Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Межосевой карданный вал для грузовика (Вольво) Volvo

   Карданная передача, как специфический узел позволяющий передавать вращение между двумя несоосными агрегатами, известна человечеству, как минимум полтысячи лет. По крайней мере, первое ее описание было сделано итальянским инженером Джироламо Кардано еще в 16-ом веке. С появлением автотранспорта карданы стали активно использоваться в конструкции практически всех машин, На примере грузовиков шведского автоконцерна, можно выделить целый ряд вариантов. Это рулевой карданчик, основной привод раздаточной коробки, одинарные и составные карданы всех ведущих мостов и КОМа, а также межосевой карданный вал для грузовика (Вольво) Volvo, устанавливаемый на версиях с промежуточным средним редуктором…

Что особенного в межмостовом кардане

  Если смотреть технически, то большинство кардан-валов для сопряжения среднего редуктора с задним, не представляют ничего особенного, и состоят из тех же конструктивных элементов:

  • Тонкостенной трубы, как основы длины узла. В некоторых вариациях встречаются цельнометаллические валы или «гибриды»

  • Приваренной вилки с одной стороны таким же способом укрепленного шлицевого наконечника или втулки с другой

  • Вилки с соответствующим типом шлиц-хвостовика, образующей подвижное соединение с приваренным элементом

  • Пары крестовин, в которые переходит каждая из названных вилок

  • Пары фланец-вилок для крепления к фланцам выходящего вала среднего редуктора и ведущей шестерни главной пары заднего

Блок из крестовины и вилок на ней зафиксированных, образует кардан-шарнир, именно ту часть системы, которая позволяет передавать крутящий момент под углом. Чтобы облегчить подвижность цапф в проушинах на них устанавливают подшипники (игольчатые).

   Это можно отметить на примере таких вариантов, как трансмиссия Volvo FM 20476719 и схожих с нею. Но необходимо отметить, что в зависимости от модификации большегрузов возможны вариации, например отсутствие шлиц-соединения или его лишь номинальная подвижность (в собранном-установленном виде стопорится пластиной или болтом). В редких случаях отсутствует крепежная фланец-вилка, но лишь как часть кардан-передачи, и ее роль в таком случае выполняет соответствующая деталь на валу редуктора.

  В число возможных вариативностей можно занести наличие-отсутствие пресс-масленок в крестовине и шлицевом, типы уплотнителей, стопор-элементов и, конечно же, размеры, как общие, так и отдельных деталей!

Почему так важно, чтобы межосевой кардан в точности соответствовал стандарту

  Соединение мостов получается одновременно и более жестким, и в то же время может требовать большей амплитуды изменений пространственного положения оси и составляющих. Добавьте к этому тот факт, что кардан-передача по определению один из самых уязвимых узлов, испытывающий разного рода нагрузки и воздействия:

  •  - вибрации и удары от дороги и кузова;
  •  - деформационное усилие от собственного веса и центробежной силы при работе;
  •  - истирающий фактор, свойственный любому подвижному соединению;
  •  - усталость материалов в процессе эксплуатации.

   Кроме того на межосевой карданный вал для грузовика (Вольво) Volvo, как и на другие попадает грязь, химические реагенты из дорожных смесей, технические жидкости и прочие агрессивные составы, которые к этому перечню прибавляют коррозию, что тоже не способствует адекватности конфигурации приспособления. Проще говоря, все это может привести к потере изначальных характеристик, а это априори означает возрастание усугубления дефекта в прогрессии, появлению биений, дисбаланса и прочих неприятных моментов.

   Результат – кардан-передача начинает работать неправильно, возникают потери в моменте, нарушения углов, чрезмерное напряжение в соединениях и самих запчастях. Заканчивается это все поломкой кардана, но хуже всего то, что не его одного. При описываемой схеме мы имеем взаимосвязанную и чутко реагирующую систему мост-кардан-мост. Неправильная работа любого из них будет увеличивать нагрузку на остальные, так что проигнорированная неисправность кардан-вала, скорее всего, будет означать для вас ремонт или замену не только его самое, но минимум части деталей ведущих осей.

Как уберечься от поломок межмостовых карданов Вольво

Все просто – выполнять стандартный набор правил по техническому обслуживанию:

  1. Регулярно проверять степень затяжки резьбовых крепежей.
  2. Следить за состоянием деталей (целостностью и правильностью форм).
  3. Контролировать чистоту и количество смазки в подшипниках и шлицевом.
  4. Незамедлительно устранять обнаруженные дефекты (восстановлением или заменой комплектующих, расходников).

   Периодичность этих  ТО-процедур прописывается автопроизводителем в паспорте транспортного средства. Но необходимо помнить, что работа в сложных условиях, форс-мажоры и большая интенсивность эксплуатации машины требуют корректировки стандартных межсервисных сроков в сторону сокращения!

   Между тем покупка нового оригинального кардана межосевого Volvo в сборе, и даже подетально может проделать серьезную прореху в бюджете. Но и рисковать, покупая контрафакт по дешевке тоже мало кому захочется. Наша компания ООО «Лидер» предлагает отличный выход – заказать и купить межосевой карданный вал для Вольво с гарантией качества, но в два-три раза дешевле, чем оригинал. В нашем интернет-магазине представлены изделия известнейшего белорусского производителя, прошедшие все необходимые проверки и сертификацию в России, причем приобрести их можно оптом и в розницу, и даже заказать изготовление редких моделей или больших партий.

  Заявки принимаются через веб-форму на сайте, по Е-мэйл, а в рабочие часы и по телефону. Оплачивать покупку можно наличными либо по безналу, предусмотрена возможность предоставления отсрочек (уточняйте у операторов). Если необходимо, то будет организована доставка в любой регион РФ (транспортной компанией, до офиса перевозчика бесплатно). Постоянных и оптовых покупателей ожидают приятные сюрпризы.