Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Как устроен вал карданный

   Автомобили Камского Автозавода давно заработали высокую популярность у перевозчиков, строителей, военных и других категорий потребителей коммерческого транспорта. Эта востребованность складывается из большого количества факторов, среди которых можно отметить простоту авто, их надежность, неприхотливость, хорошие рабочие характеристики, а также заметно меньшую цену в сравнении с импортными аналогами. Однако в этот раз мы поговорим не о  в общем, но об их одной из составляющих – трансмиссии, а если совсем точно, то про устройство карданного вала, важнейшей детали данной системы…

Какими бывают карданы на 

  Современная номенклатура данного автостроительного предприятия в Набережных Челнах включает в себя несколько основных типов выпускаемых машин:

  1.   с колесной формулой 4х2;
  2.   6х4;
  3.   6х6 и 4х4;
  4.   8х4, 8х6 и 8х8.

Соответственно, количество карданов и их размеры могут несколько отличаться в зависимости от конкретики ситуации. В то же время, основная принципиальная схема устройства карданов  остается неизменной уже многие годы:

  • Есть тонкостенная труба, выполняющая роль основы конструкции

  • К ней приварена с одного торца вилка, а с другой шлицевой наконечник (или втулка)

  • Пару шлиц-элементу составляет шлицевая вилка и вместе они образуют подвижное соединение

  • В приварную и шлиц-вилку вставлены крестовины с игольчатыми подшипниками на шипах

  • С другой стороны на крестовины надеты фланец-вилки, предназначенные для крепежа к сопрягаемым узлам

 

 В отдельных случаях (при большой длине передачи) используется промежуточная опора с подвесным подшипником. Также, в зависимости от модели в конструкции кардана могут присутствовать пресс-масленки, разные формы крепежа и уплотнителей.

О чем нужно знать

   Кардан в трансмиссии необходим для того, чтобы передавать вращение между несоосными узлами (двигатель и коробка передач, КП и РК, КПП или раздатка и редуктор). Причем этот угол может даже динамически изменяться, но все равно передача будет происходить. Однако, превышение угла более чем на 25 градусов чревато излишней нагрузкой и следовательно поломкой, поэтому, при эксплуатации автомобиля следует соблюдать прописанные автопроизводителем нормы загрузки и вождения. Естественно, не стоит забывать и о правилах обслуживания – от правильности смазки, затяжки резьбовых соединений и прочих факторов напрямую зависит то, насколько долго устройства карданного вала  будет соответствовать предписанному стандарту. Проще говоря, как долго и насколько качественно проработает конкретный кардан.

  Если же так случилось, что карданная передача на вашем автомобиле вышла из строя, то ее ремонт должен проводиться незамедлительно – пролонгация чревата проблемами с более сложными агрегатами, той же коробкой передач или раздаткой. Иногда проблему можно решить заменой отдельных деталей, но бывает и так, что требуется поменять карданный вал в сборе. Все, что вам потребуется для ремонта или замены вы можете купить в нашем интернет-магазине ООО «Лидер» по разумной цене и с гарантией качества.