Вакансии компании

Адрес и схема проезда

Центральный офис

Адрес: Москва, Осташковское шоссе дом 59
Телефон: (495)762-38-48
Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино
Вал карданный МАЗ Каталог валов МАЗ Вал карданный МАЗ 4370-2201006-010

Вал карданный МАЗ 4370-2201006-010

Ваша корзина пуста
Цена: 16167,00

  В 1999 году Минский Автозавод поставил «на поток» новый для предприятия класс автомобилей – грузовые низкорамные среднетоннажники. Опасения, что машина не «пойдет» из-за уже существовавших конкурентов у ГАЗ и ЗИЛ не оправдались – МАЗ-4370 превосходил всех и по грузоподъемности, и по удобству разгрузки-выгрузки, и по комфортабельности, а главное, по технической выносливости.

   Естественно, что модель начали развивать, представляя модифицированные в том или ином отношении. А так как даже изменение силового агрегата чаще всего влечет за собой переделку других частей трансмиссии, то и карданы на разных модификациях отличаются по форме фланцев, конструктиву и размеру. Тем более такое изменение неизбежно, если речь идет о разной длине базы автомобиля, и передача карданная 4370-2201006-010, это вариант оснащения для тех «Зубрят», где она равна 3700 мм, а КПП стоит механическая – СААЗ-3206 или -695Д.

   Как правило, такая комплектация характерна для бортовых версий и изотермического фургона «Купава», но сама специфика класса предполагает эксплуатацию машин в городе и на пригородном маршруте. Соответственно нагрузка на кардан-передачу большая, а сам узел еще и составной (технические характеристики можно посмотреть ниже), по определению не такой прочный, как сплошной кардан. Добавьте к этому серьезное коррозийное воздействие и многие годы в работе, и станет очевидным, что замена кардана на таких машинах дело нередкое.

   Но, если уж приходится менять штатный вал, то выбранный на замену узел должен быть не менее прочным и обязательно технически точным. Наша компания такой продукт может предложить – карданы изготовленные в Гродно крупнейшим (и, пожалуй, лучшим) предприятием этой сферы – ОАО «Белкард». По сути, это точно такие же валы, как ставят на автозаводе, ведь именно белкардовская продукция по большей части используется МАЗом для штатного оснащения машин. Так что качество товара гарантировано, а к нему мы «добавим» приемлемые цены и удобность сервиса.

   Заказать карданную передачу можно на сайте, отправив запрос через электронную почту или по телефону. Укомплектованный заказ выдается покупателю на основном складе или пересылается в нужный город транспортными компаниями (доставка до офисов перевозчиков бесплатная). Принимаем наличные, работаем по безналу. Для оптовиков и постоянных покупателей скидки.

Описание передачи :

 Передача карданная автомобилей MA3-4370, -437040 (бортовые), MA3-437043 (шасси), МАЗ-4788 (изотермический фургон "Купава"). 
База автомобиля - 3700 мм.
Применяемые: ДВС - ММЗ Д-245.9-540, ММЗ Д-245.30 (Евро-2); КПП - СААЗ-695Д, -CAA3-3206. 

Характеристики передачи: 

  1. Длинна карданной передачи в сжатом состоянии : 2225 мм 
  2. Длина передней части вала от переднего фланца до центра промопоры: 962 мм
  3. Рабочий ход : 87 мм 
  4. Установленный фланец : 3309-2201023-10 
  5. Фланец карданного вала: под 4-е отв., диаметром 14 мм, по центрам противоположных отверстий - 120 мм 
  6. Применяемая крестовина 1: 5320-2201025-02 или -10 крепление крышками или стопорными кольцами 
  7. Габаритные размеры крестовины : 39 мм х118 мм 
  8. Промопора : 53А-2202081 
  9. Вес передачи: 36 кг. 

Установленная крестовина : 

5320-2201025
Устанавливается при помощи крышек
Диаметр подшипника -39 мм
Диаметр шипа - 33,62 мм
Размер по торцу подшипника -118 мм
Размер по торцу шипа 108 мм
Вес 1,4 кг

Установленный фланец :

 
3309-2201023-10  Квадратный
В фланце 4-е отверстия
Диаметр отверстий : 10,1 мм
Расстояние по центрам противоположных отверстий 120 мм 
Максимальный размер (обод) 148 мм
Диаметр по буртику 95 мм
Буртик высотой 2,5 мм

Установленная промопора :

 
 53А-2202081-01
А=161 mm
В=162,5 mm
С=195 mm, D=33 mm
 Е=82 mm
d=14 mm

Параметры вала :

  • Карданная передача 
  • Типоразмер V 
  • Обозначение 4370-2201006-010 
  • Исполнение Схема 4 
  • Мд 5200 Н*м 
  • Мр 5880 Н*м 
  • d x S 71х3 мм. 
  • D 160 мм. 
  • а1 22 град. 
  • а2 22 град. 
  • Lmin 2225 мм. 
  • Ход 87 мм. 
  • L1 962 мм. 
  • L2 146 мм. 
  • М 36 кг.

Вал карданный применяется :

Привод заднего моста в грузовых автомобилях МАЗ :
МАЗ-4370, МАЗ-437040, МАЗ-437043, МАЗ-4788 "Купава"  с двигателями Д-245.9-540,  Д-245.30, коробки передач  КПП-СААЗ-695Д, КПП-СААЗ-3206
Базовая длина машины - 3700 мм

  Заказанные карданные валы можно забрать самостоятельно на нашем складе, но ввиду особенностей их, как груза, рекомендуем сразу оформить доставку курьером или транспортной компанией. Для оформления достаточно заполнить автоформу на странице, также вы можете оставить заявку менеджеру, принимавшему заказ.

   При комплектации запчасти упаковываются таким образом, чтобы минимизировать вероятность их повреждения при транспортировке. Если есть такая возможность, наши комплектовщики и логисты используют одну упаковку для нескольких позиций, что позволяет сэкономить на доставке. При оформлении заявки до 13.00 доставка карданов с нашего склада до транспортной компании выполняется в тот же день, если позже – на следующий. Отправка товаров, заказанных вечером перед выходными проводиться утром ближайшего рабочего дня.

ТК, с которыми мы сотрудничаем

   Мы работаем со всеми основными курьерскими службами и транспортными компаниями России, и вы сами выбираете перевозчика и способ транспортировки:

  • «ЖелДорЭкспедиция – перевозки грузов всеми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским и авиа
  • Транспортные компании «Байкал Сервис», «Энергия» – перевозки автомобильным транспортом разной тоннажности, по железной дороге и авиатранспортом.
  • СДЭК, ПЭК, «GTD» (КИТ, ТК "Кашалот") – автомобильные и авиаперевозки
  • «Деловые Линии», «Возовоз» – доставка по Москве и России автотранспортом
  • ТК «Аэрогруз» – доставка авиатранспортом

   Большинство из этих служб работают в режиме адресной доставки. Вам не нужно будет никуда ездить в принципе – до перевозчика груз доставим мы, а от терминала на удобный адрес его привезут курьеры транспортной компании. Некоторые из ТК предлагают экспресс-доставку, которая стоит дороже, но осуществляется быстрее.

   При всей своей простоте карданные валы требуют большой точности геометрии, и даже небольшой дефект может сказаться на адекватности последующей эксплуатации. Все перевозчики, с которыми мы работаем, предлагают официальное страхование грузов, а значит, если карданный вал получит повреждения или будет деформирован по их вине, транспортная компания возместит убытки.

География и оплата доставки

   Все компании имеют сайты, часто мобильные приложения, позволяющие заранее рассчитать стоимость доставки карданных валов, а также отслеживать перемещения груза в онлайн-режиме. Большой выбор перевозчиков гарантирует возможность получения купленного кардана вне зависимости от вашего местоположения. Мы подобрали партнеров таким образом, чтобы «накрыть» всю Российскую Федерацию – от Владивостока до Калининграда.

   Оплачивает доставку покупатель, кроме случаев, оговоренных заранее. Стоимость рассчитывается от терминала ТК до конечной точки – до терминалов доставка за наш счет. По Москве запчасти отправляем курьерами и нашим транспортом, стоимость курьерских услуг рассчитывается персонально. При заказе от 20 000 рублей доставка по столице и в ближнее Подмосковье бесплатная.

Установка карданного вала

    Ремонт, замена, а иногда техническое обслуживание карданной передачи требуют ее демонтажа, а затем установки обратно на автомобиль. Технически, это не сложно, и не обязательно каждый раз обращаться в сервис. Но при этом, есть нюансы, о которых многие забывают – как показывает практика, быстрый износ и неожиданные поломки карданных валов в 50% случаев, это как раз ошибки при снятии и установки передачи. Поэтому самое главное, в точности соблюдать очередность процессов, не пропускать операции, и выполнять некоторые правила.

Для чего снимать кардан

   Для снятия кардан-передачи есть только три причины:

  • Ремонт (восстановление отдельных деталей или их замена), в том числе проведение балансировки карданной передачи
  • Замена, когда повреждения глобальные или множественные
  • Проведение тех ТО, где нельзя решить вопрос, оставляя кардан в рабочем положении

    По поводу последнего поясняем. Если у вас на очереди обслуживание, когда требуется только проверить и затянуть резьбовые крепления и пополнить (заменить) смазку в шлицевом соединении, подвесном подшипнике и крестовинах, то снимать карданный вал не нужно. У 99% карданов есть спокойный доступ к болтам-гайкам, равно, как и к масленкам для проведения шприцевания. Другое дело, что на некоторых передачах самих масленок может и не быть. И в таком варианте демонтаж, как минимум частичный, неизбежен.

Как снять карданный вал с автомобиля

  Карданная передача, особенно на грузовых автомобилях, автобусах и специальной технике весит немало. Поэтому, прежде чем приступать к демонтажу рекомендуем обзавестись помощником или подходящими упорами. Даже если вы не собираетесь в дальнейшем использовать кардан, непредвиденный срыв и падение этого элемента конструкции может закончиться вашей травмой или повреждением инструмента.

    Обратите внимание! На разных марках, а порой на различных моделях одной марки авто очередность съема и установки карданной передачи может отличаться. Проще всего с теми валами, где одно из соединений с сопрягаемым агрегатом шлицевого типа. Это значит, что разборку нужно начинать с противоположной стороны, а установку с посадки на шлицы. Для некоторых автомобилей особой разницы, откуда начинать, разницы нет, но в любом случае стоит проверить в инструкции по эксплуатации и обслуживанию. Есть общепринятое правило – на классических карданах с фланец-вилками и одной подвижной вилкой снятие начинается именно с ее стороны.

   Если планируется в дальнейшем использовать кардан по прямому назначению, то, перед тем, как приступать к демонтажу, обязательно нужно проверить наличие меток, указывающих на взаимное расположение вилок передачи, а также ее фланцев по отношению к установочным элементам узлов. Если меток нет или стерлись, их можно нанести краской или легким кернением. Это сэкономит время при установке карданного вала на место, и позволит избежать лишней работы.

   Когда со стороной и положением деталей определились, сам процесс снятия выглядит следующим образом:

  1. Выставляем машину на ровной поверхности. Фиксируем авто стояночным тормозом, можно дополнительно «башмаками» или подходящими упорами, включаем нейтральную передачу.

  1. Ослабляем болтовые крепления с обеих сторон. Это делается для того, чтобы не возникло сложностей в дальнейшем.

  1. Полностью отворачиваем болты с нужной стороны карданного вала. Аккуратно опускаем на упор или передаем в поддержку напарнику-помощнику.

  1. Отворачиваем болты с противоположной стороны (или снимаем со шлицев). Переносим кардан на технический стенд (если он после ремонта-обслуживания будет устанавливаться обратно) или убираем туда, где он не будет мешать.

    Если речь идет о карданной передаче с промежуточной опорой, то сначала снимается одна сторона (обычно та, что с боку моста), затем промопора, и только после этого вторая часть кардана.

Разборка кардан-передачи

   Если предполагается повторная установка карданного вала после ремонта или обслуживания, то демонтаж на отдельные составляющие нужно выполнять аккуратно, с использованием подходящего инструмента и проставок. Никогда не пытайтесь выбить подшипники, даже исправные или окислившиеся крепления молотком напрямую. Так вы можете повредить не только детали под замену, но и вполне рабочие запчасти. Перед обслуживанием и восстановлением крайне желательно очистить элементы от грязи, старой смазки и продуктов коррозии.

Установка карданного вала

Выполняется сборка и установка карданной передачи в обратной последовательности:

  1. Проверяем правильность положения меток на деталях. Если метки не совпадают, следует добиться их точного взаиморасположения. Как минимум, убедитесь, что вилки расположены в одной плоскости.

  1. Переносим кардан к машине и устанавливаем на упоры (класть на пол не стоит, можно повредить защитное покрытие, что в дальнейшем ускорит коррозию). Наживляем одну сторону, затем другую.

  1. Проверяем плотность и точность посадки фланцев. Если нужно, поправляем крепление и заворачиваем болты с рекомендованной автопроизводителем степенью затяжки. При отсутствии точных данных просто закручиваем резьбовое соединение максимально жестко.

   Новые карданные валы обычно поставляются в сжатом состоянии, то есть, шлицевое соединение сдвинуто до упора. Но установка проводится, когда агрегаты расположены в нейтральном положении. Поэтому рекомендуется заранее раздвинуть вал по шлицам, чуть меньше требуемого размера, чтобы потом без проблем установить его на машину.

   Хорошие производители карданных валов обязательно ставят метки, указывающие на правильное положение вилок относительно друг друга, особенно, если трансмиссия предполагает установку со смещенными крестовинами. И на новой передаче их всегда хорошо видно. Это могут быть стрелочки, треугольники, точки на соседних деталях. В редких случаях метками служат балансировочные пластины или масленки, которые нужно расположить на одной линии.

   Если у вас вал классического типа, то есть, предусматривающий расположение вилок и шарниров в одной плоскости, но метки отсутствуют или вы забыли их проверить, а после установки начались вибрации и биения, то не стоит смещать кардан по одному шлицу. Во-первых, это долго и сложно, во-вторых, если вы изначально установили детали в нужной общей плоскости, не поможет. Необходимо сразу перевернуть подвижную вилку на 180о, а если это не избавит от проблемы, провести балансировку передачи.

  • Описание
  • Применение
  • Доставка
  • Инструкция по установке

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Имя (*):
Эл. почта (*):
Телефон (*):
Ваш запрос:
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.