Вакансии компании

Региональный представитель

Зарплата: Договорная руб.

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Публикации Статьи
Статьи

Ремонт карданных валов

  Карданная передача трансмиссии является одним из самых нагруженных узлов автомобиля вне зависимости от класса. При этом ее отличительными особенностями могут считаться открытость внешним воздействиям и немалое количество составляющих, расположенных «в линию». Все вкупе дает следующий результат – поломки карданов достаточно частое явление, причем неполадки с одной деталью немедленно отражаются на остальных.

Почему так важен своевременный и качественный ремонт кардана

Мало того, проблемы с карданной передачей практически сразу становятся «достоянием» всей трансмиссии, в особенности сопрягаемых узлов. Все биения, вибрации, рывки передачи отзываются на выходящих или входящих валов редукторов – КПП, раздатки, моста. И проигнорировав ремонт карданных валов, мы тем самым готовим для себя почву под большие проблемы и расходы.

Но даже если с другими узлами все обойдется, то поломка кардана сама по себе штука неприятная – автомобиль фактически обездвиживается, а на машинах с несколькими ведущими осями, как минимум, перестает функционировать один из ведущих мостов. И хорошо, если случится это при начале движения или хотя бы на малой скорости. А если разрыв связи «двигатель – колеса» произойдет на высокой передаче? Да еще со стопором ходовой и в опасном месте?

В общем, контролировать состояние кардана и вовремя принимать меры по устранению неполадок, это прямая обязанность каждого водителя. В идеале предполагается регулярный тщательный осмотр передачи, но он не всегда возможен, так что стоит обращать внимание на внешние проявления дефектов.

Когда ремонтировать кардан

Внешние признаки проблем с карданной передачей следующие:

  1.        Повышенный шум в процессе передачи вращения
  2.        Стук при начале движения и изменении скорости
  3.        Вибрации кардана при работе
  4.       Усиление всех названных признаков при наборе скорости

При личном осмотре передачи можно обнаружить люфт в соединениях, изношенные места, дыры, трещины, вмятины и прочие механические повреждения. И любой, даже не слишком впечатляющий дефект в будущем может превратиться в серьезную поломку.

Когда ремонт это ремонт

Существует несколько вариантов ремонтных работ:

  •       - восстановление имеющихся деталей карданной передачи;
  •       - замена поврежденных комплектующих;
  •       - замена вала (передачи) в сборе.

   

 Последний случай правильнее рассматривать как ремонт трансмиссии, а не как ремонт карданных валов – никто ничего не ремонтирует, просто меняется целый узел. Подобный способ используется в тех случаях, когда вал не подлежит восстановлению или замена отдельных деталей хоть и возможна, но столь многочисленна и (или) трудоемка, что является нецелесообразной. Сюда можно причислить выход из строя нескольких деталей передачи сразу (кроме того, что придется серьезно потратиться, так еще и балансировать такой сборный кардан замучаешься), сильные повреждения трубы или неподвижной вилки, а также разрушение шлицевого соединения.

   Впрочем, со шлицевым не так все просто. Раньше, при невозможности заменить кардан в сборе, шлицевое соединение срезалось, на его место приваривалось новое, а также подбиралась новая вилка (фланец), и затем выполнялась балансировка. То есть, все долго, сложно и дорого. Сегодня появился способ восстановления шлицевого соединения на ранних стадиях – заполнение специальным металлопластиковым полимером. Но пока нет достоверных данных о должной надежности и долговечности подобного вмешательства, поэтому советуем посоветоваться со специалистами и подумать, стоит ли его применять конкретно в вашей ситуации. И, само собой, потребовать гарантию у исполнителя.

ремонт карданного вала

   Ремонт карданных валов, как восстановление геометрии и характеристики штатных запчастей возможен только в ряде случаев. Например, сильно изношенные проушины вилок, торцевых шипов крестовины, большое количество вмятин или трещин на трубе, разрушение посадочных мест и крепежных отверстий, а также любые повреждения подшипников означают необходимость замены. Небольшие погнутости трубы, щек вилок, износ боковых поверхностей шипов и отрыв балансировочных пластин можно устранить без замены, иногда даже без посещения специализированного сервиса.

   Купить карданный вал или передачу в сборе, либо приобрести необходимые отдельные составляющие можно в нашем интернет-магазине ООО «Лидер». Качество, как комплектующих, так и узлов гарантируем. Цены на товары существенно ниже, чем в розничных магазинах, а при покупке большого количества запчастей, то и чем во многих оптовых.

  Помимо хороших цен и качества предлагаем различные формы заказа и оплаты, отсрочки при расчете. Для заказчиков, которые не могут сами забрать покупку с нашего московского склада, организовываем доставку – курьерскую по столице и области, транспортными компаниями в регионы.