Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Карданный вал ПАЗ размеры

Малые и средние автобусы Павловского завода пользуются серьезной популярностью во всех государствах постсоветского пространства. Причем вне зависимости от того, в чьем владении они находятся, эксплуатация этих машин проходит очень интенсивно, и часто в тяжелых условиях. Рано или поздно это приводит к износу элементов трансмиссии, и приходиться их ремонтировать или искать новые на замену, поэтому тема, касательно того, какие на карданный вал ПАЗ размеры встречаются, будет интересной многим...

Почему так важно придерживаться норм

Технологическая суть использования кардан-шарниров заключается в возможности реализации передачи крутящего момента, то есть, вращения между двумя несоосными агрегатами. В автостроительстве такая потребность вызвана тем, что даже при изначальном размещении двух узлов, например, КПП и редуктора (главной пары) ведущего моста так, чтобы выходящий вал первой и входящий второй были точно отцентрованы, при движении соосность будет нарушаться.

купить кардан паз

Выбоины и кочки, повороты и торможения, изменение весовых нагрузок – все это приводит к деформациям рамы. Соответственно, пусть и незначительно, но все узлы-агрегаты, размещенные напрямую или опосредственно на ней, будут изменять свое взаимное пространственное месторасположение. Если сопрягающий вал будет слишком жестким, то начнутся проблемы при вращении. С другой стороны, если попробовать реализовать чрезмерно свободное соединение, «с запасом», то это снизит прочность сопряжения, нарушит точность передачи и вызовет чрезмерный износ.

Перечисленные "эпизоды" касаются таких габаритных параметров, как длина карданной передачи, свободного хода шлиц-соединения, и ДШВ кардан-шарниров. Угол, который, между прочим, для нормальной работы кардан-шарнира ограничен 15о, а для возможности его функционала в принципе (пусть и с большими потерями) 20-22 градусами, по сути, динамичен. Но вот варьируя величины деталей можно организовывать связь между разными точками.

Правда, увеличение или уменьшение вилки, крестовины или диаметра трубы-вала тоже происходит с учетом ряда моментов. Так избыточно толстая конструкция и весить будет заметно больше, а слишком «деликатные» детали просто не справятся с нагрузками, которые на них придутся. нередко в одном и том же автомобиле привода разных мостов могут иметь неодинаковую толщину из-за неодинаковых степеней оказываемого воздействия и связанной с этим оптимизации конструкции трансмиссии. Влияют на окончательную форму-размер и превалирующие климатические условия.

Отдельно всегда рассматриваются параметры соединительных фланец-вилок – кроме уже перечисленных нюансов, здесь нужно учитывать еще и вопрос возможности сопряжения. Фланцы КП, РК и редуктора у производителей, а часто и в разное время выпуска у одного и того же изготовителя, отличаются своей формой, размером, конфигурацией посадочной плоскости (буртики, центровочные детали и так далее), количеством и диаметром крепежных отверстий. И бывает достаточно миллиметра разницы, чтобы сделать невозможной саму установку кардана либо спровоцировать потери и (или) чрезмерное изнашивание комплектующих.

Каждому автобусу свой размер

Любой автопроизводитель старается максимально унифицировать системы своей техники, но бывает и так, что даже внутри одной модельного ряда есть некоторые различия – по компоновке силового агрегата и ходовой, по длине колесной базы, по комплектации и схеме трансмиссии. Все это приводит к тому, что на карданный вал ПАЗ размеры, в общем, не являются догмой. Мало того, одну и ту же машину при определенных условиях могут комплектовать по-разному !

Такое случается, если есть существенная разница между условиями эксплуатации, к примеру, один из автобусов единовременно выпущенной партии используется только для городских перевозок, а второй служит на проселочных дорогах. Соответственно для первого можно обойтись стандартными параметрами, а второму желателен кардан с усиленным шарниром и увеличенным рабочим ходом.

Для систем составных кардан-передач отличия в размерах могут заключаться и в разной длине каждой из составляющих. Обычно это связано с тем, что изменяется место крепления промежуточной опоры, а так как оптимальной считается схема, где подвесной подшипник располагают на хвостовике вала переднего кардана, то его, а соответственно и парного габариты варьируются.

Купить кардан  на ПАЗ

Выбирать карданную передачу взамен износившейся или поврежденной можно несколькими путями:

  • По модификации техники – те самые буковки или «лишние» цифры после основного индекса помогут выяснить точные размеры штатной кардан-передачи ПАЗ или ее возможных аналогов. Главное, не перепутать с индексом модификации

  • По артикулу детали – еще со времен СССР каждое изделие на заводах получает свой артикул, и изменение любого параметра автоматически добавляет (изменяет) цифры. Так что, зная нужный цифровой «код» найти кардан должного размера очень легко

  • По реальным габаритам – этот вариант пригодиться, если вы или продавец не знаете ни первого, ни второго. Снимается старый вал, измеряются все его основные составляющие, и уже по полученным данным подбираются искомые комплектующие. Кстати, практически во всех каталогах общая длина вала-передачи указана при сжатом шлицевом соединении!

 Но есть еще один обязательный момент, который необходимо учитывать. Популярность «Пазиков» обуславливает большое количество фирм и компаний, занимающихся изготовлением комплектующих к ним. Среди производителей немало и таких, что особо не утруждают себя идеальным соблюдением габаритов изделий, а чем это может обернуться, вы уже знаете. Поэтому, если вы хотите получить карданную передачу на ПАЗ, размеры которой будут соответствовать заявленным, то отнеситесь ответственно, в первую очередь, к выбору продавца.

  Наша компания ООО «Лидер» на рынке автозапчастей уже более двух десятилетий, а те карданы и детали к ним, что мы предлагаем, изготовлены ОАО «Белкард». Поэтому, как габаритное, так и физическое соответствие наших товаров стандарту автопроизводителя гарантированы. Заказать нужные позиции можно через наш интернет-каталог, а также по телефону или через «электронку». При оплате принимается безнал и наличные, предоставление отсрочек оговаривается отдельно. Готовый заказ можем отправить транспортной компанией в любой регион, доставка до офиса перевозчика бесплатная. Цены приемлемые, оптовым и постоянным покупателям скидки.