Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Цена кардана

  Можно узнать немало новенького и неожиданного, если подойти со всей скрупулезностью и дотошностью к такому понятию, как цена кардана, ведь все будет зависеть от того, в какой плоскости искать. Например, ценой неисправной трансмиссии может стать сорванная поездка, расстроенные планы и просто потерянное на ремонт-замену время. В совсем уж плохом раскладе за разлетевшееся в движении соединение можно заплатить потерянным здоровьем или даже жизнью, причем не только своими. Но не будем говорить о столь грустном, лучше рассмотрим момент, интересующий практически каждого водителя – каким местом думают, и чем руководствуются производители-поставщики, когда решают какие цифры писать на ценнике карданного вала?..

Из чего складывается стоимость вала

Если смотреть просто на слово, то оно означает денежное выражение стоимости чего либо. То есть, определенная сумма, заплатив которую вы сможете получить тот или иной товар. «По науке» ценообразующих факторов пять:

  •  - затраты;
  •  - ценность;
  •  - спрос и его колебания;
  •  - положение на рынке, то есть конкуренция;
  •  - государственное влияние.

   У многих товаров есть еще и такие моменты, как сезонность и сроки хранения, но не в нашем случае, поэтому ограничимся названными и попробуем разобраться, что это означает в переводе на «человеческий язык».

  Затратность производства. Платить за сырье, оборудование, энергию, аренду помещения (земли), рабочему персоналу, транспорт, рекламу, а потом продавать сделанный товар с убытком может только полный альтруист или человек, скажем мягко, недалекий. Вернуть потраченное и заработать сверху, это первоочередная задача любого производства, и изготовление карданов не исключение

  Ценность изделия. Имеется в виду, скорее, технологический момент, а не сырьевой (вид используемого металла и прочее, это относится к предыдущему пункту). Так вот здесь подразумевается актуальность продукта и ее предполагаемая длительность. С учетом того, что карданы только в нынешнем своем виде существуют больше сотни лет, и альтернативы им пока не предвидится, этот пункт ценообразования очень даже «влиятельный»

  1.   Спрос. В некоторой мере повторяет предыдущий пункт, но имеет большую конкретику, то есть, рассматриваются при анализе не просто кардан-валы в общем, но их прямое предназначение, потенциальный интерес к технике, на которую они будут устанавливаться. И если в принципе данный вид соединения будет популярен еще долго, то готовый узел с определенными физическими, техническими и геометрическими параметрами нужен до тех пор, пока людям интересна та техника, для которой он создавался
  2.  Конкуренция. Тут все просто. Монополия в любой сфере предполагает немаленькие цены. Как только увеличивается количество производителей одного и того же товара, его стоимость будет падать. С другой стороны все не так просто, цифры в прайсах это еще и неплохой инструмент самой конкуренции, а часто и вариация маркетинговых ходов. Так кто-то может намерено занижать продажную стоимость для выбивания конкурентов с рынка, а потом когда соперник уходит, снова поднимать ее, возможно, даже выше предыдущей планки. Или завышать ее изначально, позиционируя свою продукцию как более качественную – принцип «дешево это плохо» вбит в наши головы очень крепко
  3.  Госфактор. Иначе – отношение государства к виду деятельности. В нашем случае, это отношение к отечественным производителям и к завозимым из-за рубежа карданам. Сказать, что РФ притесняет «карданщиков» или хотя бы более строга к ним, чем к представителям других сфер нельзя, но момент налогов на производство-продажу и вообще предпринимательство со счетов не сбросишь – суммы, которые приходится платить в государственную казну, не позволят

Реальность ценообразования в России

  Очень часто, у нас в стране к перечисленным нюансам добавляются еще и моменты далеко не официальные. Лихие 90-е прошли только в том плане, что сегодня «крышевание» проводиться не «братками» в спортивных костюмах, а вполне респектабельными людьми, часто официальными представителями власти. И когда ко всему перечисленному добавляются драконовские правила по отношению к бизнесу, а также недобросовестность самих «делков», трудно ожидать поголовно честного производства и продаж, а цена кардана далеко не всегда будет соответствовать его качеству и просто нормам ценоформирования.

  Взятки и откаты представителям контролирующих служб, а также черная бухгалтерия для обхода налоговой, это только те способы, которыми более-менее честные по-человечески бизнесмены пытаются обойти госпоборы. А если с совестью совсем плохо, то появляются такие варианты, как кража и (или) несоблюдение технологий, использование некачественного сырья, экономия на персонале. Причем в последнее время это редко означает снижение цен, зато почти всегда падение качества – с технологическим и сырьевым вопросом все понятно априори, а что касается человеческого фактора… так ведь не будет работник должным образом стараться за мизерную зарплату!

Импортные изделия

 Впрочем, сейчас не о качестве, а о ценах именно на хорошие карданы. И вот тут самое время вспомнить наше советское прошлое. Не в плане «хорошо ли плохо было», а по поводу того, что когда-то существовала огромная страна, где часто объединенные одним производственным циклом заводы находились за тысячи километров друг от друга. Тогда это никого не смущало, наоборот, единые законы и валюта, подчинение одним и тем же структурам, взаимосвязанные транспортные системы и, чего греха таить, минимальные стоимости транспортировки гарантировали нормальное сотрудничество.

 Расположенный в Беларуском Гродно концерн-гигант ОАО «Белкард» был практически единственным производителем карданных передач и комплектующих к ним под тяжелую грузовую и специальную технику, выпускавшуюся в СССР. Ну не было смысла тратиться на постройку аналогичного завода в другой республике! Но к чести гродненцев стоит отметить, что несмотря на отсутствие конкуренции, они относились к делу ответственно, и белкардовская продукция стала эталоном в своей категории.

 Сегодня это другая страна, и часто нашим автопроизводителям просто выгодней приобретать отечественные, или даже турецкие передачи, чем сделанные братьями-беларусами. В то же время, на наших дорогах предостаточно не новых российских моделей авто, а также техники из Беларуси, где используются гродненские узлы. И кто успел с ними познакомиться обычно готов даже переплачивать, только для того, чтобы получить оригинальную кардан-передачу.

цена кардана

  С нашей компанией ООО «Лидер» ни о каких переплатах речи не идет, как и о некачественном товаре. Все, представленные в нашем интернет-каталоге карданы, в том числе и белорусские, это оригинальные изделия от официальных производителей, причем проверенные и сертифицированные в России. А демократичность цен объясняется просто – мы работаем исключительно напрямую, а в ряде случаев являемся партнерами-распространителями. В общем, звоните, пишите на Е-мэйл или заказывайте прямо со страницы.

 Работаем по безналу и с наличными, возможны отсрочки. Оптовых покупателей порадуем дополнительной скидкой. Организовываем пересылку во все регионы страны, по Москве доставка бесплатная.