Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Кардан ВАЗ

  Практически каждая модель, а часто и модификация автомобилей, производимых сегодня Волжским Автомобильным Заводом (будем по старинке называть его так), имеет имя собственное. Причем начинается она обязательно как «Лада», а с 2004-го и вовсе «LADA», так что если быть логичным, то кардан ВАЗ, это часть трансмиссии только классической серии 2101-2107, то есть, привычных всем «Жигулей», да пожалуй, ВАЗ-2121 «Нива».

  Рассказывать о конструкции или ремонте-обслуживании данных кардан-передач мы сейчас не будем – во-первых, все это мы уже писали (поищите хорошенько на страницах сайта), во-вторых, об этом рассказывали многие и без нас. А поговорим мы о том, что предпочитают «забывать» многие поставщики – о подделках, и способах их распознать…

Экономь правильно!

  Даже руководство автопредприятия признает эти машины совсем уж «бюджетными», предназначенными для людей, чьи доходы вряд ли позволят не обращать внимание на стоимость запасных комплектующих. Вот только чрезмерная экономия часто оборачивается повышенными расходами – «классика» у нас слишком востребована, чтобы не стать объектом подделок. Причем есть не только горе-изготовители, не соблюдающие технологию производства (таких не так уж много), и не только те, ко по-честному предлагает оригинальную, но б/у продукцию (тут все видно сразу и каждый сам решает, стоит ли рисковать).

  Есть и те, кто подает восстановленные валы под видом новых, проведя с ними ряд манипуляций, зачастую имеющих мало общего с качественным ремонтом-восстановлением. В большинстве случаев, новыми на таком продукте бывают только этикетки и краска. Конечно, встречаются и ситуации, когда при комплектации узел оснащают новыми крестовинами или вилками, но тут дело не в добросовестности, а в элементарном отсутствии под руками бэушной запчасти.

 Как вы уже поняли, главным для таких «делков» является продажа, но никак не качество, а потому их «изделия» представляют собой:

  •  - собранный из нескольких кардан;
  •  - заново окрашенный;
  •  - почти всегда не сбалансированный;
  •  - снабженный новенькой этикеткой-ярлычком с артикулом-индексом и датой производства!

 Сколько отъездит машина с таким оснащением, понятное дело, неизвестно, а посему предлагаем вам…

…Основные способы отличить подделку

 Сразу отметим такой момент – официальным производителем карданных валов для классической серии «Жигулей» является Сызранский ЗАО «КАРДАН», и свои «разоблачения» мы будем основывать именно в порядке сравнительного анализа с их продукцией.

Стоимость кардана

 Настоятельно рекомендуем, непосредственно перед тем, как приступать к поискам кардан-вала для своей «ласточки» посмотрите на официальном сайте завода, сколько он стоит у них. Конкретную цену мы можем назвать и здесь, но вполне возможно, что уже завтра она будет неактуальна.

 И если вам предлагают товар с ценой ниже заводской, сразу настораживайтесь – это или подделка или криминал. Конечно, бывает редкие случаи продажи нормальными людьми ненужной им вещи, но там точно вам никто не будет рассказывать про «акции», «суперпредложения», «распродажи» и прочую, извините, лабуду. Это все рассчитано на людей недалеких или чересчур доверчивых, но мы то ведь не такие, правда?

Упаковка

 Пусть ВАЗики и комплектующие к ним и одни из самых дешевых автомобилей, но оригинальные и лицензионные запчасти для них, тем более, столь крупные, всегда идут в упаковке. И на ней должен быть стандартный набор информации – название-артикул детали, данные производителя число изготовления и так далее. Если не знаете, что именно должно быть написано… правильно, смотрите официальный сайт.

Заводская этикетка

 Как в роддоме малышам поначалу цепляют бирки, чтоб родители не путались, так и добросовестный завод-изготовитель наклеивает на свои «детища» нечто подобное. Стандартный вариант бирки-артикула – наклейка с данными, кратко дублирующими весь тот ворох надписей, что имеются на коробке. Они обязательно должны совпадать! Плюс, штамп ОТК (заводская проверка качества).

 Мало того, примерно с 2009-го года на настоящий кардан ВАЗ клеится еще один ярлычок. На нем, под защитным слоем имеется проверочный пароль, который вы отсылаете СМС-кой на указанный на той же этикетке номер или вбиваете в соответствующее окошко на… все верно, на интернет-ресурсе производителя (кстати, адрес там тоже указан).

И если подделать первую бирку-наклейку можно без особых проблем, то проверочная марка любителям наживы точно не под силу – защитный слой да еще с надписями это очень дорого и сложно для них.

Маркировка

 На заводе, карданы снабжают еще одним знаком – маркировкой с названием и датой, выполненной игло-ударным способом. Не ахти какой сложный «секьюрити», но все же:

Надпись всегда аккуратная и ровная

Дата должна совпадать с теми, что на коробке и ярлыке

Наноситься на готовое изделие, а значит, ни одна точка не должна быть закрашена

Модель

 А теперь вернемся на минуту к упаковке-этикетке. Мы говорили, что там должен быть артикульный номер, скажем так, техническое «имя» детали. Так вот, уже минимум несколько лет в Сызрани делают исключительно карданы с номером 2105-*******. От более ранней модели их отличает форма шлиц-фланца (у трубы, со стороны упругой муфты) – на старых вариациях она «срезанная», на новых конусообразная. То есть, другой номер, или даже если с этикеткой все нормально, но форма «не та», то перед вами восстановленный вал.

Окраска

 При покраске на производстве вал окрашивают в сборе, при этом, на тело крестовин краска практически не попадает. Норигинал же обычно буквально окунают в караску, в результате прокрашиваются даже стыки, чего быть никак не должно. Также не может быть окрашенной торцевая сторона крепежного фланца, максимум, что допускается, это небольшое количество капелек, случайно занесенных туда при распылении.

 Часто на восстановленных и потом покрашенных деталях можно рассмотреть следы работы напильником или наждаком, что тоже явно указывает на их «нелегитимность». Неокрашиваемые и необрабатываемые части, например, центровочная впадина (конус) во фланце на оригинальных валах имеют естественный вид и цвет стали, у обновленных комплектующих структура и текстура таких мест отличается, так как с них при помощи химических реактивов или тех же механических средств удаляют грязь, и ржавчину.

Шлиц-соединение

 Смотреть нужно на завальцовку обоймы пыльника – она должна быть ровной, без вмятин и прочих дефектов, кроме этого на заводском изделии радиус завальцовки и форма в точности совпадают с проточкой на фланце. На качественном кардане обойма сидит плотно, не вращается и не люфтит.

  А вот в самом соединении небольшой люфт (совсем чуть-чуть, но не слишком) обязателен. При этом муфта должна достаточно легко сдвигаться по шлицам рукой. Как правило, зная, что чрезмерная свобода в этом месте, это признак неисправности, при восстановлении «работнички» проявляют слишком много усердия. Как результат – тугой ход, проблемы со смешением и закусывания.

Тонкая работа

  Перед тем, как завершать наш ликбез, нужно вспомнить еще об одном явном свидетельстве подделки – размер. Мы его оставили напоследок, так как не всегда в кармане оказывается микрометр или штангенциркуль. Суть проверки некоторых параметров в том, что у изготовителя есть определенные стандарты, и на восстановленном кардане они в 97% случаем меньше нижнего допустимого лимита.

 Такая особенность легко объяснима. Как уже сказано, работают халтурщики с уже бывшими в употреблении деталями. Соответственно коррозия, окисел, следы ремонтов и механические повреждения эксплуатационного характера на элементах будут обязательно. Если их оставить, то никто не поверит в новизну, и убирают данное «палево» на тех же токарных станках, наждачкой и «химией». Быть может, с БелАЗовским валом (есть и такие, весьма габаритные штуки) это и прокатило бы, но с объектом, где счет идет на десятые доли миллиметра (производитель допускает отклонение в 0.1 мм) ни за что!

Что особенно радует, вам даже не нужно измерять каждую деталь, достаточно будет одного фланца, а точнее, четырех его параметров:

  1.   Внешний диаметр – стандарт порядка 87.5 мм
  2.   Внутренний диаметр (окружность центровочного конуса) – 57 мм
  3.   Толщина крепежной плоскости (там, где болт закручивается) – 5.3 мм
  4.   Высота центровочного пояска – 2.4 мм

    Несовпадение размеров, это не только явный признак контрафакта, это еще и технические проблемы. Как мы уже говорили, в подпольных «мастерских» почти никогда не утруждают себя балансировкой. Но если на этих «деятелей» даже нападет такая блажь (и у них окажется нужное оборудование), и само изделие на стенде бить не будет, то меньшие габариты центровочных элементов обязательно проявят себя при, и после установки.

   В общем, будьте осторожны и внимательны, и тогда ваш «Жигуленок» поездит еще столько, что многие иномарки обзавидуются. А если все же переживаете, и сомневаетесь в качестве найденных запчастей, тогда милости просим в наш Интернет-магазин компании ООО «Лидер». Все представленные здесь товары проверены и официально сертифицированы (работаем напрямую с изготовителями), при этом цены порадуют вас адекватностью.

   Заявки принимаются операторами по телефону и Е-мэйл, кроме того, запрос на приобретение можно отправить через специальную форму на страницах каталога. Работаем с наличными и безналом, предоставляем отсрочки, оптовым покупателям скидки. Доставка только по России, зато в любые регионы (транспортную компанию выбирает заказчик или оставляет выбор на наше усмотрение), а в пределах МКАД и вовсе бесплатно.