Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Вал карданный для грузовика (ВОЛЬВО) VOLVO

  Логотип изначально шведского концерна VOLVO можно увидеть на легковых автомобилях, автобусах, строительной технике, двигателях для различных ТС, в том числе судов, дизель-генераторах и даже на компонентах моторов для самолетов и космических ракет. Но все же самую большую долю производства занимают грузовики, ведь с учетом собственно Гетеборгского завода, предприятий в российской Калуге и американском Гринсборо, Вольво является вторым в мире по объему изготавливаемых большегрузов. Поэтому ничего удивительного, что карданный вал для грузовика (Вольво) Volvo попал и в каталоги нашей компании ООО «Лидер»…

Что особенного в карданах для грузовых Вольво

  Карданная передача практически с момента пой, является неотъемлемым элементом конструкции заднеприводных и полноприводных автомобилей. Именно она может считаться оптимальным вариантом для обеспечения привода движителей (а еже дополнительного оборудования и соединения руля с рулевым механизмом). И в этом отношении шведские машины ничем не отличаются от других марок – предназначение общее устройство вольвовских карданов точно такое же, как у аналогичных узлов на тех же МАЗах. Кстати, очень многие модели кардан-валов на современных Volvo и МАЗ практически идентичны.

  Итак, основное предназначение кардана, это передача крутящего момента между валами несоосных агрегатов. То есть, возможность передать вращение под углом, причем конструктив кардан-передачи, который в общем-то, не изменяется уже несколько столетий (а кардан-шарниры появились задолго до появления авто), позволяет это делать даже в том случае, если взаимное пространственное местоположение сопрягаемых агрегатов меняется. В полной мере описывать конструкцию карданной передачи лучше на примере узлов, используемых в трансмиссии, так как в рулевом управлении и приводе дополнительного оборудования они обычно имеют несколько упрощенный вид.

Выглядит кардан-передача в классическом исполнении так:

  • Основа, как правило, из тонкостенной трубы, для получения нужной длины соединения, в отдельных вариантах это может быть цельнометаллический вал либо «гибрид» вал-труба

  • С одной стороны к основе приварена вилка, переходящая в крестовину, которая в свою очередь соединена с фланец-вилкой для крепления к фланцу агрегата

  • Крестовина, это основа кардан-шарнира – чашка с четырьмя попарно противопоставленными перпендикулярными, и расположенными в одной плоскости шипами-цапфами (может иметь пресс-масленку с каналами в цапфы)

  • На каждом из шипов стоит игольчатый подшипник, зафиксированный стопорным кольцом (или другим стопор-элементом – пластиной, вальцовкой и прочее), есть крышки и уплотнители для защиты смазки от грязи и предотвращения вытекания

  • С другой стороны карданный вал для грузовика (Вольво) Volvo имеет шлицевой наконечник (или втулку), с установленной шлиц-вилкой, с соответствующим хвостовиком, тоже переходящей-образующей шарнирный блок

Шлицевое соединение необходимо для компенсации изменения расстояний между узлами-агрегатами, которые обязательно возникают при изменении нагрузки и езде по неровностям. Система «вилка-крестовина-вилка», как раз и гарантируют передачу вращения даже при динамическом изменении угла.

Промежуточная опора и другие дополнительные детали

  При большом расстоянии привод одного моста может состоять из нескольких карданов, в этом случае, а также при достаточно серьезной длине одинарного вала, в конструкцию кардан-передачи добавляют промежуточную опору. Это такой конструктивный блок из кронштейна, хомута с шарикоподшипником и резиновой подушки. Он необходим, чтобы исключить провисания системы под собственным весом и отклонений под воздействием центробежной силы, которые вызывают дисбаланс, биения, усиленный износ и даже механической поломке, но при этом гарантировать беспрепятственное вращение кардана. «Работает» промопора так:

 - подшипник напрессован на трубу примерно в центральной части кардан-системы и дает возможность ей вращаться;

 - кронштейн с хомутом зафиксированы на раме, и не позволяют отклоняться или изгибаться продольной оси;

 - эластичная подушка компенсирует удары от дороги и кузова, защищая подвес-подшипник и хомут-фиксатор, одновременно, позволяя валу немного смещаться по оси, и помогает шлиц-соединению.

Шлицевое, может быть лишь номинально подвижным – в собранном виде его фиксируют пластиной и (или) болтом. Оно всегда, а в некоторых случаях и шарниры защищены специальными грязеуловителями. Как и подшипники крестовины, подвесной и шлицевое заполнены смазкой и закрыты сальниками, уплотнителями.

Если нужно купить кардан для Вольво

  У любого большегруза, а тем более у импортных машин, эксплуатируемых на наших дорогах, трансмиссия одна из самых уязвимых систем. Каким бы надежным не был штатный узел, нагрузки, коррозия, внешние факторы могут вывести кардан-передачу из строя. Оригинальный вольвовский кардан-вал, конечно, хороший вариант, но его бывает проблематично достать в России, да и цена на него очень немаленькая, тем более не вариант самому ехать в Швецию. Мы предлагаем всем желающим аналоги практически для любой модели Volvo, но сделанный в Республике Беларусь (если какой-то версии нет в наличии, возможно изготовление под заказ).

По качеству он практически не уступает штатному (доказано испытаниями и на практике), сертифицирован в России, и при этом стоит в два-три раза дешевле!

  Оформить заявку на приобретение можно на сайте, по телефону, или сбросив запрос на наш электронный ящик. Товар выдается под самовывоз на центральном складе или по желанию покупателя пересылается транспортной компанией в любой из регионов РФ. Рассчитываться можно наличными или по безналу, по поводу получения отсрочки следует обращаться заранее. Цены в каталоге указаны для розницы и могут колебаться из-за конвертации валют, но для постоянных и оптовых покупателей бонусы и скидки гарантированы!