Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Межосевой карданный вал Faw (ФАВ)

Автомобилестроительная корпорация FAW является старейшей по возрасту, и лишь совсем немного уступает по объемам продаж SAIC в Китае. Собственно, само название-аббревиатура расшифровывается, как First Automobile Works, то есть, Автомобильная Компания №1. Первые мощности были спроектированы и построены при участии советских специалистов, а главная проходная и вовсе идентична той, что была на ЗИЛе. Персонал проходил стажировку в СССР, так что вполне логично будет предположить, куда пошли первые машины, которые ФАВ стал пускать на рынок после укрепления на внутреннем рынке…

Кому может потребоваться межосевой и другие карданы ФАВ

Ситуация не изменилась и после распада Союза, китайский автостроитель продолжил экспортировать автомобили в страны теперь уже СНГ. Россия один из главных объектов для поставок, так что межосевой карданный вал Faw (ФАВ) может потребоваться очень большому количеству людей в РФ. Насколько перспективна эта линия? Давайте считать вместе – компания производит и поставляет в Россию:

 - междугородние-туристические автобусы;

 - малолитражные и не очень легковые автомобили;

 - внедорожники и пикапы;

 - грузовики всех трех категорий (большой, средний и малый тоннаж).

Если в цифрах, то только малотоннажные грузовики занимают около 5 % от экспортируемых к нам машин данного класса. Мало того, в Бийске, Гжели, работают филиалы ФАВа, где делают пикапы, внедорожники и самосвалы, а свердловские «Амуры», это не что иное, как собранные по чертежам китайцев Faw-ы. Причем китайцы очень часто практикуют вариант с проходящим редуктором на средней оси у трехосников, соответственно, наличие межмостового вала неизбежно.

В общем, машин данной марки и типа у нас предостаточно, чтобы запчасти к ним были интересны и автовладельцам, и дилерам, но карданная передача вовсе особая «штука». Эта система даже у самых лучших представителей большегрузного автопрома считается одной из самых уязвимых, а уж у машин, которые эксплуатируются на наших дорогах это едва ли не расходник. Конечно мы утрируем, но ведь действительно, причин для поломки, причем такой, чтобы пришлось покупать новый кардан немало:

  • Интенсивность самой эксплуатации – в большинстве своем ФАВ, это «рабочие лошадки», с серьезными нагрузками, что гарантирует повышенный износ

  • Конструкция – кардан-передача, это узел из многих взаимодействующих деталей, работающий для передачи крутящего момента под динамически изменяющимся углом между входящим-выходящим валами, что только усиливает изнашивание

  • Расположение – открытость внешним воздействиям, то есть попаданию на детали технических жидкостей, грязи, влаги, химически агрессивных компонентов дорожных смесей, приводит к существенной коррозии поверхностных слоев

Добавьте частые случаи игнорирования правил эксплуатации транспортного средства, рекомендаций по обслуживанию трансмиссии (или другой системы, если речь о рулевом карданчике или приводе рабочего оборудования), механических повреждений и прочие риски. А еще, есть такой фактор, как неквалифицированный ремонт, в результате которого вместо, например, замены только одной крестовины или ее подшипников, приходиться менять всю кардан-передачу. Мало того в случае с межосевым валом проблема может быть очень серьезной, ведь этот кардан соединяет проходящий редуктор среднего моста и центральный заднего. И если он работает неправильно (дисбаланс, биения), то велика вероятность повреждения главных пар и дифференциалов.

Купить межосевой кардан Faw

В популярности и востребованности автомобилей марки в какой-нибудь отдельно взятой стране есть огромный плюс, но он же может стать минусом. Запчасти для грузовиков делают многие, и межосевой карданный вал Faw (ФАВ) не исключение, тем более что по конструктиву он фактически ничем не отличается от любого другого:

  • Тонкостенная труба в качестве основы, определяющей длину

  • Шлицевая подвижная пара из вилки и наконечника (втулки) компенсирующая изменения этой длины при вариативности нагрузки на рамы и езде по неровностям

  • Приварной вилки на противоположной от шлиц-соединения стороне

  • Пары крестовин и фланец-вилок, которые вместе со шлиц-вилкой и приварной образуют кардан-шарниры

  • Комплекта подшипников (по одному на каждую шип-цапфу крестовины) для обеспечения адекватной установки в проушины вилок и нормальной работы шарнира

  В отдельных случаях возможны нюансы, как то наличие-отсутствие пресс-масленки в крестовинах, разные типы стопорных элементов для игольчатых подшипников и даже виды крепления к валам сопрягаемых агрегатов. Но суть конструкции та же, равно, как и шансы повреждения любой из составляющих. А если случается неисправность, то ремонт должен быть незамедлительным, и когда он подразумевает замену отдельных деталей или кардана в сборе, то стоит выбирать продукцию от проверенного производителя.

 На первый взгляд самым разумным решением будет купить оригинальный кардан Faw, но это часто бывает сопряжено со сложностями заказа и доставки, плюс, цена может «кусаться». Наша компания ООО «Лидер» предлагает вам более удачный вариант – продукцию известного беларусского производителя.

По качеству эти кардан-передачи не уступают оригиналам, что доказано практическими проверками на полигонах МАДИ и НАМИ, а техническая состоятельность официально подтверждена сертификационной службой РосТест. Но при этом, цена такого межосевого карданного вала ФАВ в два, а иногда и в три раза ниже! Причем для постоянных и оптовых покупателей мы готовы предложить дополнительные скидки.

 Оформить заявку на покупку нужной вариации кардана, можно с его страницы в каталоге нашего интернет-магазина, либо связавшись с нами по телефону или электронной почте. Оплачивать приобретаемые запчасти можно по безналу или наличкой, возможно предоставление отсрочки (условия получения уточняйте заранее). Организовываем доставку в любой из регионов России, по Москве (транспортных компаний-перевозчиков) она бесплатная.