Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Изготовление кардана – сложности простого

   Важность карданной передачи обратно пропорциональна сложности его конструкции. Если говорить понятней, то конструкция данного узла достаточно простая, но, наверное, этим и объясняется ее эффективность и надежность. А вот получить нужные параметры не так и просто – на предприятиях вроде гродненского «Белкарда», заслужено считающегося лучшим в своей сфере, над этим работают высококвалифицированные инженеры и рабочие, использующие самые современные технологии.

  В то же время Интернет пестрит объявлениями, в которых частные компании предлагают изготовление кардана на заказ по модели или по чертежу заказчика. Мы решили рассказать вам, как проходит поштучный процесс в том виде, когда он предполагает высокое качество результата…

Как делают карданные валы

  Начинается все с приема заказа. Оператор просто принимает по факсу или через Е-мэйл чертеж с указанием всех размеров и нужных элементов. Если же он получает только нужные общие размеры, то самостоятельно оформляет заявку, попутно просчитывая габариты и характеристики составляющих – шлицевого, трубы, шарниров (вилок и крестовин) и фланцев.

изготовить  кардан

  Если фирма крупная, то все нужные компоненты у нее имеются в наличии, маленькие компании предпочитают закупать нужные элементы под каждый заказ либо держат у себя только самые востребованные модели и трубы нужного диаметра и толщины. Когда все необходимые составляющие собраны, начинается сама работа:

  1. Отрезается заготовка для основы вала нужной длины, а затем подготавливается к сварочным работам.

  1. К одной стороне трубы приваривается вилка, а к другой шлицевой наконечник или втулка (если наличие подвижного соединения не предполагается, то просто две вилки).

   Уже на этом этапе начинают балансировку отдельных деталей и повторяют ее с каждым новым элементом! Если из-за перепадов температуры произошел увод элемента, соединение прогревают и равняют, затем снова балансируют

  1. После окончания сварочных работ и правки на заготовку монтируются шарниры. Делается это с использованием специального инструмента, но никак не «молотом, ломом и крепким словом»!

  1. После установки крепежных фланцев наступает время основной балансировки, но сперва изделие полностью полируют с помощью мелкой наждачной бумаги.

  1. У хорошего производителя есть современный компьютеризированный стенд, который сам подсказывает, нужны ли дополнительные грузики. И если да, то какой массой, и куда их нужно устанавливать.

  1. После того, как конструкция получает нужную конфигурацию, грузики привариваются «намертво», шов полируется, и выполняется окончательный контроль баланса.

  1. Чтобы защитить металл от ржавчины все наружные поверхности вскрываются защитной краской. Некоторые производители используют специальный прозрачный лак, хотя он не отличатся по характеристикам, просто придает изделию большую визуальную привлекательность.

  1. Последний этап – заполнение подшипников и шлицевого смазкой, установка и фиксация уплотнителей, после чего следует упаковка готового карданного вала и отправка его заказчику.

   Как видим, изготовление кардана процесс не слишком сложный, и при наличии нужного оборудования можно сделать передачу практически любого размера и конструкции. Но вот стоит ли овчинка выделки и не подведет ли такой вал в самый ответственный момент? Давайте разбираться.

Купить кардан или заказать изготовление

   Для начала поговорим о качестве. Мы не зря уточнили в самом верху статьи, что будем рассказывать о том, как выглядит производство на хорошем, надежном предприятии. К этому стоило добавить, что для изготовления ответственные компании используют только те материалы и комплектующие, которые, равно как и результат, отвечают требованиям автопроизводителя (например, идентичные по своим характеристикам штатным).

   К сожалению, большая часть объявлений об изготовлении карданов исходит от тех, кто приоритетным делает получение денег за заказ, но никак не качество изделия. Поэтому, если у вас на примете нет заслуживающего доверия изготовителя, способного предоставить гарантии на свою работу, то ответ будет однозначным – лучше купить фабричный. Тем более что штучная работа по определению обходится дороже!

Кстати, слишком заманчивая цена на изготовление под заказ тоже должна насторожить и заставить задуматься о вероятном подвохе!

   С другой стороны, есть ситуации, когда заводские валы не подходят, например, в случае кардинального тюнинга машины, или при небольшой оптимизации для ее эксплуатации в условиях, непредусмотренных заводом. Здесь действительно не обойтись без эксклюзивной конструкции, но в таком случае следует очень тщательно подходить к выбору исполнителя.