Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 200-2201010-07
Ваша корзина пуста

Вал карданный МАЗ 200-2201010-07

Цена: 18196,00

   Серия грузовиков МАЗ-200 была разработана еще в 1944-1945 годах на Ярославском Автозаводе и впоследствии стала первой моделью автозавода Минского. В Минске ее делали с 1951-го по 1965 год и успели сделать почти четверть миллиона экземпляров, из которых только малая часть сегодня на ходу. Семейство Урал-4320 тоже серьезный старожил, делать это полноприводное трехосное шасси начали еще 1977-ом, но в разных модификациях он до сих пор остается на производственном конвейере.

   Такой «скачок» по двум очень разным сериям в предыдущем абзаце объясняется тем фактом, что представленный здесь вал карданный 200-2201010-07 подходит для установки, как на минские 200-ки, так и на миасские Уралы. Если быть точным, то в последнем случае применяемость ограничивается модификацией Урал-43203, используемой как база для шнекороторного снегоочистителя КО-605. Если нет уверенности по модельному ряду, просто сравните представленные ниже технические характеристики с искомыми.

   В любом случае, и та и другая машина испытывают при эксплуатации очень большие нагрузки на карданные передачи. Механический износ усугубляется коррозийным, плюс есть большая вероятность ударных повреждений и нельзя исключить заводской брак. К тому же не стоит сбрасывать со счетов почтенный возраст отдельных карданов. Как результат, потребность в таком узле может возникнуть в любой момент, и лучше будет, если автовладелец застрахует себя наличием качественного кардана или хотя бы знанием, где такой можно купить.

   Наша  компания ООО Лидер  предлагает всем желающим карданные передачи производства гродненского «Белкарда», по определению лучший вариант для отечественного коммерческого транспорта. Эти валы делаются с учетом специфики самих транспортных средств, а также специализации и климатического местоположения работающей техники. Именно поэтому изделия не просто проходят систему современной сертификации, а и одобрены для применения автопроизводителями.

Чтобы заказать карданный вал МАЗ (Урал), свяжитесь с нашими представителями в любой удобный способ или подайте заявку через форму интернет-магазина. Товар может быть выдан у нас на складе либо отправлен транспортной компанией в нужную точку России. Рассчитываться можно наличными или по безналу, цены приемлемые, возможны отсрочки на оплату. Оптовым и постоянным покупателям гарантированы бонусы и скидки.

Применение :

Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ, модели :  МАЗ-200

Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 

Длинна карданного вала : 1392 мм 
Ход карданного вала : 58 мм 
Фланец карданного вала: 8-мь, отверстий, диаметром 10,1 мм 
Диаметр фланца D-155 мм,по буртику D-132 мм , высота 3 
Вес карданного вала : 34,4 кг 
Крестовина : 5320-2205025-01 


Установленный фланец :

500А-2201049-11 Круглый 
В фланце 8-мь отверстий 
Диамектр отверстий : 10,1 мм 
Расстояние по противоположным отверстиям (центрам) : 155мм
Максимальный размер (обод) 175мм 
Диаметр по буртику 132мм 
Буртик высотой 3мм

Установленные крестовины : 

131-2205025-03 или 5320-2205025-02
Устанавливается при помощи стопорных колец 
Диаметр подшипника -50мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер  по торцу подшипника -135мм
Размер по торцу шипа 135мм
Вес 2,4 кг

Характеристики карданного вала

Длинна в сжатом состоянии Lmin : 1499 мм
Фланец с торцевыми шлицами
Количество отверстий в фланце : 4-е диаметром 15 мм,
по центрам противоположных отверстий 150 мм . 
Размеры установленной крестовины : 57 мм х 152 мм 
Крутящий момент карданного вала : 25000 Нм. 
Вес карданного вала : 54 кг 

Основные параметры: 


Карданный вал 
Типоразмер Типоразмер VI 
Обозначение 200-2201010-07 
Исполнение Схема 7 
Мд 5500 Н*м 
Мр 8500 Н*м 
d x S 82х3.5 мм. 
D 175 мм. 
a1 24 град. 
a2 24 град. 
Lmin 1392 мм. 
Ход 60 мм. 
M 34.4 кг.

Вал карданный МАЗ 200-2201010-07

Купить вал карданный Вы сможете в нашем интернет-магазине. Для этого надо отправить запрос в электронном виде или позвонить нам по контактному телефону +7(495)762-38-48. Доставка заказа выполняется авиа, ж/д и авто перевозчиками, что помогает снизить стоимость и сроки доставки. На нашем интернет-сайте расположен электронный каталог, что ощутимо поможет Вам при выборе детали. В каталоге нужно указать модель двигателя, установленную коробку передач и год выпуска. Расчет можно выполнить любым, подходящим Вам, способом: наличными, если Вы физическое лицо или безналичным расчетом от юридического лица.

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.