ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
СтатьиКак самостоятельно выполняется ремонт карданных валов КрАЗНесмотря на то, что в последние годы кременчугский Автозавод переживает не самые лучшие времена, техника этой марки активно эксплуатируется по всему постсоветскому пространству. В России наибольшей популярностью пользуются модели двойного назначения, самосвалы и лесовозы. Как раз на примере последнего мы и собираемся рассказать, как правильно провести ремонт карданных валов КрАЗ, ведь кроме прочих опасностей здесь присутствует высокий риск механических повреждений. Демонтаж кардана с машины Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде, фиксируется противооткатными упорами, включается нейтральная передача. Далее отворачиваются гайки резьбового крепления со стороны редуктора. В идеале нужен помощник, или, как минимум, специальная подставка, на которую можно уложить освобожденный конец во избежание риска получить травму и повредить узлы машины и сам вал. После этого ослабляются гайки со стороны раздаточной коробки, аккуратно отсоединяются фланцы (если «прикипели», можно воспользоваться молотком, но только через проставку). Затем кардан снимается и переноситься в более удобное место. Проводить ремонт целесообразно, если повреждения немногочисленны и укладываются в установленные автопроизводителем допуски. В противном случае рекомендуется выполнить замену карданного вала в сборе.
Как разобрать кардан КрАЗаЛучше всего разбирать вал на специальном стенде, но если его нет, можно обойтись тисками. Обязательно отмечаем взаимное расположение вилок, если штатные метки затерлись или отсутствуют. Выполняется разборка в следующей очередности:
Далее проводится подробная дефектация повреждений. Если имеющиеся повреждения допускают ремонт карданного вала восстановлением, выполняем необходимые операции. При значительных повреждениях, превышающих допуски, необходимо выполнить замену поврежденной детали. Сборка и балансировка Когда все дефекты устранены, а детали заменены, можно переходить к сборке. Первым делом игольчатые подшипники заполняем подходящей смазкой и ею же вскрываем рабочие поверхности и торцевые уплотнители. Далее работа ведется по схеме:
Сборка проводится с учетом проставленных ранее меток. По готовности выполняется проверка баланса, если нужно балансировка карданного вала. Если биения слишком сильные рекомендуем разворачивать вилки последовательно на 180 градусов и снова проверить на баланс. Если не получается, выполнить динамическую балансировку с использованием приварных пластин и грузиков. Срезание уравновешивающих бобышек лучше выполнять в самом крайнем случае.
Установка кардана на машинуПеред монтажом следует проверить фланцы агрегатов на целостность и правильность положения, если нужно, провести ремонт или замену. Установка проводится в обратной снятию последовательности. Не забывайте, что шлицевое должно «смотреть» на коробку! При затяжке резьбового соединения потребуется момент силы в 7-10 кгс/м, гайки должны находиться с обратной от кардан-шарнира стороны. Напоминаем, что качественные карданы и передачи КрАЗ, а также отдельные комплектующие для них можно купить в нашем интернет-магазине! |
||