ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
Стоимость: 0,00 |
|||
Вакансии компанииАдрес и схема проездаЦентральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
E-mail: 5121968@mail.ru
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
|
Крестовины для карданных валов в интернет-магазине ООО ЛидерШлицевое соединение, труба или вал в качестве основы, промежуточная опора с подвесным подшипником – эти элементы часто называют обязательными элементами кардан-передачи. На самом деле это не так! Даже основы может не быть, но вот крестовина карданного вала и вилки, которые она соединяет, это то, без чего не может быть этого узла в принципе… Назначение крестовины в карданном валеВсе очень просто. Само название устройства, описанного Джироламо Кардано еще в 16 веке, было дано именно шарниру неравных угловых скоростей. Элементу, который позволяет передавать вращение между несоосными валами, и состоит из пары вилок и крестовины их соединяющих. Именно он нужен обязательно, а перечисленные выше детали выполняют совсем другие функции:
И только крестовина с ее подшипниками и довольно скромными габаритами по отношению к другим деталям трансмиссии, была и остается самым важным, но при этом одним из наиболее уязвимых элементов. Самое слабое звено Чтобы понять причину слабости крестовин карданов следует рассмотреть конструкцию и особенности работы. Как нетрудно догадаться из названия, крестовина, это некая деталь крестообразной формы. И действительно, форма здесь элементарная до неприличия. Есть тело (зачастую с встроенной масленкой), от которого отходит 4 шипа-цапфы. Обязательным условием для формы является расположение всех шипов в одной плоскости, а также под идеально прямыми углами друг к другу. Собственно, в чистом виде это и есть то, что производители, поставщики и механики именую не иначе, как «голая крестовина карданного вала». Почему голая? Потому что в сборе, то есть в рабочем виде, она нуждается в дополнительных деталях. В частности, для беспроблемного вращения в ушках вилок и меньшего износа цапф на нах надевают подшипники (обычно игольчатые). Чтобы не дать смазке вытекать из них, обеспечить надежную фиксацию и правильное положение также используются различные уплотнители, стопорные элементы, тыльники. Какой бы не была конкретика комплектации, суть работы шарнира остается одинаковой – вращение идет на вилку, с нее на крестовину и потом на вторую вилку. За счет свободы вращения в ушках и перпендикуляра креплений даже при угле между входящим и получающем валами удается передавать крутящий момент. Но как раз разнонаправленность нагрузки, да еще и динамически меняющаяся, и становится причиной повышенного износа и деформаций. Еще одна проблема, это открытость карданной передачи внешним воздействиям в принципе. Это грозит засорением соединений и повышенным истирающим усилием, что тоже не способствует долговечности. Плюс к этому вибрации, удары дороги, возможные наезды на препятствия и отлетающие камни, а крестовина штука деликатная, и подобного обращения долго выносить не будет. Если повредили крестовину В СССР, в условиях тотального дефицита и плохого сообщения поврежденные крестовины старались отремонтировать, используя для этого разные способы. Сегодня в этом уже нет смысла, в большинстве случаев проще и дешевле купить новую качественную крестовину карданного вала, чем тратиться на ее доставку в сервис и ремонт. Конечно, бывают исключения, но редко. В интернет-магазине ООО «Лидер» можно найти, заказать и купить крестовину кардана практически для любого коммерческого транспорта – грузовиков, автобусов и спецтехники, произведенной в СНГ. Кроме того найдутся детали для импортных большегрузов и некоторых легковых автомобилей, плюс всегда можно обсудить поставку редких позиций под заказ. Качество товаров и разумные цены гарантируются, возможна доставка покупок по России. |
||
![]() |