ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиВал карданный вольво, особенности ремонтаООО «Лидер» реализует комплектующие для многих марок и спецификаций транспортных средств. Но применительно к карданной передаче номенклатура нашего интернет-магазина «заточена» под большегрузный транспорт, и в случае с техникой от шведского концерна Volvo ситуация точно такая же. Однако, как показывает практика, частыми гостями нашего сайта становятся и владельцы легковушек, поэтому с недавних пор мы решили уделять внимание и этой категории автолюбителей. В данном случае мы собираемся рассказать о том, почему кардан Вольво на легковую модель считается одной из самых проблемных деталей, и как можно решать эти проблемы с меньшими затратами… Цена и особенности конструкцииДля большей конкретики и наглядности мы выбрали характерную модель Volvo XC90, выпускаемый с 2002 года кроссовер, ставший весьма популярным у нас в России. Причин выбрать эту модель было несколько:
Чтобы было понятней пойдем по порядку. Странное размещениеНа карданные валы и их составляющие оказывается серьезное коррозийное, деформационное и истирающее воздействие. Почему инженеры Вольво решили добавить к списку еще и температурное, остается загадкой. Но факты таковы – выхлопная система машины расположена аккурат под карданной передачей и на очень маленьком расстоянии. При первом взгляде под днище даже не всегда удается сразу заметить кардан!
Естественно, это усложняет снятие валов, но бог бы с ним, проблема в другом. Из-за такой близости смазка в соединениях и уплотнения стареют в разы быстрее. Что это значит? Еще большее истирание и скорые поломки! Причем больше всего от этого страдает передний ШРУС, который находится в паре сантиметров от самого горячего места выпускной системы. ЦенаИ вот здесь возникает новый фактор. Цена на оригинальный кардан Volvo XC90 где-то в районе 30-40 тысяч при хорошеем раскладе. Хотя назвать его хорошим при учете, что это один из самых простых узлов… В общем, раз или два потратиться за весь срок эксплуатации автомобиля куда ни шло, но менять вал каждый раз, когда смазка выкипит и из-за этого будет поврежден ШРУС или шарнир, это чересчур накладно. Зачем менять вал в сборе? А вот тут мы переходим к очередному интересному моменту. Особенности карданов Вольво Вот уже пару лет, как шведы присоединились к тем автопроизводителям, кто начал использовать необслуживаемые карданы. Среди особенностей конструкции таких передач, например, отсутствие масленок – смазка закладывается на весь срок службы (смотри пункт №1), и закерненные подшипники крестовины. В комплексе это означает необходимость замены в сборе, а стоимость кардана Вольво мы уже озвучили выше.
Конечно, ШРУС не на кернах, но еще 4-5 лет назад найти отдельно шарнир равных угловых скоростей для Volvo было большой проблемой. Сегодня они есть – оригинал стоит где-то долларов 300, а неоригинал около 150-200, что тоже очень недешево. И все же это дешевле кардан-передачи в сборе. Но самая главная проблема даже не в ШРУСах или кардан-шарнире, а в подвесном подшипнике. Она не так актуальна, если передний и задний валы соединяются через тот же ШРУС, но в половине случаев в этом месте используется именно блок из крестовины и вилок. И из-за того, что в таком варианте шарниры у нас несъемные, снять поврежденный подвес-подшипник можно только:
По заявлениям автопроизводителя, средний задний шарниры рассчитаны где-то на З00 тысяч пробега. В реальности межресурсный ремонт приходится делать еще до 300-тыысячной отметки даже при щадящем режиме эксплуатации. Передний же ШРУС обычно служит еще меньше, и это заставляет искать автовладельцев и механиков другие способы решения проблем. Как отремонтировать карданКак известно, для российского ремонтника нет преград, а есть только вызовы – наши СТО и гаражные «кулибины» все же предлагают свои варианты решения проблем. Так керн на подшипниках крестовины срезается, и вилки модернизируются под стопорные кольца. При срочности ремонта чашки снова кернят, но это означает повтор процедуры при очередной поломке. Кроме того, хотя нарезка канавок и более трудозатратный и дорогой процесс, он имеет смысл, так как помогает решить проблему с подвесным подшипником. Разборная средняя часть передачи исключает трудности съема и обратной установки подвес-подшипника на кардан Вольво, ведь в таком виде узел становиться вполне ремонтопригодным. Другое дело, что комплексная модернизация может потянуть на немалую сумму, особенно с учетом стоимости запасных деталей, и все же иногда без нее не обойтись. Главное помнить, что меняя элементы передачи, следует использовать только проверенные, сертифицированное комплектующие, например такие, как предлагает наша компания. А вот самый простой, на первый взгляд способ – сварка, таковым не является. Дело в том, что при таком варианте крепления есть высокий риск неправильной центровки крестовины. Результатом ошибки станут биения и усиленный износ карданного вала и его комплектующих, а заодно и сопрягаемых узлов, то есть, коробки передач и редуктора ведущего моста. |
||