ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиКардан Нива ШевролеУ любого полноприводного автомобиля схема трансмиссии серьезно отличается от стандарта. И не только тем, что в ней присутствует большее количество валов-карданов, но еще и тем, что во многих случаях здесь есть еще и отдельная раздаточная коробка. На Niva Chevrolet все выполнено именно так, а увеличенное количество составляющих всегда повышенный риск возникновения неисправностей, так что знать, как устроен каждый кардан Нива Шевроле и вообще система передачи крутящего момента обладателю данной модели явно не помешает… Общие нюансы Передача-изменение вращения на колеса реализуется по следующему принципу:
О конструктивном исполнении, разновидностях и особенностях заднего вала вы можете почитать в другой статье на нашем сайте, поэтому тратить время повтор описания не буде, равно как и на передний привод, так как они идентичны (разница только в размерах). Припомним, лишь, об обязательной регулярности проверок их элементов и соединений, а также о необходимости пополнения смазочного материала в шлицевое и подшипники крестовины. Кстати, для этого дела лучше всего подойдет консистентная смазка типа Фиол-2У и специальный шприц, которым ее закачивают через пресс-масленки до появления излишков из-под уплотнений. А вот на промвале и всем, что его касается стоит заострить внимание. Устройство вала Своей конфигурацией и размерами (что и так понятно), он заметно отличается от приводных. По сути, это именно, что подразумевает его название – стальной вал-стержень со шлицами для посадки переходных частей. К КП (к вторвалу) он присоединен посредством упругой муфты, обычно она практически такая же, как и та, что используется на ВАЗ-2121, соответственно и на классике «Жигулей». Переход на раздатку сделан с помощью шарнира равных угловых скоростей, то есть, знакомого многим ШРУСа.
1 21230-2202135-00-0 Хомут крепления чехла Как и любой другой наружный узел, промвал подвержен внешним загрязнениям, а значит и коррозии. Само собой, всегда нужно учитывать и те нагрузки, что он испытывает, ведь вне зависимости от того, какая схема привода работает, промкардану работать приходится всегда. Это мы к тому, что, невзирая на небольшие размеры, следовательно, меньшие вибрации, износ деталей и их поломка здесь достаточно частые, тем более, если внедорожник используется по своей прямой специализации. Соответственно, владельцу частенько приходится заниматься обслуживанием промкардана и даже его ремонтами. Расположение и особенности конструкции бывает, вызывают ряд затруднений при монтаже-демонтаже, плюс не редкость повреждения контактных частей и даже внутренней начинки коробок-редукторов по неосторожности или из-за незнания того, как правильно проводится демонтаж этой составляющей трансмиссии.
Попробуем восполнить таковой пробел:
Если все это вы затеяли не для того, чтобы поменять промежуточный кардан Нива Шевроле в сборе, а для ремонта-замены какой-нибудь детали, то вам потребуется полная разборка. Ее мы делаем так:
Изношенная или поврежденная муфта и ШРУС меняются без возможности ремонта. Необходимость замены стержня вала оценивается по конкретике состояния. Периодически желательно менять элементы резьбовых креплений, даже если на вид они еще не слишком изношены – это избавит вас от риска поломок при непредвиденном превышении нагрузки, а также облегчит монтажно-демонтажные работы при последующей разборке. Особенности конструкции Мы уже рассказывали о том, что после рестайлинга 2010 года на Ниву Шеви начали устанавливать ШРУСЫ и под карданы приводов мостов вместо крестовин-шарниров. Так вот описанная схема конструкции промвала не является единственной возможной. Некоторые серии выпускались с тем же кардан-шарниром, а несколько лет назад на «Серпе и Молоте» стали делать промежуточные карданы с двумя шарнирами равных угловых скоростей. Целью модернизации было устранение вибраций на разгоне, вызываемых неустойчивостью привычной эластичной муфтой. До сих пор отзывы владельцев машин с такой технической схемой весьма неоднозначны – эффект вроде бы и есть, но далеко не всегда, как того хотелось бы, выкладывая больше денежки за модернизированное изделие. Что можно сказать совершенно точно, правда, это известно практически каждому, кто подробно интересовался шрусовыми карданами, так это то, что они весьма капризны по отношению к геометрической точности валов и фланцев. Причем не только карданной передачи, но и сопрягаемых агрегатов. А если вы эксплуатируете машину в реально сложных условиях, то ждать абсолютной точности от рабочих запчастей как минимум наивно. Возможно, в будущем будут еще какие-то доработки, и мы постараемся вам о них сообщать максимально своевременно. А пока напомним, что одно из главных условий качественной работы и долговечности службы трансмиссии помимо своевременного техобслуживания, это использование исключительно хороших запасных деталей при заменах. И если вы думаете, что на валах можно сэкономить без особых трат в будущем, то советуем вам учесть тот факт, что «расхлябанная» передача это не только шум и вибрация, это еще и ускоренный износ практически всех редукторов и коробок, включая КП. В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» представлены карданы и комплектующие к ним только от официальных производителей и сертифицированные в России. При этом цены адекватные, а расплачиваться можно наличными или по безналу на выбор. Предоставляются отсрочки, оптовым покупателям гарантированы скидки, организовывается доставка во все регионы страны (через ТК). Оформить заявку на товар можно непосредственно через форму на его странице. Если нужно уточнить какие-то вопросы, то для связи с нашими специалистами к вашим услугам электронная почта и телефон. Устройство вала Шевроле Нива1 21213-2215012-00-0 Шарнир наружный в сборе |
||