ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиРулевой карданВ современном большегрузном транспорте карданная передача является неотъемлемой составляющих сразу нескольких систем. В частности на автомобилях Камского автозавода она используется для сопряжения узлов трансмиссии, на спецтехнике служит для отбора мощности и привода дополнительного оборудования, а кроме этого применяется в качестве связующего звена между рулевой колонкой и механизмом-редуктором. Как раз о том, зачем нужен рулевой кардан, как он устроен, и почему его стоит покупать в интернет-магазине ООО «Лидер», мы и поговорим… Зачем нужен кардан в рулевом управленииЧто такое карданный вал и зачем он нужен, знает большинство автовладельцев и механиков, а если кто не в курсе, напоминаем, что основная задача карданов, это передавать вращение между несоосными валами. Так вот, чтобы обеспечить надежное соединение рулевой колонки с рулевым же механизмом, оптимальным вариантом является именно кардан. Причем из-за строения большинства машин здесь невозможно использовать короткий кардан-шарнир, а нужен именно полноценный вал.
Наличие этого промежуточного элемента позволяет обеспечить сопряжение при довольно большом расстоянии, и одновременно гарантировать нужную скорость реакций, надежность и долговечность работы системы. Возможны разные варианты конструкции, но в большинстве случаев используются стандартные кардан-валы, такие, как, например, стоят на наиболее востребованных моделях . Как устроен рулевой кардан Устройство и выбор конструкции кардана всегда зависит от преследуемых целей и особенностей конструкции конкретной модели-модификации. Но благодаря высокой унификации на данной марке в большинстве случаев применяется следующая схема:
Крепление к редуктору обычно выполняется посредством набора специальных клиньев, которые фиксируются шплинтованными гайками. Иногда встречается рулевой кардан , где используется труба с квадратным сечением или же цельнометаллический вал. Для отдельных моделей возможны вариации без основного шлицевого соединения и даже без трубы. Возможны вариации и в конструкции крестовины. Точнее, бывает два типа – обслуживаемая и необслуживаемая. В первой устроена пресс-масленка для периодического пополнения смазки, во второй смазочный материал в подшипники закладывается раз на весь срок службы кардан-шарнира. Также смазка закладывается в шлицевое соединение, которое закрывают уплотнителем.
Условия работы и конструкция рулевого кардана предполагают высокую вероятность износа, поэтому проверять его состояние нужно регулярно. А в случае обнаружения дефектов ремонт (при невозможности – замена) должен проводиться незамедлительно! Почему карданы стоит покупать в ООО «Лидер» Наша компания появилась на российском рынке автозапчастей примерно 20 лет назад, и всегда мы стремились заслужить доверие потребителя. Поэтому, своим потенциальным и состоявшимся клиентам мы предлагаем только товар, в котором уверенны. Все наши предложения, это проверенная, сертифицированная продукция от ведущих изготовителей России и СНГ. На каждое изделие предоставляется официальная гарантия от производителя. Благодаря прямым поставкам мы можем предложить адекватные цены на действительно качественные комплектующие. А еще у нас можно заказать ремонт рулевого кардана, и в ряде случаев он выходит дешевле, чем делать его самостоятельно. Кроме этого мы можем предложить хорошие скидки для постоянных покупателей и оптовиков, а по договоренности возможна продажа карданных валов в кредит. Работаем по безналу и за наличные, заявки принимаются на сайте и по телефону. Если возникли дополнительные вопросы, ищите ответы в разделах сайта или звоните нам по любому из указанных телефонов. |
||