ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Авто новостиКак выбрать прицеп для вашего автомобиля .Для легковых автомобилей прицепы начали производить еще в начале 50-х годов. С этого времени прицепы, предназначенные для легковых автомобилей, заполучили очень большую популярность, среди автолюбителей. Популярность эта обусловливается тем, что перевозить грузы стало на много удобнее, и правда, число перевозимых грузов увеличилось в разы. Так же большим плюсом является и то, что нагрузка на ходовую систему стала на много меньше, а это означает, что и износ всех деталей уменьшается. Так что от того как правильно вы выберете прицеп и зависит как ваш автомобиль будет требовать ремонта при эксплуотации. При выборе следует обратить внимание на некоторые фарторы, которые очень важны: · Габаритные размеры, которые соответствуют не только габаритам автомобиля, но и места где прицеп будет храниться. · Ступицы колес автомобиля должны соответствовать ступицам на прицепе, что позволит поменять проколотое колесо на прицепе в случае прокола. · От того какие условия можно сделать выбор в подвеске. Она бывает двух видов: рессорная и резино-жгутовая. Если прицеп будет эксплуатироваться для перевозки тяжелых грузов, тот тут выбор очевиден. А для перевозки легких грузов лучше всего использовать резино-жгутовую подвеску. · Подвеска, которую вы выбрали должна иметь хорошую надежность и должна подходить под все стандарты. Много аварий происходит из-за причины выхода из строя полуоси, подвески и подшипников на ступице. · Необходимо хорошо просмотреть, как прицеп закреплен к автомобилю, при плохой сцепке может произойти авария по причине расцепки. · Регистрация прицепа возможна только при присутствии стоп-сигнала, указателей поворота и осветительных приборов. 09.07.2013 23:12 Источник: Информационный отдел ООО Лидер
|
||