Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Карданный вал для железнодорожной техники

 Одной из особенностей кардан-передачи является то, что ее шарнир является частью весьма деликатной, способной выдержать только определенную нагрузку. Именно поэтому на транспортных средствах весом от 50 тонн и выше используют гидромеханическую или электромеханическую передачу. На фоне вышесказанного может показаться, что вал карданный ЖД, это несуществующий узел, но на самом деле и в локомотивах, и в прочих железнодорожных машинах достаточно часто используются карданы, причем иногда в большом количестве…

Где ставят карданные валы на ЖД-транспорте

Во многих местах, и выполняют они там ту же самую функцию – передают крутящий момент между несоосными агрегатами:

  • В приводах колесных пар легких машин – дрезин, автомотрис и прочей подобной техники

  • В приводе электромотора или гидромеханической передаче – эти агрегаты тоже нужно приводить в действие, и часто кардан лучший из возможных вариантов

  • В приводах дополнительного оборудования – на локомотивах и поездах немало вспомогательного оснащения, например холодильники, электрогенераторы, вентиляция и так далее, которые тоже приводятся в действие кардан-валами

 

 Практически во всех названных случаях вал карданный ЖД неплохо защищен от механических ударов. Однако это не отменяет другие опасности, которые грозят поломкой кардана. Во-первых, сам принцип конструкции и специфика работы – передача вращения под динамически изменяющимся углом, предполагает усиленных механический износ. Во-вторых, даже в закрытых системах на детали узла попадает влага, технические жидкости, а на открытых еще и всякая грязь, что приводит к коррозии материалов. Как результат, узел изнашивается, и при обнаружении такого износа его следует немедленно отремонтировать.

Почему карданы нужно ремонтировать как можно раньше

   Первая причина это то, что появившийся износ меняет изначальные характеристики кардана, что приводит к потерям в передаче и снижению общего КПД системы. Также, наличие износа, это причина его возрастания в геометрической прогрессии – чем больше повреждение, тем быстрее кардан выйдет из строя и его потребуется менять. Согласитесь, заменить или восстановить одну либо несколько деталей куда дешевле, чем купить вал карданный ЖД в сборе и ставить его вместо штатного!

  Наконец, поврежденная кардан-передача, если ее оставить работать, практически всегда увеличивает нагрузку на соединительные элементы и соответственно детали сопрягаемых агрегатов. В итоге можно дождаться момента, когда придется ремонтировать не только ее, но и более сложные и дорогие узлы.

  В интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер» вы можете найти, как карданные валы в сборе, так и основные комплектующие к ним практически всех существующих моделей. Все представленные изделия сертифицированы и проверены, то есть, с гарантией. При этом цены у нас существенно ниже, чем розничных магазинах и у большинства коллег-конкурентов. Более подробно о правилах сотрудничества, товарах, доставке и прочих нюансах можно узнать на сайте и у операторов.