ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиКарданный вал УАЗ ПатриотПолноприводный легковой вседорожник UAZ Patriot частенько позиционируется как современная версия знаменитых «Бобиков» - УАЗ-469. На самом деле такое отождествление немного ошибочное, ведь если проследить «родословную» этой машины, то окажется, что серия, которую венчает «Патриот» начиналась с гражданской модификации, а именно с УАЗ-469Б, существенно отличавшейся многими характеристиками и схематическими решениями узлов. Быть может, именно поэтому современные российские джипы не имеют такой популярности в армии и специальных службах, хотя и не жалуются ни на скоростные качества, ни на проходимость, а по удобству и вовсе несопоставимы со своими прапрапрадедушками. Впрочем, возможно и другое объяснение – у нынешних вояк, правоохранителей и иже с ними выбор существенно больше. Тем не менее, сама машина, а значит, и карданный вал УАЗ Патриот остаются объектами пристального интереса многих… Устройство трансмиссии УАЗ-3163Остановиться на данном моменте заставляет тот факт, что в разные годы конструктивная схема и конкретика узлов трансмиссии «Патриотов» отличалась. Как и в любом внедорожном автомобиле повышенной проходимости со всеми ведущими мостами, после основной коробки переключения передач на нем устанавливают и раздаточную коробку, занимающуюся распределением вращения на два потока. Так вот до 2012 года, то есть, первые 7 лет, здесь использовали механическую раздатку, наследие, доставшееся 3163-ым от предшественника УАЗ-3162 «Симбир». Крутящий момент от нее на задний мост передавался посредством составной кардан-передачи, включающей пару карданов и промежуточную опору с подвес-подшипником. Несмотря на увеличенную жесткость кузова, очень скоро оказалось, что вибрации и удары дороги сильно сказываются на состоянии шарниров и промопоры. Поначалу многие грешили на некачественность комплектующих и неправильную эксплуатацию, но потом производитель решил пересмотреть саму схему. В 2013 году МРК была «уничтожена как класс» и на новые авто начали устанавливать электронную раздатку производства Hyundai-Dymos. Вместе с этим пересмотрели и вариант многочленной передачи, заменив старую систему одновальным карданом и убрав из схемы промопору. Честно говоря, полезность этих кардинальных перемен до сих пор остается под вопросом. Хотя скорость износа подшипников уменьшилась, появилась другая проблема. Составная передача имеет сложную конфигурацию, с некоторым изменением «траектории». Прямой вал на то и прямой, чтобы большая его часть имела общую часть. А та самая большая жесткость рамы достигается использованием специального траверса, и при полной загрузке новых машин появляется риск контакта трубы и траверсы. Если же говорить о явных плюсах, то это очевидное снижение уровня вибрации и увеличенный в общем отношении ресурс использования. А в масштабах всей трансмиссии, это еще и более простые переходы на полноприводный режим и обратно. Хотя это достоинство водителями старой формации принято было не слишком радушно. И свою холодность они объясняли тем, что теперь переключение слишком скучное. В то же время конструктивное исполнение самих карданов ничем особенным не удивит, правда, это же можно сказать обо всех кардан-передачах, основная схема которых не меняется уже очень давно. Безусловным плюсом для вседорожника может считаться наличие пресс-масленок в шлицевом соединении и крестовинах, что позволяет пополнять смазку без демонтажа. Характерные неисправностиТипичность узла означает и типичность неисправностей, и самым «многострадальным» элементом является кардан-шарнир, если быть точным, то крестовина – деталь, благодаря которой и реализуется возможность передачи вращения при динамичности угловых перемещений. Кроме этого карданный вал УАЗ Патриот может «порадовать» еще кое-какими неполадками. Какими именно, и что с ними делать читайте дальше: Стуки при начале движения, перемене скорости и переключении – возникают при ослаблении резьбовых соединений, увеличении зазора в шлиц-соединении и износе кардан шарнира. Устраняются подтяжкой гаек-болтов, ремонтом-заменой шлицевых или деталей шарнира соответственно Шумы и вибрации в работе – появляются при деформации деталей, нарушенной балансировке, а также при износе центровочного кольца или контактных поверхностей шарнира. Борьба с подобными проявлениями соответствующая – ремонт или замена поврежденных запчастей и балансировка вала Кстати, о износах. Самая распространенная причина чрезмерного и ускоренного истирания, это недостаточность смазочного материала или его засорения. Причиной тому может быть как забывчивость владельца, так и его невнимательность по отношению к состоянию уплотнительных элементов. Устраняется такая помеха либо пересмотром своего отношения к выполнению обязательств по регулярному обслуживанию карданной передачи, либо приемом препаратов, улучшающих память. А если серьезно, то сервисные работы это обязательная часть радости обладания внедорожником. Игнорирование предписаний производителя, а тем более уже имеющихся дефектов приводит к весьма серьезным последствиям, вплоть до полного выхода трансмиссии из строя. Зато соблюдение этих несложных правил не просто продлевает жизнь всем деталям-узлам, но гарантирует соответствие характеристик самого автомобиля при эксплуатации. Наша же компания ООО «Лидер» гарантирует вам еще кое-что – если так случится, что вам потребуется замена кардан-вала или его деталей, то все необходимое, вне зависимости от модификации и года выпуска, вы сможете найти в каталоге нашего интернет-магазина и, естественно, купить. Причем купить по цене существенно ниже розничной и без всякой беготни и потери времени и нервов. При этом, все представленные у нас товары, это продукция официальных производителей, всесторонне проверенные и сертифицированные в России изделия. Заказать необходимое можно по телефону, электронной почте и на самом сайте, воспользовавшись специальной формой. Сроки комплектации заказа и отправки минимальные, время пересылки зависит от расстояния и вида транспорта перевозчика. Доставка возможна во все регионы РФ, транспортную компанию может выбрать сам покупатель. При оплате доступны как безналичные, так и наличные формы, предусмотрены варианты с предоставлением отсрочки, но о необходимости получения таковой следует предупреждать заранее. Для оптовиков дополнительные скидки, постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным программам. Установка заднего карданного вала
469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе
Установка переднего вала469-2201026 Крестовина карданного вала переднего моста с уплотнителем в сборе |
||