Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Вал карданный МЗКТ

  Минский завод колесных тягачей появился как специализированный филиал МАЗа, и основной его специализацией было проектирование и строительство многоосных машин. Долгие годы главным заказчиком у этого предприятия выступало Минобороны СССР, потом России. Но с 1991 года минчане серьезно расширили свою номенклатуру гражданскими модификациями, правда и теперь главным продуктом завода остаются колесные тягачи и шасси под монтаж оборудования, рассчитанные на эксплуатацию в максимально сложных климатических и дорожных условиях. С учетом этого вполне логичным будет то, что устройство карданного вала МЗКТ, как одного из важнейших элементов конструкции тема интересная для очень многих…

Обычные валы для необычных машин

Несмотря на специфику и особенности техники МЗКТ, карданные валы для этих автомобилей практически такие же, как и для других марок. Они лишь отличаются размерами, но основная их схема достаточно стандартная:

  • В качестве основы используется тонкостенная труба необходимой длины

  • К ней приварена вилка с одного конца и шлицевой наконечник с другого

  • На шлицах посажена еще одна вилка с соответствующим хвостовиком

  • Обе вилки переходят в крестовины с игольчатыми подшипниками

  • В свою очередь крестовины вставлены во фланец-вилки, предназначенные для крепления вала к сопрягаемым узлам

  На моделях с большой длиной вала или парной кардан-передачей используется дополнительный элемент – промежуточная опора с подвесным подшипником, фиксирующая центральную часть кардана и предотвращающая его биение и вибрацию. Также обязательными деталями кардан-вала можно считать резьбовое крепление, защитные грязеуловители и пресс-масленки (для некоторых вариаций), уплотнители для подшипников и шлиц-соединения.

Что нужно знать о кардане

Такое устройство карданного вала МЗКТ позволяет ему решать несколько задач:

  1.    передавать вращение между несоосными валами агрегатов (ДВС, КПП, РК, редуктора ведущих мостов);
  2.    обеспечивать правильность передачи даже при динамическом изменении угла;
  3.    компенсировать вариативность расстояния между сопрягаемыми узлами при изменении нагрузки, скорости и рельефа.

  В то же время у карданной передачи есть определенные ограничения, например, максимально допустимый угол не должен превышать 25 градусов. Стоит помнить и о том, что заводской кардан рассчитан на конкретные нагрузки, и перегруз может стать причиной поломки. Нельзя забывать и о необходимости регулярности смазки соединений, в противном случае истирающее воздействие быстро приведет кардан в негодное состояние.

   Если уж так случилось, что карданный вал вашего МЗКТ поврежден или чрезмерно изношен, то его ремонт, а если требуется, то замена в сборе, должны проводиться в самые сжатые сроки. При этом новый кардан должен в точности соответствовать стандарту автопроизводителя. ООО «Лидер», это одно из мест, где вы можете купить действительно качественные валы для минских тяжеловозов по нормальной цене. Подробней смотрите на страницах нашего сайта и узнавайте у операторов.