Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Карданный вал УАЗ Патриот

  Полноприводный легковой вседорожник UAZ Patriot частенько позиционируется как современная версия знаменитых «Бобиков» - УАЗ-469. На самом деле такое отождествление немного ошибочное, ведь если проследить «родословную» этой машины, то окажется, что серия, которую венчает «Патриот» начиналась с гражданской модификации, а именно с УАЗ-469Б, существенно отличавшейся многими характеристиками и схематическими решениями узлов.

  Быть может, именно поэтому современные российские джипы не имеют такой популярности в армии и специальных службах, хотя и не жалуются ни на скоростные качества, ни на проходимость, а по удобству и вовсе несопоставимы со своими прапрапрадедушками. Впрочем, возможно и другое объяснение – у нынешних вояк, правоохранителей и иже с ними выбор существенно больше. Тем не менее, сама машина, а значит, и карданный вал УАЗ Патриот остаются объектами пристального интереса многих…

Устройство трансмиссии УАЗ-3163

 Остановиться на данном моменте заставляет тот факт, что в разные годы конструктивная схема и конкретика узлов трансмиссии «Патриотов» отличалась. Как и в любом внедорожном автомобиле повышенной проходимости со всеми ведущими мостами, после основной коробки переключения передач на нем устанавливают и раздаточную коробку, занимающуюся распределением вращения на два потока.

 Так вот до 2012 года, то есть, первые 7 лет, здесь использовали механическую раздатку, наследие, доставшееся 3163-ым от предшественника УАЗ-3162 «Симбир». Крутящий момент от нее на задний мост передавался посредством составной кардан-передачи, включающей пару карданов и промежуточную опору с подвес-подшипником. Несмотря на увеличенную жесткость кузова, очень скоро оказалось, что вибрации и удары дороги сильно сказываются на состоянии шарниров и промопоры. Поначалу многие грешили на некачественность комплектующих и неправильную эксплуатацию, но потом производитель решил пересмотреть саму схему.

 В 2013 году МРК была «уничтожена как класс» и на новые авто начали устанавливать электронную раздатку производства Hyundai-Dymos. Вместе с этим пересмотрели и вариант многочленной передачи, заменив старую систему одновальным карданом и убрав из схемы промопору. Честно говоря, полезность этих кардинальных перемен до сих пор остается под вопросом. Хотя скорость износа подшипников уменьшилась, появилась другая проблема. Составная передача имеет сложную конфигурацию, с некоторым изменением «траектории». Прямой вал на то и прямой, чтобы большая его часть имела общую часть. А та самая большая жесткость рамы достигается использованием специального траверса, и при полной загрузке новых машин появляется риск контакта трубы и траверсы.

 Если же говорить о явных плюсах, то это очевидное снижение уровня вибрации и увеличенный в общем отношении ресурс использования. А в масштабах всей трансмиссии, это еще и более простые переходы на полноприводный режим и обратно. Хотя это достоинство водителями старой формации принято было не слишком радушно. И свою холодность они объясняли тем, что теперь переключение слишком скучное.

 В то же время конструктивное исполнение самих карданов ничем особенным не удивит, правда, это же можно сказать обо всех кардан-передачах, основная схема которых не меняется уже очень давно. Безусловным плюсом для вседорожника может считаться наличие пресс-масленок в шлицевом соединении и крестовинах, что позволяет пополнять смазку без демонтажа.

Характерные неисправности

  Типичность узла означает и типичность неисправностей, и самым «многострадальным» элементом является кардан-шарнир, если быть точным, то крестовина – деталь, благодаря которой и реализуется возможность передачи вращения при динамичности угловых перемещений. Кроме этого карданный вал УАЗ Патриот может «порадовать» еще кое-какими неполадками. Какими именно, и что с ними делать читайте дальше:

  Стуки при начале движения, перемене скорости и переключении – возникают при ослаблении резьбовых соединений, увеличении зазора в шлиц-соединении и износе кардан шарнира. Устраняются подтяжкой гаек-болтов, ремонтом-заменой шлицевых или деталей шарнира соответственно

 Шумы и вибрации в работе – появляются при деформации деталей, нарушенной балансировке, а также при износе центровочного кольца или контактных поверхностей шарнира. Борьба с подобными проявлениями соответствующая – ремонт или замена поврежденных запчастей и балансировка вала

Кстати, о износах. Самая распространенная причина чрезмерного и ускоренного истирания, это недостаточность смазочного материала или его засорения. Причиной тому может быть как забывчивость владельца, так и его невнимательность по отношению к состоянию уплотнительных элементов.

  Устраняется такая помеха либо пересмотром своего отношения к выполнению обязательств по регулярному обслуживанию карданной передачи, либо приемом препаратов, улучшающих память. А если серьезно, то сервисные работы это обязательная часть радости обладания внедорожником. Игнорирование предписаний производителя, а тем более уже имеющихся дефектов приводит к весьма серьезным последствиям, вплоть до полного выхода трансмиссии из строя. Зато соблюдение этих несложных правил не просто продлевает жизнь всем деталям-узлам, но гарантирует соответствие характеристик самого автомобиля при эксплуатации.

  Наша же компания ООО «Лидер» гарантирует вам еще кое-что – если так случится, что вам потребуется замена кардан-вала или его деталей, то все необходимое, вне зависимости от модификации и года выпуска, вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина и, естественно, купить. Причем купить по цене существенно ниже розничной и без всякой беготни и потери времени и нервов. При этом, все представленные у нас товары, это продукция официальных производителей, всесторонне проверенные и сертифицированные в России изделия.

  Заказать необходимое можно по телефону, электронной почте и на самом сайте, воспользовавшись специальной формой. Сроки комплектации заказа и отправки минимальные, время пересылки зависит от расстояния и вида транспорта перевозчика. Доставка возможна во все регионы РФ, транспортную компанию может выбрать сам покупатель. При оплате доступны как безналичные, так и наличные формы, предусмотрены варианты с предоставлением отсрочки, но о необходимости получения таковой следует предупреждать заранее. Для оптовиков дополнительные скидки, постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным программам.

Установка заднего карданного вала 

469-2201026    Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029    Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025    Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)


1    316220-2200010-10    Передача карданная заднего моста
2    3151-2201024    Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
3    252136-П2    Шайба 10 пружинная    
4    201518-П29    Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
5    3153-2204047    Вилка с отражателем
6    20-2402064-Б    Шайба фланца
7    452-1802078    Гайка М20х1,5
9    3741-2201047    Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
10    260316    Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
11    3741-220J048    Вилка скользящая карданного вала
12    45 9167 4063    Масленка 1.1.Ц6
13    3741-2201087    Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
14    3741-2201089    Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
15    3741-2201088    Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
16    3741-2201085    Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
17    31622-2201015    Вал карданный заднего моста
18    469-2201023    Фланец карданного вала заднего моста
19    252156-П2    Шайба 10 пружинная
20    31512-2401059    Гайка М10х1
21    250515-П29    Гайка М12х1,25
22    252137-П2    Шайба 12 пружинная
23    3153-2204080    Пластина промежуточной опоры с болтами
24    3159-2204015-10    Вал карданный промежуточный заднего моста
25    3153-2204076    Опора промежуточного вала с кронштейном
26    3153-2204078    Опора промежуточного вала
27    3153-2204044    Отражатель внутренний опоры промежуточного вала
28    3153-2204087    Пластина стопорная подшипника промежуточной опоры
29    3153-2204085    Подушка опоры промежуточного вала
30    76-180307К4С9    Подшипник
31    3153-2204084    Кронштейн опоры промежуточного вала
32    3153-2204086    Накладка кронштейна опоры
33    469-2201030    Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
34    469-2201037    Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
35    3151-2201043    Кольцо стопорное роликоподшипника
37    469-2201040    Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
38    469-2201028    Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
39    69-2201033-А    Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего моста

Установка переднего вала 

Вал карданный переднего моста УАЗ Patriot

469-2201026    Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
469-2201029    Роликоподшипник игольчатый карданного вала задзаднего моста с манжетой в сборе
ВК-469-2201025    Крестовина карданного вала с уплотнителями и подшипниками в сборе (комплект для запасных частей)
1    31601-2203010    Вал карданный переднего моста в сборе
2    201518-П29    Болт М10х1х25 крепления вала заднего моста
3    252156-П2    Шайба 10 пружинная
4    31512-2401059    Гайка М10х1
5    3151-2201024    Прокладка фланца карданного вала толщиной 0,3 мм
6    3741-2201048    Вилка скользящая карданного вала заднего моста
7    260316    Заглушка скользящей вилки карданного вала заднего моста
8    45 9167 4063    Масленка 1.1.Ц6
9    3741-2201047    Вилка скользящая карданного вала заднего моста с заглушкой в сборе
11    69-2201033-А    Роликоподшипник игольчатый карданного вала заднего моста
12    469-2201028    Манжета крестовины карданного вала заднего моста с пружинен в сборе
13    469-2201040    Кольцо защитное манжеты крестовины карданного вала заднего моста
14    3151-2201043    Кольцо стопорное роликоподшипника
15    469-2201023    Фланец карданного вала заднего моста
16    469-2201037    Уплотнитель подшипника карданного вала заднего моста
17    469-2201030    Крестовина карданного вала заднего моста в сборе
19    3741-2201088    Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста внутреннее
20    3741-2201085    Кольцо уплотнительное сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста наружное
21    3741-2201089    Кольцо сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
22    3741-2201087    Обойма сальника скользящей вилки карданного вала заднего моста
23    31601-2203015    Вал карданный переднего моста-сварка