Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи

Статьи

Карданный вал ГАЗ основные виды и устройство

  Горьковский автозавод, это одно из немногих отечественных предприятий, которые занимаются производством, как грузовых, так и легковых автомобилей. При этом хороший маркетинговый расчет и качественное исполнение задачи позволяют практически любой модели находить своего потребителя и оставаться востребованной долгое время. Как и в любом другом авто, в конструкции горьковских машин одной из важнейших составляющих является карданная передача, при этом на разных по типу автомобилях она может отличаться в некоторых нюансах. Именно про устройство карданного вала ГАЗ мы и поговорим в нашей статье…

Валы для легковых машин

  Карданная передача на легковом ГАЗе обычно имеет одновальную схему, то есть, имеется один кардан из тонкостенной трубы и пара шарниров неравных угловых скоростей. Особенностью данной передачи является то, что она не предусматривает в своей конструкции отдельного шлицевого соединения. Подвижный шлиц здесь устроен на вторичном валу коробки передач, и как раз он компенсирует изменения в расстоянии от КП до заднего ведущего моста. С другой стороны используется приварная вилка, переходящая в крестовину и затем во фланец-вилку, и образующая вместе с ними классический кардан-шарнир.

Кардан на короткобазном грузовике

  Здесь тоже применяется одновальный вариант, однако к основной трубе приварена не только вилка, но и шлицевой наконечник. Последний вместе с шлиц-вилкой образует подвижное в продольном направлении соединение, задача которого такая же, как и описанном выше случае – компенсировать изменение длины передачи при разных весовых нагрузках и выполнении маневров. Сверху шлиц-соединение закрыто гофрированным чехлом из резины и уплотнено манжетой. Также предусмотрено наличие пресс-масленки, которая позволяет вносить на шлицы смазку без демонтажа кардана.

Дополнительные приспособления

  Для автомобилей с более длинной базой характерно использование схемы с двумя, последовательно соединенными через дополнительный шарнир валами. Конструктив каждого из карданов в принципе не отличается от стандартного:

  1.  труба с приварными вилками и шлицевым хвостовиком;
  2.  шлиц-вилка;
  3.  пара крестовин с игольчатыми подшипниками;
  4.  соединительные фланцы.

  Дополнительно в центральной части передачи ее фиксируют с помощью подвесного подшипника, установленного на кронштейне – подвесной опоре, которая крепится к раме. Крепеж фланцев выполняется посредством резьбовых соединений (в процессе эксплуатации авто их необходимо периодически подтягивать). Крестовины также снабжаются пресс-масленками, а игольчатые подшипники предохраняются от вытекания смазки и попадания грязи уплотнителями.

  Как бы внимательно владелец или механик не следил за состоянием кардан-передачи, с течением времени она будет изнашиваться, и рано или поздно потребуется ремонт или замена отдельных деталей, а то и всего узла в сборе. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно купить карданные валы ГАЗ разных моделей по приемлемой цене и с гарантией качества. Более подробно о товаре и процессе покупки можно узнать у операторов или уточнить в соответствующих разделах сайта.