистентной смазкой. Особенностью обслуживания рулевого кардана можно считать необходимость параллельного контроля практически за всей системой управления. Ведь недостаток масла в механизме, закисшие подшипники вала колонки или закусывание колеса, это все добавляет величины прилагаемым усилиям и приводит к возрастанию нагрузки на кардан-шарниры. Естественно, что никакие мероприятия не сделают карданчик вечным, но продлить срок его эксплуатации они помогут совершенно точно вне зависимости от того, о какой технике идет речь – малолитражке или большегрузе. Также общим для всех типов транспортных средств будут и признаки того, что пора обратить на кардан более пристальное внимание:
Конечно, все эти «приятности» могут быть связаны и с другими узлами-механизмами системы рулевого управления, но это тем более дает повод проверить все как можно внимательней. Ведь, наверное, любой, даже самый неопытный водитель понимает, что может случиться, при потере контроля над направлением движения. Именно поэтому каждый должен помнить еще одно обязательное к выполнению правило – игнорировать уже первичны признаки неисправностей в рулевом, использовать некачественные комплектующие или экономить на ремонте (запчастях) не стоит ни при каких обстоятельствах. Потерявшая управление машина может привести к расходам куда большим, чем заблаговременная покупка хорошей крестовины либо кардана в сборе. И финансовые потери это самое легкое, что может случиться, гораздо страшнее, если платить придется здоровьем или даже жизнью. В нашей компании ООО «Лидер» об этом помнят всегда, поэтому, своим клиентам мы предлагаем исключительно качественные запчасти. Они не только изготовлены официально работающими производителями с полным соблюдением стандартов и технологий, но дополнительно проверены профильными службами Связаться с нами для заказа комплектующих и готовых узлов-передач можно по телефону и Е-мэйл, прямая заявка оформляется на странице нужного товара посредством специальной формы. При оплате могут быть использованы как наличные, так и безнал, предусматривается предоставление отсрочек. Укомплектованные покупки выдаются клиенту на нашем складе либо пересылаются по указанному адресу (только в пределах РФ), доставка по Москве бесплатная. Установка рулевой колонки и рулевого механизма1 64221-3403008 Кронштейн с рулевой колонкой в сборе |
|||